Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мой заказ отменили с пометкой "В адресе доставки покупателя была какая-то ошибка."
Продавец написал, что ему вернулась его посылка с пометкой, что в адресе что-то не так. Он не понимает как поднять детали, что не так, но возвращает деньги. Так-то, конечно, всё хорошо, но мне был нужен товар (
Кроме того сейчас в обработке у меня ещё 2 заказа на этот же адрес. Пожалуйста, подскажите, что может быть не так с адресом?
Отслеживалась или прям физически ехала? Трек то можно купить не отправляя посылки... В общем не суть. Адрес доставки у вас написан правильно. Ну разве что телефона получателя не хватает, но это не повод для того, что бы посылка не покинула страну отправителя.
Отслеживалась или прям физически ехала? Трек то можно купить не отправляя посылки... В общем не суть. Адрес доставки у вас написан правильно. Ну разве что телефона получателя не хватает, но это не повод для того, что бы посылка не покинула страну отправителя.
Не-а, там не запрос был, сразу пришло письмо на почту такое:
Продавец отменил этот заказ по следующей причине: В адресе доставки покупателя была какая-то ошибка.
А потом ещё письмо, что на пейпал вернулись деньги. Правда, они пока на карте, с которой платила, не появились, но там указано, что это займёт пару дней.
Я просто чувствую себя как-то нехорошо, из-за того, что человек потерял из-за меня деньги. Он был добр со мной, поменял условия доставки для того, чтобы я смогла заказать.
Я вас понимаю. Но это просто сделка и каждая сторона тут должна выполнить ее условия. Вы, как покупатель, свои выполнили - оплатили товар. Остальное - на стороне продавца. И более чем уверен, что по указанному вами адресу вы уже получали другие посылки. А это значит, что с адресом то все нормально...
Я вас понимаю. Но это просто сделка и каждая сторона тут должна выполнить ее условия. Вы, как покупатель, свои выполнили - оплатили товар. Остальное - на стороне продавца. И более чем уверен, что по указанному вами адресу вы уже получали другие посылки. А это значит, что с адресом то все нормально...
продавец имеет всего 3 варианта отмены сделки: - просит покупатель - не верный адрес - нет в наличии последний вариант ведет к “дефекту”, первый вариант хорош, но его отлично использовать когда покупка не оплачена, в итоге он выбрал самый логичный вариант для себя.
Да, такого не может быть. Для почты отправителя важна только страна и индекс. Во всем остальном будет разбираться уже почта получателя. А ей тоже только индекс нужен, для того чтобы идентифицировать город или другой населенный пункт (пусть даже и в области).
Спасибо, тогда не буду переживать ) Надеюсь, у продавца всё хорошо. Область всё-таки добавила в адрес на ебей. И буду держать кулачки, чтобы остальные две моих покупки не вернулись так же.
странно, но судя по отслеживанию посылка уже во Франции, откуда вы взяли про пару дней по Канаде? Она была отправлена 6-го, а 7-го уже была в аэропорту Парижа - ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR и там застряла
странно, но судя по отслеживанию посылка уже во Франции, откуда вы взяли про пару дней по Канаде? Она была отправлена 6-го, а 7-го уже была в аэропорту Парижа - ROISSY CHARLES DE GAULLE CEDEX FR и там застряла
Продавец написал, что ему вернулась его посылка с пометкой, что в адресе что-то не так. Он не понимает как поднять детали, что не так, но возвращает деньги.
Почему тогда продавец не написал, что потерялась? Ведь срок совсем небольшой, её можно было бы найти, там был фидекс за 60 долларов, это всё-таки не бесплатный международный.
Блин, вот как плохо, когда сообщения дописывают... Я трека то и не видел даже... Но вы даете странную ссылку. Может быть лучше обратиться к первоисточнику? Это первое. Второе, надо было сразу писать что посылка Федексом отправлена была! Это многое что меняет! Федексу как минимум от вас ИНН нужен и паспортные данные. Может быть собака то тут порылась?
Блин, вот как плохо, когда сообщения дописывают... Я трека то и не видел даже... Но вы даете странную ссылку. Может быть лучше обратиться к первоисточнику? Это первое. Второе, надо было сразу писать что посылка Федексом отправлена была! Это многое что меняет! Федексу как минимум от вас ИНН нужен и паспортные данные. Может быть собака то тут порылась?
О, вот оно как. Не ясно тогда, откуда я должна была получить эту информацию ( На телефон не приходило ничего, на почту тоже, продавец так-то и не говорил, какой компанией отослал, я просто по трекингу потом увидела. Эх, такой лот упущен ((
Они же должны запрашивать эту инфу при растаможке? Телефон получателя есть же у них. Вангую что посыль пропала. 11 дней Федексом в транзите в одном аэропорту всё-таки многовато, но с другой стороны есть форсмажор и доставка в РФ - тут наверное что угодно может быть. Хотя возврат денег продавцом без движения посылки обратно выглядит странно, если посылка не утеряна.