Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, недавно выиграл аукцион, договорился с продавцом чтобы он в Россию выслал. Он был довольно любезен. Но после того как я оплатил покупку. Любезность его начала угосать. На мой вопрос отправил ли он товар, он не многословно ответил: "Да, отправил УСПС Приорити". На дальнейшие просьбы выслать мне трэкинг намбер он не отвечал и не отвечает. Рейтинг у него 100%, продавал он притом достаточно дорогие лоты за несколько тысяч долларов. И изза 200 я думаю ему не имело бы смысла меня кидать. Может быть ему просто не хочется тратить свое время типа деньги получены спешить не буду и все такое....я попробовал открыть кейс, но ибэй сказал мне что еще рановато. Я хоть и знаю английский, но хотелось бы Ващих советов, как правильней это сделать. И вообще какие мысли у Вас по этому поводу???
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Вот что сказал мне ибэй: "The item is probably on its way.Please allow enough time for the seller to process and ship your item.If you still haven't received the item by Dec 13, 2010, please contact us.You can also try contacting the seller- opens in a new window or tab."
FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы в песочнице - ВАЖНО! Внимание! Пока не все вопросы из FAQ вынесены в оглавление. Читайте тему полностью. [HR] Подробная статистика посылок из разных стран мира - тут! Темы для обсуждения сроков доставки, затыков, запоров, проблем с треками почты: ТРЕКИ...
Не за что!.. Это Вам спасибо! Обращайтесь... :( А вообще, для большей ясности, обычно дают ссылку на лот или, хотя бы, на прода. А так можно только догадываться, что иБэй не дал Вам открыть кейз, поскольку еще не прошло 7 дней со дня покупки. Это так?..
Ну, вроде, да... И говорит, что пошлет трек-номер, как только получит его. А ограничение на открытие спора в срок менее 7 (при загран. поставках и 4 дня - внутри страны) действительно есть. Ну, а с учетом того, что Ваша покупка аЙфон, надо скорее переживать не о том, что прод его не пошлет, а о том, что он Вам придет...
Покупка техники Apple за границей. Заказ оригинального iphone в США. Особенности оформления покупки за границей. Варианты оплаты. Работоспособность телефона на территории РФ.
Купил 2 айфона 4 , один из канады, был куплен в первых числах августа, продавец написал что выслал 8го, трек номера нет, почта...Canada Post International Parcel - Air Сегодня 10 сентября, о посылке не слуху не духу)) В чем может быть проблема?? У продавца рейтинг 100%, но всего 23...
Был куплен iphone в США и отправлен fedex в Москву. Курьер приносит пустой вскрытый пакет и говорит что так и было. Пакет не принимаю, составляю акт, себе делаю копию. Открываю диспут и клайм на paypal (чтобы деньги вернули на карточку а не ваучером) После полутора недель разбирательств pay pal...
Это почти правило- чем круче продавец и чем больше у него отзывов, тем менее он сговорчив- у него попросту может не быть времени отвечать Вам... Да и рановато Вы начали беспокоиться...
Проблемы не у продавца, а у нашей таможни и почты. Мне Приорити шло 4 месяца и нигде не зафиксировано что посылка поступила в Россию хоть и была вручена. Имеется и посылка и официальный ответ почты, что ее на территории страны не было и нет
Спасибо за ответы. До того как я ему заплатил у него было время на диалоги с пожеланиями поздравлениями и всего такого, но после того как оплатил видимо сразу времени не стало. За таможню и почту я не боюсь, недавно Блекберри покупал, так вот он пришел за 10 дней из Америки, без проблем. Таможня щас нормально работает. Меленький телефон пришел в коробке огромной и еще в мешке с пломбой таможенной :evil: Fenixlz Как в чем проблема??? сказать могут что угодно, документы, чеки...где это? или на худой конец трэкинг намбер нужен.
p.s. Сегодня, спустя 10 дней после платежа, он пометил товар как отправленный.
Спасибо братцы, за моральную поддержку объявился продавец....vаcation у него говорит путешествует...большое письмо написал, про то, что что очень давно он продает и 0 (НОЛЬ!) претензий...просил не беспокоится...в понедельник он вернется домой...и отправит мне даные о посылке.
Наверное я рано беспокоюсь, но просто в предидущие разы, когда я покупал. Все было очень быстро...зависело от моей оплаты, как только я оплачивал они сразу отправляли!))
Раз на раз не приходится, а к чересчур суетливым покупателям и отношение соответствующее... Как с теми ложечками... найти-то их в конце концов нашли, но осадочек - остался... А проды очень разные бывают. Для кого-то Ваша суета - прямое подозрение в его (прода) нечестности, т.е., самое что ни на есть, откровенное оскорбление... В связи с чем легко может получиться так, что Вас в этой сделке в итоге все устроит, и Вы захотите продолжить бизнес с данным продом, а вот он уже 10 раз подумает, а стоит ли снова...