S
sergevol81
Новичок
- Регистрация
- 17 Май 2012
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Совершил покупку на modnique.com. Посылку отправили спустя 2 недели дали трек номер. Товар так и не пришел, посылка на сайте почты России "зависла" на экспорте.
Спустя 45 дней открыл диспут на Paypal, направил письмо продавцу с просьбой разобраться в ситуации и обещанием закрыть диспут в случае получения посылки.
На следующий день modnique.com заблокировал мой аккаунта. На мой запрос мне было выслано следующее письмо:
"Jacob M.
Dec 23 22:35
Добрый день Евгений,
Благодарим Вас за обращение в службу заботы о клиентах компании Modnique.com.
К сожалению, Ваш modnique аккаунт был временно заблокирован, т.к. мы были извещены компанией PayPal о том, что вы инициировали диспут (процедуру оспаривания транзакции).
Мы сожалеем о том, что ваша посылка была утеряна.
Однако, для более тщательного расследования возможных причин утери заказа и оформления жалобы с компанией по доставке, нам необходимо подтверждение того, что диспут на PayPal прекращен.Расследование по утере заказа будет официально начато, только после того как мы получим данное подтверждение, т.к. денежные средства удерживаются компанией PayPal, пока транзакция оспаривается.
Пожалуйста свяжитесь с PayPal для прекращения диспута, а затем пришлите подтверждение на наш электронный адрес service@modnique.comдля того, чтобы мы могли инициировать процедуру расследования и денежного возмещения.
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в любое удобное для вас время.
С уважением,
Геннадий
Modnique.com
Телефоны:
+7 499 703-16-47 ( В России)
8:00 - 20:00 МСК (пн-пт)
1-888-857-8557 (В США)
Прямой №: 1-310-280-7380"
Т.е. modnique.com заблокировал аккаунт по причине неполученного товара, а теперь предлагает мне закрыть диспут и остаться без денег и товара, извещая о том, что никаких расследований не будет до закрытия диспута?
Я в шоке! До этого сталкивался с таким только у китайских продавцов с низким рейтингом и пресекал подобные попытки мошенничества переводом диспута в претензию.
После подобых писем магазин однозначно в черный список.
Спустя 45 дней открыл диспут на Paypal, направил письмо продавцу с просьбой разобраться в ситуации и обещанием закрыть диспут в случае получения посылки.
На следующий день modnique.com заблокировал мой аккаунта. На мой запрос мне было выслано следующее письмо:
"Jacob M.
Dec 23 22:35
Добрый день Евгений,
Благодарим Вас за обращение в службу заботы о клиентах компании Modnique.com.
К сожалению, Ваш modnique аккаунт был временно заблокирован, т.к. мы были извещены компанией PayPal о том, что вы инициировали диспут (процедуру оспаривания транзакции).
Мы сожалеем о том, что ваша посылка была утеряна.
Однако, для более тщательного расследования возможных причин утери заказа и оформления жалобы с компанией по доставке, нам необходимо подтверждение того, что диспут на PayPal прекращен.Расследование по утере заказа будет официально начато, только после того как мы получим данное подтверждение, т.к. денежные средства удерживаются компанией PayPal, пока транзакция оспаривается.
Пожалуйста свяжитесь с PayPal для прекращения диспута, а затем пришлите подтверждение на наш электронный адрес service@modnique.comдля того, чтобы мы могли инициировать процедуру расследования и денежного возмещения.
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы в любое удобное для вас время.
С уважением,
Геннадий
Modnique.com
Телефоны:
+7 499 703-16-47 ( В России)
8:00 - 20:00 МСК (пн-пт)
1-888-857-8557 (В США)
Прямой №: 1-310-280-7380"
Т.е. modnique.com заблокировал аккаунт по причине неполученного товара, а теперь предлагает мне закрыть диспут и остаться без денег и товара, извещая о том, что никаких расследований не будет до закрытия диспута?
Я в шоке! До этого сталкивался с таким только у китайских продавцов с низким рейтингом и пресекал подобные попытки мошенничества переводом диспута в претензию.
После подобых писем магазин однозначно в черный список.