Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Да, я специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать о своей проблеме. Не являюсь "представителем конкурентов", как некоторые тут пишут В общем, посылка растворилась после доставки на склад LiteMF! Ничего, кроме "обращайтесь к отправителю или USPS" представители посредника сказать не смогли. Прошу подсказать, - как мне действовать дальше? Позвонил в юр. консультацию, говорят, что можно подать в суд! Наша прокуратура принимает иск, если:
Российский суд примет иск, если истец — потребитель, а ответчик — компания, которая ориентирована на россиян. Вот признаки, что сайт ориентирован на Россию:
Доменное имя связано с Россией. Например, сайт находится в доменной зоне .рф, .ru, .москва или .moscow.
Оплатить заказ можно рублями напрямую или через платежную систему, доступную гражданам РФ.
Оплата проходит через российский банк.
Есть прямая доставка на территорию РФ.
На сайте есть реклама на русском языке.
Есть другие признаки, что компания хочет заключать договоры с гражданами РФ.
Так что, буду подавать в суд.
P.S. Тема не для ругани, а про то, что, оказывается, и иностранную компанию можно попробовать привлечь к ответу!
LiteMF, подскажите пожалуйста. Заказ: O37648 4 пареля сделал заказ вещей через вас с сайта amazon.de на склад в Германии. С тех пор прошло уже больше 25 дней. На склад пришла только одна вещь из 6-ти. Остальные вещи даже на склад ещё не пришли. Обращался в службу поддержи говорят: «Ожидайте. Всё из-за ситуации, которая сложилась в мире». Вопрос: Что вы думаете по этому поводу стоит ли мне продлевать срок хранения ещё на 2 недели? Пользуюсь Вашими услуги в первый раз.
Итак, что в итоге. Заказал вещи в количестве 6 шт. 4 апреля 2020. Пришли они ко мне 8 июня 2020. Шли суммарно 2 месяца и 4 дня. Во первых, хочу сказать спасибо. Сильно помогли. Со склада в Германии судя по всему посылка шла 7 дней. Именно на склад в Германии вещи шли очень долго по неведомым мне причинам. Одну мелочь я оставил у LiteMF на складе т.к. ждать уже было невозможно. Пусть утилизируют. Соответственно пришло 5 вещей. Все в целости и сохранности. За это время срок хранения на вещи продливал 2 раза. Это минус 8 евро из моего кармана. За саму доставку до моего города заплатил 18,75 евро (доставка в город России через СДЭК). Сама посылка пришла плохо защищённой. Можно было легко эту ленточку одну отклеить, взять вещь. Хотелось бы всё таки, чтобы было упаковано надёжнее. Благодарю за опыт.
Добрый день. Да, я специально зарегистрировался на форуме, чтобы написать о своей проблеме. Не являюсь "представителем конкурентов", как некоторые тут пишут В общем, посылка растворилась после доставки на склад LiteMF! Ничего, кроме "обращайтесь к отправителю или USPS" представители посредника сказать не смогли. Прошу подсказать, - как мне действовать дальше? Позвонил в юр. консультацию, говорят, что можно подать в суд! Наша прокуратура принимает иск, если:
Российский суд примет иск, если истец — потребитель, а ответчик — компания, которая ориентирована на россиян. Вот признаки, что сайт ориентирован на Россию:
Доменное имя связано с Россией. Например, сайт находится в доменной зоне .рф, .ru, .москва или .moscow.
Оплатить заказ можно рублями напрямую или через платежную систему, доступную гражданам РФ.
Оплата проходит через российский банк.
Есть прямая доставка на территорию РФ.
На сайте есть реклама на русском языке.
Есть другие признаки, что компания хочет заключать договоры с гражданами РФ.
Так что, буду подавать в суд.
P.S. Тема не для ругани, а про то, что, оказывается, и иностранную компанию можно попробовать привлечь к ответу!
У меня было такое недавно, что неделю после статуса "Доставлено" посылка не появлялась на сайте, но в итоге она всё-таки появилась. Это действительно USPS раньше времени ставят статус доставлено, так что пока советую вам ещё подождать несколько дней.
У меня было такое недавно, что неделю после статуса "Доставлено" посылка не появлялась на сайте, но в итоге она всё-таки появилась. Это действительно USPS раньше времени ставят статус доставлено, так что пока советую вам ещё подождать несколько дней.
Спасибо, жду. 10 дней уже жду, к тому же пока выясняю, - компания, как я понимаю, зарегистрирована в оффшоре на Гибралтаре. Но торговая марка LiteMF все же в Дэлавэре.
Сообщение было автоматически объединено:
@Sfinks19, удивительно... у вас и вещь потеряна, и сроки жуткие, а вы - спасибо
Всем привет! А по какой причине данные ограничения?
Дополнительные ограничения для фирменных способов Экспресс-доставки (Shiptor Express/Air/Blu) в РФ.
• детские игрушки в количестве более 4 похожих/однотипных в посылке запрещены для данного способа. Это такие игрушки, как конструктор Лего, куклы барби, куклы Monster High
Если такие ограничения из-за того, что посылку могут посчитать коммерческой и влепить пошлину, то это меня не пугает, у меня там игрушек на 450$ и так.
Как всегда, на сайте LiteMf ни слова об этом, но посылки из штатов стали доставляться в два раза дольше, в основном из-за перемещения вылета в Чикаго. Та, что вылетела 29 мая - до сих пор в пути (17 дней), партия, отправленная 05.06 вроде наконец улетела из Штатов, хотя этот статус появляется для неё уже третий раз(( Неужели трудно информировать клиентов заранее о подобных прогнозируемых задержках?
Как всегда, на сайте LiteMf ни слова об этом, но посылки из штатов стали доставляться в два раза дольше, в основном из-за перемещения вылета в Чикаго. Та, что вылетела 29 мая - до сих пор в пути (17 дней), партия, отправленная 05.06 вроде наконец улетела из Штатов, хотя этот статус появляется для неё уже третий раз(( Неужели трудно информировать клиентов заранее о подобных прогнозируемых задержках? Посмотреть вложение 396165
LiteMF стали просто невменяемы... Поддержка занимается отписками, доставка медленная. И еще... 9 Июня оплатил доставку, сегодня посылка все еще не отправлена.
Спасибо, жду. 10 дней уже жду, к тому же пока выясняю, - компания, как я понимаю, зарегистрирована в оффшоре на Гибралтаре. Но торговая марка LiteMF все же в Дэлавэре.
Сообщение было автоматически объединено:
@Sfinks19, удивительно... у вас и вещь потеряна, и сроки жуткие, а вы - спасибо
Вы не поняли. Вещь на склад пришла. Просто она для меня незначительна и стоит дёшего. А спасибо потому, что я эти вещи не мог достать года 3, пока не узнал о существовании посредников xD. Это был мой первый опыт заказа через посредника. Негативить смысла не вижу. Отзыв я написал правдивый. Люди, которые хотели что-то заказать из Германии смогут примерно ориентироваться и принять решение. Заказывал я вещи с сайта amazon.de
короче какая-то жесть со статусами, то в чикаго прилетел, то опять вылетел, теперь с таможней. Вчера была запись в трекинге, что покинул таможню, теперь она удалилась. Давно у Litemf такие приколы с трекингом? Раньше такого не было, но давно уже через них не заказывал.