Адрес, на который не дошли посылки:
Pxxx Kxxxx
950 RIDGE RD B-11 STE # LMxxxxx
CLAYMONT, DE 19703-3523
Проблема, как мне кажется, в выделенном куске. Этот индекс в некоторых магазинах добавляется автоматом. Он идёт в дополнение к основному и должен, по идее, облегчать работу почтальона или что-то типа того. Но штука в том, что эта автоматизация работает не всегда верно. Видимо вот из-за этих юнитов, Ste и прочего. В вашем случае индекс видимо неправильный. Правильный (ну, на который доходят мои посылки) - 19703-
3541. В общем я конечно не уверен на 100%, но когда игрался с адресом на eBay, эти последние 4 цифры менялись в зависимости от того, как сайт автоматически генерил окончательный адрес.
ПС: вот, нашёл где-то в интернете объяснение:
Первые три цифры представляют собой зону доставки или обработки и доставки центр, следующие две цифры представляют почтовое отделение или доставки разделе две цифры после "-" представляют сектор, последние две цифры представляют сегмент.
Вот у нас и выходит, что этот самый "сектор и сегмент" указываются неверно, что и вводит в ступор почтальонов. Просто это единственное видимое отличие в адресах доставленных и недоставленных посылок. Сталбыть, дело в нём.
Добавлено спустя 4 мин. 14 сек.А вообще вопрос, заворачивает почтовая служба или они приносят посылку в адрес и от туда заворачивают? или неизвестно что там происходит?
В свете того, что я написал выше, наверное индекс для курьера имеет первостепенную роль. И придя туда, почтальон не находит склада под номером В11, и тупо разворачивает отправления назад.