Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Какие то неполадки наблюдаются. Почта России крайне медленно и нестабильно отдает статусы. Возможно у них сервер перегружен. А может у нас что то. Уже работаем над этим.
Отправила посылку из Новочеркасска 12 ноября в Тикси Булунского улуса Респ.Саха.В отслеживании сказано,что 14 ноября она покинула сортировочный центр Ростова-на-Дону, как узнать,где она сейчас?
Сайт почты россии поменял название статуса. Было Таможенное оформление завершено, а стало просто Таможенное оформление Для системы это два РАЗНЫХ статуса, так как они отличаются. И такие статусы сейчас появляются у всех пользователей. И не только в МойТрек, но и в других сервисах тоже.
Вопрос в другом. Почему после получения посылки, вы на две недели оставили номер в остлеживаемых, и не переместили его в архив или не удалили?
Отправила посылку из Новочеркасска 12 ноября в Тикси Булунского улуса Респ.Саха.В отслеживании сказано,что 14 ноября она покинула сортировочный центр Ростова-на-Дону, как узнать,где она сейчас?
Вы даже не пользователь системы МойТрек, но задаете вопрос в теме, посвященной сервису МойТрек. введите трек номер в систему МойТрек и посмотрите где она.
Трек RB927929624CN показывает что он прошел все инстанции Укрпочты и был получен, причем совершенно в другом городе. Во-первых смущает очень быстрое время доставки, во-вторых я ничего не получал. На сайте Укрпочты записей об этом треке не обнаружено. Откуда взялася информация?
Читайте, в десятый раз даже отвечать не буду на этот вопрос, так как он задан в теме фак. Ваш вопрос уже весь обмусолен в профильной теме выявленные глюки и баги...
Здравствуйте! Можете мне помочь: по этому треку RE659389627SE мне пишет что выдано адрессату ( но не мне), а по укрпочте вообще она не зарегистрирована. Как мне узнать действительную информацию?
Добрый день. Номер отправления RA 713942982IT я первый раз через эту компанию буду получать товар,подскажите правильно я обратилась на ваш сайт,т.к ввожу номер,но кроме как номера и тип обычное отправление без страховки больше ничего не выдает...Заранее благодарна за помощь.