Сегодня (5.11.2015) посылку упаковали и отправили (статус: Подготовлена к отправке со склада).Посылку упаковывают неделю (с 28.10.2015), поддержка молчит (с 30.10.2015). :russianru:
Какого посредника посоветуете кроме LiteMF? Поставил упаковывать посылку в конце отктября 30 числа,меня игнорирует саппорт и до сих пор посылку не отправили. Вообще мутный посредник
поделитесь ссылочкой на посредника без заморочек
По трекингу наблюдается активное движение (статус: Покинуло Аэропорт Нью-Йорка).Сегодня (5.11.2015) посылку упаковали и отправили (статус: Подготовлена к отправке со склада).
Поглядим как пойдёт...
По факту получения посылок, задержка которых будет обусловлена сложившейся ситуацией
Мне по внутренней почте не отвечают со 2 ноября.просим обратиться к нам по внутренней почте, для рассмотрения компенсации в индивидуальном порядке.
Мне по внутренней почте не отвечают со 2 ноября.
Добавлено спустя 2 мин. 30 сек.
И вообще, предоставил все доки, которые просили, и с тех пор полный игнор. Это как понимать вообще?
LiteMF,
Отправил Вам ответ в личку.
Посылка P73254 Упакована 23.10.2015. Прошло уже 2 недели!!!!! Сколько еще можно ждать отправления посылки ????? !!!!!!!!!
Ответ Вам был предоставлен по внутренней почте. Хотим обратить Ваше внимание на то, что срок обработки письменных обращений, осуществляется в течение 48 часов.
Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 44 сек.
Добрый день.
Отправка Вашей посылки должна состояться на следующей неделе. По факту получения посылок, просим Вас обратиться к нам по внутренней почте, для рассмотрения компенсации в индивидуальном порядке.
АЙфон не запрещён. В чём проблема?Добрый день.
Хотим Вам сообщить, что в США запустили новую реформу экспортного контроля. Это значит, что власти могут проводить регулярные проверки, для осуществления контроля за экспортируемыми товарами.
Так как наш сервис является одним из крупных экспортеров в РФ, то такие важные события в делах экспортного контроля не оставили в стороне и нас. В настоящий момент, федеральные власти призывают экспортеров привести свои процедуры в соответствие с новыми требованиями.
Чтобы пользователи нашего сервиса и их посылки избежали нежелательного внимания властей, мы стремимся обновить свои процедуры и максимально проверять входящие и исходящие посылки на соответствие экспортным правилам.
Мы получили консультацию от служб BIS и TSA, на основе которой мы запращиваем и проверяем инвойсы к Вашим покупкам, проверяем содержимое всех посылок на наличие запрещенного вложения и т.д.
В настоящий момент, список запрещенных для экспорта товаров, находится в доработке. Как только он будет полностью сформирован, мы обязательно закрепим его на нашем сайте.
Мы благодарим вас за понимание и заверяем: все процедуры, которые будут постепенно вводиться для соответствия экспортным и импортным требованиям, служат вашим интересам. Чтобы сделать работу склада еще лучше, мы приложили массу усилий. Однако перемены, даже самые положительные, временно замедляют отправку посылок. По факту получения посылок, задержка которых будет обусловлена сложившейся ситуацией, просим обратиться к нам по внутренней почте, для рассмотрения компенсации в индивидуальном порядке.