Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А если тут представитель сей славной конторы перестанет отвечать, в переписке на их сайте тоже перестанут отвечать, а по телефону мантра-автоответчик? Чего тогда делать-то?
Хоть у кого-нибудь уходят посылки? У меня не электроника, висит с 23.10, в ответах уже даже не указывают, когда отправят((( и ещё входящие посылки, их теперь тоже не обрабатывают? Чего это "поднять руки и опустить"? Это юр.лицо, к которому можно составить коллективный иск включая компенсацию морального ущерба
Что вы предлагаете в данном случае? Отправить другому мэйлфорвардеру? Тогда возвращайте оплату доставки мне на Пэйпал и отправляйте на другой адрес в США бесплатно. Я за ваши непонятные форс-мажоры платить не намерен. В переписке я заранее спрашивал - такой товар отправите? - отправим, был ответ.
Согласен, когда так косячат должны бесплатно всё пересылать на других мейлфорвардеров, т.к. это косяк не со стороны клиента, а со стороны litemf. И перекладывать ответственность на клиента за то что он заказывает электронику, это перегиб, если не смогли предупредить/оповестить за ранее, значит должны содействовать клиенту, а не молчать. Вместо того чтобы всех успокоить они отключили телефоны. ) Создав тем самым еще больший кипишь. :fool:
Мне ответили в ЛС, что переправить на другой адрес (в Нью Йорк) мои застрявшие посылки БЕСПЛАТНО они не могут )) Сколько это будет мне стоить и когда именно могут переправить в NY пока не ответили. У меня есть знакомый юрист с именем. Если до конца недели обе мои посылки не будут отправлены, в понедельник буду составлять досудебном претензию на которую они обязаны ответить в течении 10 дней. Не ответят - суд. Опыт общения с такими "дельцами" имеется (к сожалению).
Нет, не знаю, но юрист (опять-таки судя по опыту) его обязательно узнает. В 90% случаев у меня ограничивалось досудебкой и выплатой разумной компенсации.
Ок, буду иметь Вас ввиду. Пришлите мне в ЛС Ваш контакт.
Мне ответили в ЛС, что переправить на другой адрес (в Нью Йорк) мои застрявшие посылки БЕСПЛАТНО они не могут )) Сколько это будет мне стоить и когда именно могут переправить в NY пока не ответили.
Наша компания присоединилась к кампании Zero Fraud Tolerance, не позволяющей недобросовестным продавцам и/или покупателям злоупотреблять посредническими услугами и дискредитировать честных предпринимателей. В рамках мероприятий для обеспечения безопасности наших пользователей и всех владельцев карт в целом, мы ввели правило, в соответствии с которым каждая MF-посылка, поступившая на наш склад в США, должна содержать бумажный инвойс. В случае же его отсутствия мы будем вынуждены запрашивать документ в электронном виде. Мы понимаем, что это может доставить Вам неудобства, поэтому просим Вас при оформлении заказа сообщать продавцу/интернет магазину, чтобы инвойс вкладывался сразу в посылку.
В каждой посылке, поступившей на склад, есть бумажный инвойс. Нет никаког смысла прикладывать электронные. Другое дело, что я собирался немного адаптировать декларацию чтобы у таможни не возникало вопросов. Помнится, была в интерфейсе галки "выкинуть инвойсы", "выкинуть упаковку". Хотя, может, и не у вас.
В любом случае, закон обратной силы не имеет. Регистрируясь на сервисе и отправляя посылки на ваш склад я согласился с тарифами и услугами, опубликованными на сайте. Антифрод - ок, при переупаковке сверяйте инвойсы, что найдете в коробках. Я приложу пустые файлы и сформирую посылку и аккуратной декларацией. Никакой электроники в ней нет. Надеюсь, это не будет поводом тупить с отправкой.
З.Ы. Я даже готов оплатить упаковку и отправку моих посылок на склад Полярного экспресса. У них никаких сложностей не наблюдается.
