Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Очень нужен совет как действовать в ситуации.
Куплен на ebayiPhone X, у продавца отзывы положительные, отправлен на следующий рабочий день через USPS, 1-day Priority Express. На следующий день в треке 9481709699939638110567статус Left with individual.
Спустя сутки товар не появляется в личном кабинете у посредника, запрос у поддержки ничего не дает, среди неопознанных посылок посылки тоже нет. По версии посредника посылка к ним не попала. Запросил у USPS proof of delivery, адреса доставки нет, стоит роспись некого Richard Shmidt, по словам Mainbox такого сотрудника у них нет. Судя по тому, что в документе указано мое ФИО, посылка отправлялась на мое имя.
Mainbox со своей стороны может мне выдать документ что сотрудника с таким именем у них нет, советует открывать диспут, цитаты саппорта "Полагаю это либо мошенничество со стороны продавца,или отвезли по другому адресу, возможно просто ошиблись" ""в 90% случаев, если есть доказательная база, людям возмещали средства и по пейпал, и ebay."
Подскажите, что омжно сделать в данной ситуации? Нашел в интернете с десяток подобных ситуаций с этим посредником, ни одна из них не увенчалась успехом судя по всему. Цена вопроса 950$, очень не хочется терять эти деньги.
Подскажите, что омжно сделать в данной ситуации? Нашел в интернете с десяток подобных ситуаций с этим посредником, ни одна из них не увенчалась успехом судя по всему. Цена вопроса 950$, очень не хочется терять эти деньги.
Хоть тема и не о нас, все же ответим. Данная ситуация вполне тривиальная. В почтовых службах, как и везде, работают обычные люди. Когда они доставляют посылки по адресу, то бывает делают ошибки и доставляют не туда куда нужно (обычно это соседний склад).
Данные вопросы решаются либо самим посредником, который идет к соседям и спрашивает не было ли у вас такой посылки, если есть, то посылку забирают. Или же звонком в UPS, USPS, FedEx и т.д. для того что бы составить т.н. claim. Позвонить может либо отправитель либо получатель.
По результатам проверки посылку либо находят, либо возмещают стоимость. Надеемся ваша проблема разрешилась удачно.