правила транслита, которые необходимо знать ... почтовым работникам,
собственно, об этом и говорит моя жена (бывшая сотрудница почтовой службы). Жена работала в "Телекоме", но хорошо разбиралась в работе соседнего участка(почты). Горжусь, что именно на моей жене и держалась работа- неплохо владела компом, транслит, знала нюансы отправок за границу- остальным девкам эти знания были "до фонаря"- а зачем, если Ольга поможет? Девки могли разве что потребовать могорыч от клиента, либо деликатно клиенту нахамить. К тому же жена работала "от звонка до звонка"(никаких гуляний по городу в рабочее время).
Но вот пришел "момент истины"- сокращение. Как только жена заикнулась мне о начавшихся склоках из-за сокращения, я тут же потребовал ее уйти оттуда. Результат очевиден- теперь грамотных на почте почти не осталось. Потом еще пару месяцев девки звонили оттуда- а как это делать? а как это написать?
ИМХО, если человек от природы глуп(туп), но его профессия не обязывает убирать мусор и фекалии, то этот человек, работая в почтовом( или т.п.) сервисе не особо ищет чего-то лучшего. Поэтому сейчас мы удивляемся низкому интеллекту работников почты.
И наоборот, если человек чувствует, что достоин лучшего, он не остановится на любой работе, а будет искать более достойное место.
Из почтового сервиса моя жена ушла на еВау. Теперь она постоянно дома и зарабатывает вдвое-втрое больше, чем на почте.
Ее бывшие коллеги зарабатывают теперь 0.9% от былой зарплаты. Вот такой-вот в нашей жизни существует естественный отбор.