A
a1965
Начинающий
У LiteMF,в принципе,сервис нормальный,но вот эти переезды,это что-то.Если бы знал заранее,то просто подождал бы месяц,пока всё устаканится.В прошлом году так же было.А дальше всё как обычно недорого и быстро.
Так собственный склад с собственным персоналом может себе позволить только компания из США. Все компании из России так или иначе используют сторонние местные компании. Собственно, когда все работает исправно разницы нет.походу склад у всех этих компаний один и тот же
пресвятые угодникиДобрый день.
Ваша посылка перевозится на новый склад. Нам искренне жаль, что смена фактического адреса склада США оставляет негативное впечатление о работе нашего сервиса. Мы надеемся, что ожидаемая Вами посылка будет зарегистрирована в ближайшее время.
Всё бы ничего, но зачем они выкидывают коробки от новых айфонов? Чтоб не брали на перепродажу?
пресвятые угодники
вы даже не удосужились вникнуть в суть моего поста
я не жду посылку !!!!!!!!!!!! я жду консолидацию груза!!!!!!!!!
куда? на какой склад она поехала? если ее еще в природе нет!!!!!!!!!!!!
отвечают по шаблону всем одинаково без разбора ситуации
Вопрос к представителю компанию: что делается , какие меры ведутся по сокращению очереди посылок ?
сказки, противоречащие здравому смыслу.Сотрудники склада работают внеурочно, дополнительно, мы расширяем штат. Искренне надеемся, что это поможет снизить задержки к минимуму и как можно скорее запустить работу нового склада в штатном режиме.
Добрый день.
Сотрудники склада работают внеурочно, дополнительно, мы расширяем штат. Искренне надеемся, что это поможет снизить задержки к минимуму и как можно скорее запустить работу нового склада в штатном режиме.
Shiptor. Учредители те же, одна контора под разными вывесками.кто брокер у этих жуликов, чем они сюда возят?
У меня на eBay аналогично адрес указан, поменять удалось только в полной версии, в мобильной и приложении не получалось. Продавцы его целиком прописываюту меня адрес указан также
вы писали через смартфон ???
потому что в таком формате адрес ибей не принимает
но главное при оформлении посылки продавец не пишет на посылки адрес сте !!!!!!
мне нужно написать адрес так чтобы у продаца отображалось все коректно
Подскажите, знающие. Посылка на сайте Fedex весила 1.27 кг, а на складе Лайта вес 940 грамм. Лайт дал отписку, что типа мы взвешиваем правильно, а почтовая служба нет. Кому верить? И еще, как они пакуют посылки до 2-х кг, в мягкую упаковку или в картонные коробки? Есть смысл писать им пожелание по мягкой упаковке в пластиковый мешок?