• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Международная экономичная доставка кейс о неполучении

  • Автор темы algusev14
  • Дата начала
A

algusev14

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
75
Баллы
11
Местоположение
Украина
Добрый день! Я хотел бы получить совет по такому вопросу. Я нахожусь в Украине, продал товар в Бразилию через ebay.com. Условием доставки была международная экономичная доставка. Через 2 дня после оплаты я выслал товар и на 10-й день получаю кейс, что покупатель не получил товар. Нужен возврат денег. Трекинговый номер ему был выслан сразу после отправки. Через почтовый сайт я выяснил, что посылка уже у него в стране. Покупаю товар он я думаю знал, о сроках доставки. Я ответил ему следующим образом: 1. Напомнил, что доставка экономичная, и что она длится дольше стандартной. 2. Указал, сведения о прохождении отправления с трекинговых сайтов 3. Приложил отсканированную копию талона с датой отправки. 4. Поскольку на обращение нужно ответить в течение четырех дней, я подал запрос в почтовую организацию Бразилии чтобы уточнили точное местонахождение на текущий момент. О чем сообщил потребителю. 5. попросил его уточнить адрес получателя. Вдруг он неправильно указал его на сайте ebay и попросил его самого обратиться в почтовую организацию, так как на родном языке могут ответить быстрее. Затем я посмотрел на информацию о нем в ebay. Нет никаких отзывов. что наводит меня на 2 мысли. При стандартной доставке товар скорее всего был бы у него. Либо человек реально новый, толком не знает, что такое ebay и путается в условиях доставки, либо мошенник который выставил кейс накануне получения товара рассчитывая, что он получит возврат денег и сам товар, а мне достать его и вернуть товар из Бразилии будет трудно. Или, как вариант просто попользоваться товаром, пока я будут разыскивать через почту. Сумма небольшая, но потерять будет обидно. Я продавец неопытный и хотел бы знать такие вещи: 1. Средние, примерные сроки доставки товаров при экономичной международной доставке из России в старны Латинской Америки. 2. Ваше мнение о правильности моих действий. 3. Ваши рекомендации по поводу переговоров с покупателем и аргументации при рассмотрении дела в ebay. 4. В частности можно ли обратиться к здравому смыслу при рассмотрении вопроса ebay касательно сроков экономичной доставки. Вряд ли какая-то почтовая служба доставит товар из Украины в Бразилию за 10 день по экономному тарифу. 5. Может ли этот покупатель получить возврат денег, товар, а затем отказаться от возврата товара на законных основаниях? С уважением, Александр.
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
Средние, примерные сроки доставки товаров при экономичной международной доставке из России в старны Латинской Америки.
почта и таможня Бразилии - одни из самых тормознутых, для них месяц с момента импорта до вручения - вполне обычный срок. бывает и больше, а вот быстрее - не видел (возможно, кому-то и везет, а я стараюсь с Бразилией не связываться :))
 
A

alexeigr

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
81
Баллы
209
Местоположение
GR
У Вас есть трек номер, проверьте где находится посылка, сделайте скрин шот с экрана, отправьте покупателю скрин шот с объяснением - когда выслали, где находится. Всю переписку ведите только через ебей. Напишите в суппорт, что Вы выслали товар через столько то дней после оплаты (Вы не написали через сколько), сейчас товар находится там -то, согласно трек номеру и укажите на переписку Вашу с покупателем, что вы ему это уже разжевали.

PS Кейс сейчас открывается автоматически если покупатель хочет узнать где находится посылка. Поищите на форуме есть много тем.
 
A

Ajs

Начинающий
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
36
Баллы
6
Местоположение
Украина
С Украины в Бразилию пакет доходит за неделю примерно,но,как выше написали,валандается по Бразилии до месяца,пока не вручат.Так что пусть ждёт Ваш покупатель и всё получит.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live