По поводу коллективных жалоб, есть негативный опыт с еще с ебейтудей. Не тратьте тут силы. то бесполезный пар. Писать жалобы надо в Штатах и желательно в налоговую или в фбр. У них есть разделы на сайте для этого. Это самое эффективное. Свои товары мы по любому получим или денежную компенсацию за них. Все равно уже от этого посредника уходить. пусть тогда и их поимеют, как они нас. В РФ только мелочь находится. Руководству пох на них, выср..т как глистов и новых наберут.
Пишите и обычные, и коллективные. В органы, естественно, а не им на фирму. Чем больше шумихи будет, тем быстрее нагибатор включится в отношении этих новорусских дельцов.
В связи с ужесточением правил экспорта товаров в США нам необходимо было произвести дополнительную проверку всех посылок, готовящихся к отправке, чтобы им не отказали в экспорте. Партия посылок, в составе которой находилась и Ваша, была проверена нами и отправлена в РФ. Приносим Вам наши извинения за задержку в отправке Вашей посылки. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день. История передвижения Вашей посылки такова: Отправление было упаковано и передано на отправку транспортной службе с нашего склада (2.11, о чем Вас и оповестил профильный специалист по внутренней почте) . Несколько позже паллета была возвращена на склад для фокусной проверки посылок на наличие таких товаров, как электроника, бывшая в употреблении (в частности, смартфоны и телефоны). Подобные позиции были обнаружены в Вашем и в ряде других отправлений, вследствие чего были изъяты и на данный момент находятся на складе. Ограничение связано с тем, что на устройстве, которое было продано после использования, может храниться запрещенная информация или может быть установлено запрещенное программное обеспечение. Так как на данный момент происходит урегулирование вопроса относительно отправки электроники такого типа, существует два пути решения данной ситуации: Вы можете ожидать оформления списка запрещенных товаров или отправить данный товар по США.
на устройстве, которое было продано после использования, может храниться запрещенная информация или может быть установлено запрещенное программное обеспечение.
Очередное враньё. Электронику приостановили всю, независимо от того, новая она или нет. Судьба посылок неизвестна, есть вероятность, что уже в другие страны всё улетело, а от склада скоро пустой ангар останется. Обращения в ФБР и полицию отправлены. Товарищи, пишите тоже, чем больше обращений, тем будет быстрее внесена во всё это ясность.
По факту сейчас ситуация такая: кидают на деньги, заставляя оплачивать пересылку по США (а где гарантия, что они что-то отправят, что у них вообще товары остались? Только обещания, которых они ни разу ещё не выполнили — типичный буизнесс 90-х.), другого способа вытащить товар из их цепких ручонок просто не существует. Кроме силовой операции госструктур, если таковая произойдёт, естественно.
Добрый день. История передвижения Вашей посылки такова: Отправление было упаковано и передано на отправку транспортной службе с нашего склада (2.11, о чем Вас и оповестил профильный специалист по внутренней почте) . Несколько позже паллета была возвращена на склад для фокусной проверки посылок на наличие таких товаров, как электроника, бывшая в употреблении (в частности, смартфоны и телефоны). Подобные позиции были обнаружены в Вашем и в ряде других отправлений, вследствие чего были изъяты и на данный момент находятся на складе. Ограничение связано с тем, что на устройстве, которое было продано после использования, может храниться запрещенная информация или может быть установлено запрещенное программное обеспечение. Так как на данный момент происходит урегулирование вопроса относительно отправки электроники такого типа, существует два пути решения данной ситуации: Вы можете ожидать оформления списка запрещенных товаров или отправить данный товар по США.
В моем отправлении находится 1 единица электроники "Apple factory refurbished. Never used. Just got as replacement at the Apple Store." Перевести, что это? Скриншоты и номер лота в таможенной декларации тоже есть.
Верните товары на склад из этой посылки и из еще не отправленной. Я все буду отправлять по США.
Вы серьёзно готовы заплатить им деньги, а потом ещё раз заплатить другому посреднику просто за то, что они тут всех за дураков держат? Вы поможете всем, если последуете моему примеру и оформите обращения в ФБР и в полицию. Спасибо.