• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Мастеркласс по получению посылок на почте

shep1310

shep1310

Продвинутый
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
1 091
Баллы
401
Местоположение
Запорожье, Украина
Та же история - в очередной раз. Больше выводов и заключений, меньше деталей.
На "моей" почте не было света (второй день) и мне посоветовали отправить с соседней. Там напортачили (неправильный трек в квитанции), да к тому-же посылка потерялась (в америку отправлена, но там так и не появилась).
Естественно - розыски были шумными, квитанция есть, а посылки как-бы и не существует. Через 9 месяцев я получил компенсацию в три раза превышающую стоимость посылки, я не знаю почему, но то почтовое отделение полностью обновило персонал.
Теперь о "моем" ПО. Они конечно же в курсе всех событий, но сначала относились ко мне с ощутимым напряжением. Через пару месяцев напряжение прошло, но зато я заметил интересный момент: мне спокойно дают посылку до того, как я им подписываю квитанцию, в случае повреждения коробки меня предупреждают, всегда готовы написать акт вскрытия. Кстати - еще ни разу не писал (тфу-тфу).
Я вообще-то белый и пушистый, просто так получилось... :)
 
T

ttttt

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
106
Баллы
0
Местоположение
москва
я иногда по пути домой захожу на почту, проверить вдруг пришло что-нибудь.
Надо ладить с работниками, и делать кое-какие подарки.
А у нас с почтой маленькая ремарка: чтобы сказать "добрый день" надо отстоять полуторачасовую очередь. Какое настроение у работницы почты к этому моменту? Правильно думаете :)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Я вообще-то белый и пушистый, просто так получилось..

Конечно, пропавшую посылку нельзя прощать, речь не об этом.

чтобы сказать "добрый день" надо отстоять полуторачасовую очередь

Тут есть поле для приложения рук и головы. Можно построить дело так, чтобы не стоять. Было бы желание.
 
humbert

humbert

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
1 470
Баллы
413
Местоположение
Россия
Вот мастер-класс какой должен быть.

Сидишь себе, никого не трогаешь, звонок на телефон - приходите на почту Вам посылка. Приходишь, очередь с коммуналкой, бабки злые, а мне еще и переводы получать. Кассир, протягивая бланки, говорит "ща".
Неспешно заполняю бланки, протягиваю кассиру, если очередь небольшая, стою в очереди, дабы лишний раз не злить бабушек.

Если большая, забираю посылки (их без очереди отдают мне), бланки переводов забираю с собой, прихожу в другой день и получаю наложку без очереди, ибо уже стоял пару дней назад:)

Можно и наложку без очереди получать, но как-то совесть не позволяет, хотя было раз 10 такое, очередь волновалась и шипела.

Ну и начальник ПО всегда готова решить все мои вопросы, без очереди.

А всего-то надо тортик принести и шоколадки раза два в месяц операторам дать.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
A_r_i_s_t_o_k_r_a_t

A_r_i_s_t_o_k_r_a_t

Новичок
Регистрация
14 Сен 2010
Сообщения
136
Баллы
0
Местоположение
Украина, Запорожье
aleks82
согласен что надо требывать соблюдения закона письменного, а не того что пытаються навязать почтари!
 
crazysailor

crazysailor

Начинающий
Регистрация
20 Май 2008
Сообщения
894
Баллы
18
Местоположение
Украина
humbert
аналогично.
Звонят когда приходит посылка и всегда без очереди получаю. Пару раз даже звонили-советовались что делать с клиентом которому пришла полу-вскрытая, поврежденная посылка.
Какой привет - такой и ответ.
 
humbert

humbert

Продвинутый
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
1 470
Баллы
413
Местоположение
Россия
Просто все мы привыкли требовать от других выполнения работы, за которую им платят. Вот только сами на своей работе часто к клиентам относимся также, как на почте операторы - они на каждый громкий звук уже рефлекторно реагируют ворчанием и принимают боевую стойку.

Это не их вина, что почта хреново работает, это вина их начальства, которое не провожит никакой работы с сотрудниками, тупо набирая тех, кто идет работать за копейки.

Банальное человеческое отношение - вот все, что нужно им и нам, тогда и очереди станут меньше, и посылки не все пропадать будут.
 
егори

егори

Новичок
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Магнитогорск
aleks82

даааааа..... с такими мастер - классами мы, чего доброго, в америку превратимся. Оно нам надо? Ну прям как-то не по-нашему. :)

Уже с третьей моей посылки я знал работников почты по имени, а они знали меня. На сотовый согласились слать вызовы вообще без проблем.

Смотрю - пропущенный. Иду в отделение. Безлюдно там не бывает, но извещения я забираю сразу и сажусь заполнять, на всеобщее негодование "красавиц" из Эйвона и т.д. Времени у кассира это много не отнимает, поэтому как только я сдаю извещения, посылки мне сразу выдают. Даша получает заслуженную шоколадку, а я иду домой. Вот так сразу.
Как-то раз получил 8 посылок. Даже покеты дали, так я бы посыли ни за что не донес до дома)))))

И чего ты там бубнил про свои права??? Лучше бы направил эту энергию в другое русло. Не знаю в какое. Пополезнее.
Поцыкам в переулке тоже про права будешь говорить? Или драться? Или искать подход? (2 и 3 - варианты не по твоим понятиям)
 
А

андрей павлов 73

Новичок
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Мончегорск
humbert
+1 :) Один в один отношения с почтой. правда,сегодня не дали посылку, не было "выпуск разрешен".Обещали завтра все выяснить
 
Sergey Olshin

Sergey Olshin

Начинающий
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
1 001
Баллы
18
Местоположение
Кисловодск
Как-то раз получил 8 посылок. Даже пакеты дали, так я бы посылки ни за что не донес до дома)))))

8 посылок - это фигня. Вот мне предстоит забирать 80 посылок с почтового отделения в 20 км от дачи... :eek::D
Мелочёвки очень много пришло, одновременно... 3 больших мешка...
Вероятнее всего, прочихалась почта и таможня (летом всегда меньше нагрузка, понятное дело)... :lol:
 
Live



Вверх
Live