Срочный вопрос к LITEMF.
Такая ситуация:
1) Посылка IN564028
2) После отправки на упаковку упаковывали неделю, что дольше обычного.
Сообщение что, наконец, упаковано, пришло только сейчас, в пятницу поздно вечером, когда служба поддержки уже не работает и уходит на выходные.
Но ладно.
3) Суть проблемы. При отправке на упаковку я, как обычно, как в остальных 12-ти посылках до этого,
выбрал способ доставки EXPRESS - то есть, курьером, до дома.
4) Перед оплатой, на всякий случай, проверил. Способ доставки поменяли без уведомления,
стоит - ни с того, ни с сего - Shiptor Priority - то есть обычной почтой, долгий и ровно за те же деньги.
5) Не до конца уверен, но, возможно, вот в чем дело.
6) В посылке, кроме прочего, есть сотовый телефон.
Это Samsung Galaxy S7 - ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ, полностью сертифицированная для России.
Модель Samsung G930FD, Номер нотификации модели: RU0000007889
7) Можно ли поменять способ доставки на тот, который я бырал изначально, то есть EXPRESS (курьером)?
Спасибо за помощь!