Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос LiteMF. Я заказал через вас посылку в магазине Tennise wharehouse. Вы сообщили что посылка пустая, missing content. Переписку публикую. Магазин провёл своё исследование и не нашёл никаких проблем со своей стороны. Я два раза заказывал у этого магазина через Шопотам и никаких проблем также не было. Вы предлагаете поверить, что самый известный теннисный магазин в мире даёт недостоверную информацию, а с вашей стороны все ОК?
ну налицо кража содержимого посылки, странно что посредник утилизировал остатки посылки, тем самым уничтожив все следы, что на мой взгляд говорит о неполадке на его стороне, нежеле чем на стороне магазина
This item ,according to post office,was mailed on August 1,2016,arrived at post office in Wilmington,DE on August 4,2016 delivered to an agent on August 4,2016 at 1:32 pm. There was an up date on delivery to August 5,2016. I would suggest you call the USPS in Wilmington,DE and ask about why you have not received as the tracking data states item delivered and would be ineffective for me to call USPS here in Louisville as it cleary stated package left Louisville and arrived at destination.Tracking number is 9505 5121 2368 6214 0123 22. Thank you
dr_cheeje, да просрали они посылку, но не признаются. Если в диспуте выяснится, что посылку отправили на посредника ибей откажет в защите.
Добавлено спустя 9 мин. 46 сек. Опиши ситуацию через форму обратной связи usps. Мне довольно оперативно отвечали. Скорее они разберутся, чем эта шарага лайтмф.
doob, добрый день. Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
Добавлено спустя 1 ч. 1 мин. 15 сек. Наталья Владимирова 9, добрый день. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь, чтобы мы детально проверили информацию и предоставили Вам ответ.
А кто даст гарантию что другие не потеряют? Может быть вы? Для этого и существует страховка и договор о предоставлении услуг,который никто не читает. Я пользуюсь услугами LiteMF 2 года и отправил через них 30 посылок из 8-10 входящих каждая и ни одна не потерялась. При переезде тоже ждал более месяца пока найдут "потерявшуюся" посылку, но нашли. До этого пользовался услугами Полярного экспресса и тоже не потерялась ни одна посылка,но на их форуме были люди чьи посылки терялись. Компенсацию выплачивают все форвардеры по долгу. Как я понял процедура такая. И как то некорректно писать о форвардере в вашем случае:
Zongi07, добрый день. Когда посылки вносятся в нашу систему, то для них, по умолчанию, указывается вес, который был при поступлении на склад и фото внешнего вида. Все данные по Вашей посылке были внесены в систему 11.04.2016. В этот же день, Вы сформировали посылку в исходящую, не обратив внимания на вес, который был указан в системе, судя по которому было понятно, что она весит меньше заявленного. Мы не можем знать заранее, каков был изначальный вес при отправке на наш склад. Согласно правилам нашего сервиса, упаковка посылок осуществляется в течение двух рабочих дней. Сотрудник нашего склада приступил к упаковке посылки 13.04.2016 и обнаружил, что в составе почтовой упаковки содержится только инвойс. В связи с переездом склада, наблюдались задержки в обработке и соответственно информация о данной ситуации Вами была получена с задержкой. И мы приносим извинения за это. Вероятнее всего, пропажа товара произошла в процессе транспортировки посылки на наш склад. Воровство на нашем складе исключено, так как он находится под постоянным видеонаблюдением, а так же на выходе существует система досмотра сотрудников. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация.
Добавлено спустя 3 мин. 1 сек. doob, добрый день. Ваша посылка была отправлена вчера (30.08.2016). Пожалуйста, ожидайте доставки.
LiteMF, добрый день! Уточните, пожалуйста, информацию по посылке LP257634. В треке по отслеживанию у Вас на сайте указано, что вчера она была отправлена из аэропорта Нью-Йорка, а сегодня прибыла в тот же аэропорт Нью-Йорка. Это ошибка трекинга или посылка не улетела?
LiteMF, добрый день! Уточните, пожалуйста, информацию по посылке LP257634. В треке по отслеживанию у Вас на сайте указано, что вчера она была отправлена из аэропорта Нью-Йорка, а сегодня прибыла в тот же аэропорт Нью-Йорка. Это ошибка трекинга или посылка не улетела?
Upd вопрос снимается, посылка уже в Москве. Но есть продолжение вопроса, может быть кто-то подскажет - такая посылка, которая уехала из штатов в августе, а в мск появилась первого сентября - попадает в таможенный лимит 1000 уе какого месяца? Августа или сентября?