Куда отправлять инвойсы? Сразу после получения в службу поддержки? Как я понимаю из-за этого посылкка попала в проблемные?
Добрый день.
В Вашей посылке на складе не обнаружили инвойс. Пожалуйста, пришлите его на нашу почту
support@litemf.com. Приносим свои извинения за неудобства.
Новости LiteMF. Всю информацию о важных событиях в работе сервиса, а также об акциях и скидках вы найдёте здесь.
ru.litemf.com
При оплате товаров через PayPal понадобится сделать скриншот операции оплаты в аккаунте PayPal.
Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.Они всегда так работали.
LiteMF, для доставки Air инвойсы прикладывались всегда. Почему нет отправок Air, сказочники?
Добрый день.
Временная задержка в отправке посылок связана с проверкой готовых отправлений на наличие запрещенных товаров. Их список был значительно расширен, и мы проводим проверку данных для того, чтобы исключить задержку какого-либо отправления на таможенном пункте в связи с запрещенным вложением. Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, ожидайте.
Добавлено спустя 24 мин. 59 сек.Вы когда лично меня обманули? 16 октября или вчера, когда свое сообщение писали.
Добрый день.
Мы Вас ни в коем случае не обманывали. На тот момент когда Вам был предоставлен ответ по внутренней почте (16 октября), никаких задержек не было. Изменение, касаемо инвойсов, было введено только на этой неделе. Как Вы знаете, в настоящее время во всем мире остро стоит проблема интернет-мошенничества, наиболее распространена кража данных по банковским картам. Наша компания присоединилась к кампании Zero Fraud Tolerance, не позволяющей недобросовестным продавцам и/или покупателям злоупотреблять посредническими услугами и дискредитировать честных предпринимателей. В рамках мероприятий для обеспечения безопасности наших пользователей и всех владельцев карт в целом, мы ввели правило, в соответствии с которым каждая посылка, поступившая на наш склад в США, должна содержать бумажный инвойс. В настоящий момент осуществляется проверка готовых отправлений на наличие запрещенных товаров.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли ознакомиться с информацией по ней более подробно и предоставить ответ.
Добавлено спустя 32 мин. 4 сек.Сколько сейчас посылки ждут в очереди на упаковку?
Добрый день.
Как правило, упаковка посылок осуществляется в течение двух рабочих дней. К сожалению, посылки в настоящее время упаковываются с задержкой, приблизительно в 1 - 2 рабочих дня. Это вызвано проверкой посылок на складе. Из-за ужесточения условий проверок на экспорте США нам пришлось вскрывать все посылки и дополнительно проверять их состав, чтобы им не отказали в экспорте. Поэтому основные ресурсы склада были направлены на проверку. Приносим Вам свои извинения за неудобства.