Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хотел спросить, как "традиции" требуют: ... диспутировать из-за ерунды / для получения практики и воспитания прода.../ или это "жлобство" и "дурной тон" ???
Top.01, еще придет. А потом будет стыдно. Не стоит валить проблемы нашей почты на голову продавца из-за бакса. У меня таких лотов ого-го висит, терплю, жду. Может, кто-то и кинет. Но позориться из-за бакса не буду. Хотя миллионы лопатой не гребу.
дурной тон. А терять деньги, тем более кровные - никому не охото, особенно учитывая российские зарплаты. так что открывать ненадо. Будте официальными, соблюдайте хороший тон, и сообщите о задержке продавцу. Если это порядочный продавец - то он постарается вам помочь.
DJ_DiX, кстати, да. "Чувак, твои зубочистки не дошли. Будем судиться по кейсу или привезешь лично с треком?"
Top.01 Только не давайте ему выслать второй раз. А то придут два, сто лет вроде не нужны, чтоб покупать, а не отдавать деньги стыдно, и отсылать обратно дорого.
а если на аукционе за 1$ куплен товар который реально стоит намного дороже и продавец его просто не послал? ИМХО в таком случае стыдно и позорно как раз не вернуть свои кровные, хоть даже это всего 1$
ebya, если выиграл лот за 20$, то должно быть стыдно требовать, чтобы прод его выслал. По правилам все ок, нет лимита, лот выиграл, прод экономил на фи. Но ведь надо понимать, что он тоже человек.
А если прод и правда готов послать лот за 20$ по оплате 1-го, только последний жлоб не согласится доплатить за трек.
Кстати, я, раз уж экономлю, регулярно делаю донейты (красный крест, дети, землетрясение на Таити). А Вы?
Gulftown а я нет, ибо сам живу в попе мира и к тому же нищий безработный бездомный лошара. и вообще причем здесь красный крест, дети, землетрясение на Таити?! отнесите лучше лишние деньги в детский дом Воронежа
MetalDDD, Пасиб:ROFL: Я просто раньше думал, что это возможность отправки по всему миру... еще удивлялся почему у ондних фри шипинг, а другие пишут шип ту волдвайд. :ROFL:
у меня было 4 таких случая. два раза открывал (один раз в pp, другой раз в ebay), два раза не открывал.
воспитывать продавца надо, и ещё также себя. тем более, что возможности есть. я очень хочу, чтобы подобная система воспитания получила широкое распространение. удобно очень.
а по поводу открытия "из-за мелочи". два раза подошёл срок 45 дней - написал продавцам, так мол и так, не пришло. те сразу же предложили переслать или вернуть деньги. отказался сам от обоих вариантов, сумма по обоим была что-то около $6.
недавний случай, очередной безтрековый гк, не пришло. пишу продавцу - не отвечает. ладно думаю фигня. потом ebay начал напоминать про фидбэк, который надо оставить. я твёрдо решил влепить отрицательный и по 1 баллу в dsr. НО периодически мониторя его фидбэки, замечаю, что количество пересмотренных фидбэков растёт. и тут я решил, чтобы железно не исправил его, сделать это через кейс.
посмотрел ещё разок отрицательные и нейтральные - там покупатели из развитых стран, причём отзывы вроде "доставка 6 недель до австралии" и в этом же духе. так, что, не обязательно почта россии во всём виновата. hongkong post, usps, royal mail, ...., да какая угодно почта может быть в задержках, просто на все остальные почты "здесь" нет никаких рычагов давления вообще.
открыл кейс, заполнил, чтобы было в мою пользу (контактировал с продавцом, через внутренние сообщения, не отвечает и прочее), денег не нужно, выбрал item. продавец до сих пор ничего не написал, хотя уже близится неделя как. хотя регулярно торгует, ревайзит фидбэки.
жду чем закончится всё это. пока у меня складывается впечатление - незаказной airmail hk post - чёрная дыра, продавцы торгующие мелким хламом - через одного жулики. думаю нечто подобное испытывают американские продавцы.