Во как много подключилось то, интересно, до чего дойдем..
Самаритянин,
И слава богу! Да, упаси бог, чтобы кто-нибудь занимался моей культурой и опять назидал мне что читать, что смотреть, куда ездить. Сыт по самое не балуйся.
Ну сейчас то, уже ни кто этим не будет заниматься, поздновато... А не думали ли вы, что все таки плоды того чем вы сыты дали результат??? Дети в вузе, и это уже хорошо.
Это Вы про идеологию советов?
И про нее милую и про ту систему, именно систему прохождения маленького человечка до как говорится, от каждого по способностям, каждому по труду... Тут наверно нужно чуток объяснить, сам то я не застал, но слышал от старых учителей, итак, помните после окончания ВУЗов были распределения на практику со столиц нашей родины в самые ее удаленные концы. Многие москвичи не всегда этому были рады, но государственная машина умела убеждать, так вот, молодой учитель ехал на Камчатку, Магадан, да и к нам на остров, лет так на 3-5. Сейчас то можно сказать, что эта была очередная глупость верхушки, но вот обратная сторона медали. Эти новые люди да со столицы вносили в коллективы школ культуру, что то новое в устоявшиеся устои школ. То есть, происходил обмен опытом, а это ой как важно... Дальше, были периоды, когда уехавшие приглашали коллективы к себе в столицу, так же водили преподавателей по музеям, то есть насыщали учителей (которые к сожалению и тогда не всегда могли выбраться на запад) опять же чем то новым, для использования этого культурно образовательного материала в школе.
Простите, я не в курсе о чем речь. Политикой не интересуюсь, новости не смотрю.
Я сейчас на заочке учусь и препод по социологии спрашивал на первом уроке, кто из нас интересуется политикой, один-два человека подняли руку... Вот что он сказал (видать кого то процетировал) если вы не занимаетесь политикой, то рано или поздно политика займется вами...
Вот тут, видимо, и кроется разница наших позиций, я-то считаю, что образованием должна заниматься семья.
Да с этим я и не спорю, отчасти, но вот вопрос, а зачем тогда школы нужны? Зачем каждый год люди ведут детишек в 1 класс??? Оставляли бы у дедушек бабушек, да и пускай старики воспитывают и образовывают... К стати такие есть, только вот их с помощью род. комитетов да пед советов отправляют на домашнее обучение из за ужасного поведения в школе... Дальше еще хуже, описывать не вижу смысла. Хотя и не отрицаю, что есть и успешные дети вышедшие из под домашнего обучения.
Страх это конечно хорошо, но во первых не всегда, и не для всех. Пример, моя группа, 2 курс, подходит один и говорит, я не хочу учится. Я нашел телочку, и мне с ней хорошо, я пойду работать... Я как мастер такие вопросы не компетентен решать, повел к директору. Тот его давай стращать, всем чем только можно.... ему пофиг. Все, броню включил и нихрена не хочет слышать.... И какой страх для него??? Второй на 2 курсе Крузак у бати угнал, сбил кого то, сейчас сидит..., перед этим за грабеж условка была. А для него какой страх??? Второй курс это 17 лет...
Как говорит мой знакомый, преподаватель, у нас век не профессионализма.
Да, к сожалению, прав ваш знакомый, пока держимся на старых профессионалах...
Да, Вы, абсолютно правы и никакое общество (государство) не в состоянии их заставить. Человека нельзя научить насильно.
А вот на счет насилия, вспомните себя например, вы всегда в школе хотели делать уроки? Я вот не всегда...но взгляд и не только матери и я что то да делаю. Сын мой, весна, годовые экзамены, он после тренировок, я не хочу готовится, и так все знаю... проведена беседа, сидит зубрит. И это не насилие???
Но поймите ребятки, общество сильно распущенно, что бы его не потерять до конца, государство должно закручивать гайки, и оно будет это делать, так или иначе, мне хотелось бы побыстрей... Да к стати, уж прошу прощения у модераторов, но, как же на форумах происходит борьба с грубиянами? Первое предупреждение, потом что то строже и под конец бан...В принципе то все то же самое что и в государстве, только названия другие...
Все, больше не могу по клавишам колотить...