Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой заказ отменили с пометкой "В адресе доставки покупателя была какая-то ошибка."
Должны, согласен. Но кто знает отделение Федекса в Канаде? Для примера: на Али сразу при оформлении заказа с доставкой курьерками начали просить указывать паспортные данные и ИНН. Без этого даже заказ не оформить... Ну может и здесь такая же котовасия. В итоге прод и не понял чего от него хотят...
вряд ли... и где движение посылки назад? Плюс у него не может быть такой инфы от получателя, он мог бы тупо письмо переслать ему, если федекс прислал что-то вдогонку.
Я позвонила в русский саппорт фидекса, он оказался общий и мне рассказали, почему завернули посылку: ограничение на ввоз в Россию для физлиц. Вот так-то. Только не ясно, как у прода вообще её в Канаде приняли.
Продавец отказывается идти и писать жалобу на свой отделение. Не понимаю, почему он не хочет вернуть свои деньги назад. Русское отделение пишет, что у них есть протокол, согласно которому ему обязаны были дать информацию о том, что посылка частному лицу в Россию не дойдёт.
Продавец пишет, что ему очень жаль, но рисковать ещё раз деньгами он не может, поэтому ничего мне не пришлёт, а я даже не виновата в этой идиотской ситуации. По сути в ней виноват сам продавец в первую очередь.
Я расстроена и разочарована тем, как работает система ебей. По сути покупка вообще ничего тебе не гарантирует.
Ну не на 100%-ов уж точно...Федекс не знает правил перевозки в своих подразделениях, продавец при чём? На будущее - не связывайтесь с курьерками (выясняйте до покупки чем будут слать, в случае приорити, и меняйте способ доставки), от них одно зло и проблемы.
Я не знаю, что было первоначально, но в объявлении не было возможности купить лот в Россию. Я связалась лично с продавцом, он что-то изменил, такая возможность появилась, я оплатила и лот, и 60 долларов за доставку, что, прямо скажем, дофига, но я очень хотела эту вещь.
Это три моих первых покупки на ебей, я представляла себе это как: я исполняю свои обязанности как покупатель, то есть быстро оплачиваю, а потом получаю товар. Но, как оказалось, всё работает не так. Или не всегда так.
Не знаю, что вы имеет ввиду "не делай добра". Если бы я отправляла посылку в другую страну, я бы выяснила все детали. И уж точно потом не обвиняла покупателя в том, что он, якобы, неправильно написал адрес.
Сообщение было автоматически объединено:
Ладно, там не было прямых обвинений, окей. Продавец сказал, что не может рисковать ещё 60ю долларами, поэтому я ничего не получу, до свидания. Но это, как теперь понятно, была совершенно не моя ошибка, а про "что-то не так с адресом" он просто наврал.
Сообщение было автоматически объединено:
Дополню: меня никто не спрашивал, какой почтовой службой я хочу получить посылку, Фидекс был выбором продавца, личным осознанным выбором взрослого человека.
Про компенсацию не знаю. Я написала ему, что это ошибка Фидекса и ему следует требовать компенсации, он мне не ответил. Он всё представил так, что из-за меня он потерял деньги, и слился.
"Ну не на 100%-ов уж точно...Федекс не знает правил перевозки в своих подразделениях, продавец при чём? На будущее - не связывайтесь с курьерками (выясняйте до покупки чем будут слать, в случае приорити, и меняйте способ доставки), от них одно зло и проблемы."
@Sif_the_Wolf, тут все очень просто, мне как-то товар из Италии местное отделение ,не федекса, но аналогичной курьерки, запросто товар от продавца приняло, а та же курьерка, но российское отделение уже, отказалось его принимать по ряду правил российской стороны и завернули мой очень нужный и выгодный по цене товар обратно. И точно также сделка сорвалась. И тот же федекс не имеет "сквозных" правил на международные отгрузки. Тут аналогично, как с таможней, правила таможни страны отправления разрешают какой-то товар к вывозу, а правила таможни страны назначения запрещают ввоз этого товара. А знать таможенные правила своей страны обязанность покупателя. С курьерками аналогично. В идеале это должно выглядеть так - покупатель должен узнать какой службой ему товар отгрузят и узнать правила этой службы в своей стране. Но вы не знали как вам отгрузят, и не знали, что нужно это узнавать. А я знала каким способом мне отгрузят, но не знала, что нужно узнавать правила этой доставки в своей стране. Мой груз, как выяснилось, превышал правила по весу и габаритам. А бывают ограничения у разных служб и по сумме, и по наименованию и т.п. Так что написать "побухтеть" можно хоть куда, но это ничего не изменит, просто для сброса "избыточного давления" вариант.
@Sif_the_Wolf, тут все очень просто, мне как-то товар из Италии местное отделение ,не федекса, но аналогичной курьерки, запросто товар от продавца приняло, а та же курьерка, но российское отделение уже, отказалось его принимать по ряду правил российской стороны и завернули мой очень нужный и выгодный по цене товар обратно. И точно также сделка сорвалась. И тот же федекс не имеет "сквозных" правил на международные отгрузки. Тут аналогично, как с таможней, правила таможни страны отправления разрешают какой-то товар к вывозу, а правила таможни страны назначения запрещают ввоз этого товара. А знать таможенные правила своей страны обязанность покупателя. С курьерками аналогично. В идеале это должно выглядеть так - покупатель должен узнать какой службой ему товар отгрузят и узнать правила этой службы в своей стране. Но вы не знали как вам отгрузят, и не знали, что нужно это узнавать. А я знала каким способом мне отгрузят, но не знала, что нужно узнавать правила этой доставки в своей стране. Мой груз, как выяснилось, превышал правила по весу и габаритам. А бывают ограничения у разных служб и по сумме, и по наименованию и т.п. Так что написать "побухтеть" можно хоть куда, но это ничего не изменит, просто для сброса "избыточного давления" вариант.
Понятия не имею. Пролавец лишь ответил на мою просьбу отгрузить товар другим способом, что почтой это невозможно (из-за габаритов и веса), можно только той службой, которой они пытались отгрузить. Но как я убедилась, что нельзя и той ))
Понятия не имею. Пролавец лишь ответил на мою просьбу отгрузить товар другим способом, что почтой это невозможно (из-за габаритов и веса), можно только той службой, которой они пытались отгрузить. Но как я убедилась, что нельзя и той ))