Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда будет упакована посылка Р102299? там нет никакой электроники, только одежда/обувь. уже больше недели, никакого движения. метод экспресс.
Добрый день. Входящая посылка была добавлена в исходящую посылку и в настоящий момент Р102299 находится на упаковке. Нами был направлен запрос профильному сотруднику, чтобы упаковка Вашей посылки была осуществлена как можно скорее. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и просим Вас еще немного подождать.
Добрый день. В настоящий момент обновленный список запрещенных товаров находится в доработке и как только он будет утвержден, мы незамедлительно опубликуем его на нашем сайте.
Добрый день. В штате, где находится наш склад, законом предусмотрена пятидневная рабочая неделя. Мы предлагаем сотрудникам овертаймы (переработки), однако, мы не можем нарушать закон и принуждать работать сверхурочно. Мы понимаем, что задержки приносят неудобства нашим пользователям, сотрудники склада стараются обрабатывать отправления в ускоренном режиме.
LiteMF, Приветствую, В посылке P106189,совершена ошибка по заполнению декларации, цена на товар Sequoia SRT Harness Size 1 w Rope Bridge 2014 стоит 890$, а должна быть 350$, прошу её поменять. Личный кабинет U34130. Письмо сапорту отправлено - тишина, так же общался с сапортом по телефону, но он не смог найти мою посылку по номеру...<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 16.8px;">
Добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы перевели запрос профильному специалисту. В ближайшее время данные будут отредактированы. О результатах уведомим Вам по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
При формировании посылки на нашем сайте указана информация "Удалить оригинальную упаковку - Бесплатно " и так же есть рядом знак вопроса, наведя на который всплывает следующая информация - "При выборе данной опции мы уберем упаковку продавца с Вашего товара. Это помогает уменьшить вес посылки и, соответственно, стоимость ее доставки. Не следует убирать упаковку с товаров, которые могут быть повреждены при транспортировке из - за хрупкости." При методах Exspress и Air используется минимальное количество упаковочных материалов, отправка осуществляется в транспортировочном пакете.
Вы использовали опцию "Удалить оригинальную упаковку". Вся почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Если Вы ставите галочку на функции "Удалить оригинальную упаковку", то помимо почтовой будет удалена оригинальная упаковка товара. Оригинальная упаковка товара — это упаковка, созданная продавцом или заводская упаковка товара, оригинальная упаковка находится внутри почтовой.
Не находите, в интерфейсе сайта и ответе поддержки содержится абсолютно разная информация? Вы отказываетесь компенсировать стоимость испорченных товаров?
Если бы я дождался ответа вашего сотрудника, то не писал бы сюда. уже 2 недели ничего. посылки не доставлены продавцам, трек номеров не даете. Скорей бы всё это кончилось и разбежались. Разбирайтесь быстрее уже!!!!
Добрый день. Мы направили запрос профильному сотруднику для уточнения информации. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день. Мы согласны с тем, что Вы ожидаете непростительно длительное время и понимаем Ваши эмоции. Мы направили запрос профильному сотруднику, чтобы можно было повлиять на скорость обработки Вашей посылки. Понимаем, что уже не мало было проявлено терпения с Вашей стороны, однако просим подождать еще немного. По факту получения посылки пожалуйста, напишите нам письмо по внутренней почте, для рассмотрения компенсации.
Добрый день. Ваша посылка ожидает отправки со склада. Как только партия будет сформирована, то и посылка будет отправлена. Искренне надеемся, что до конца недели Ваша посылка будет отгружена.
Добрый день. Просим Вас не дезинформировать наших пользователей. Горячая линия работает, звонки принимаются. Мы не отрицаем, что упаковка Вашей посылки осуществляется несколько дольше обычного. С нашей стороны был направлен запрос профильному сотруднику, чтобы по возможности, ускорить обработку Вашей посылки. Пожалуйста, ожидайте.
LiteMF, Приветствую, посылка P106189 вроде бы как отправлена, трекLX240200796US, но почему то он не отслеживается, хотелось бы узнать информацию по этому поводу
LiteMF, Приветствую, посылка P106189 вроде бы как отправлена, трекLX240200796US, но почему то он не отслеживается, хотелось бы узнать информацию по этому поводу
Добрый день. Как правило, информация о трекинг - номеру отображается через несколько дней. Ваша посылка была отправлена 14.12.2015. Попробуйте проверить информацию по посылке позже.
При формировании посылки на нашем сайте указана информация "Удалить оригинальную упаковку - Бесплатно " и так же есть рядом знак вопроса, наведя на который всплывает следующая информация - "При выборе данной опции мы уберем упаковку продавца с Вашего товара. Это помогает уменьшить вес посылки и, соответственно, стоимость ее доставки. Не следует убирать упаковку с товаров, которые могут быть повреждены при транспортировке из - за хрупкости."
Это написано на сайте. А вот, что, оказывается, этот текст на самом деле означает, и нигде не написано:
Вы использовали опцию "Удалить оригинальную упаковку". Вся почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Если Вы ставите галочку на функции "Удалить оригинальную упаковку", то помимо почтовой будет удалена оригинальная упаковка товара. Оригинальная упаковка товара — это упаковка, созданная продавцом или заводская упаковка товара, оригинальная упаковка находится внутри почтовой.
Краткий отзыв: с таким уровнем сервиса ребята скоро должны закрыться или куда-нибудь исчезнуть.
Подробный отзыв: 1. Посылок было много, по ставил галку удалить "упаковку продавца". Раньше получал коробку с кучей почтовых конвертов внутри, зачем думаю они мне, ничего и так не разобьётся. 2. Все важные товары приехали без заводской упаковки, без инструкций. Предназначались на подарки и призы. Их теперь и опознать тяжело, на пакетах нет никакой маркировки. 3. LiteMF отказались компенсировать порчу товаров, указывая, что я долженр был чудесным образом догадаться, что они имеют в виду не совсем то, что написано в интерфейсе сайта. А точнее, совсем не то, что написано.
Вот кантинка с испорченными товарами, и как они должны выглядеть. Всё равно, что у книги оторвать обложку и переплет и сказать, что всё верно, вы просили уменьшить её вес.
Буду благодарен за распространение этой информации. Мне кажется, многие могут из-за подобного пострадать.