Заинтересовался молодежной карточкой от Сбера, читал много разных топиков, но на этот наткнулся в первую очередь. Хочу поделиться впечатлениями.
Заказывал карту через сайт, 23 октября (воскресенье) поставил дату звонка - понедельник 24 октября. Как вы уже успели почитать по предыдущим комментам звонков практически никто не услышал. Я не стал исключением))) Не стал париться, позвонил сам. В отделении банка сказали, что мы никому особо не звоним, тупо подтверждаем сразу, до этого я трахал мозг службе поддержки на тему "какого черта мне никто не позвонил". В итоге 28 октября вечером мне пришла смска что через 3 дня я могу забрать свою карту. Во вторник 1 ноября звоню в отделение банка, которое мне сообщает, что мою карту почему то перевели в отделение другого банка. После выноса мозга двум отделениям и службе поддержки мне сказали что моя карта готова! =) Вечером забрал, не забыв напомнить им про контрольную информацию, такой формы для заполнения на сайте не было. Ну вот и всё! Итого чуть больше недели от момента оформления до момента получения. Единственное, ожидал большего от "Сбербанк Онлайн" очень мало чего можно оплатить через интернет, хотел за маму платить её квитанции по квартире/газу/свету, для этого надо заключать Универсальный Договор Банковского Обслуживания, я пока не решаюсь это сделать, не очень понимаю есть ли какие то обязательства перед банком.