C
Corwin
Новичок
Магазин утверждает, что отправил заказ, посредник утверждает, что они не получали. Отправитель и получатель находятся в Штатах.
Вот информация об отправке из магазина:
Date Shipped Via
/ / FIRST CLASS MAIL VIA U.S. MAIL
Tracking Number:
/ / FIRST CLASS MAIL VIA U.S. MAIL
Tracking Number:
07/21/06 FIRST CLASS MAIL VIA U.S. MAIL
Tracking Number: 910193141758810130****
Почему то в первых двух посылках нет трекинг намбера. Если они отправляли таким способом, обязательно ли должен быть трекинг намбер? Что требовать с продавца в подтверждение отправки, квитанцию, уведомление или что?
У последней посылки есть трекинг намбер, но при вводе его на usps.com выдает, что нет информации по этому номеру, почему такое может быть?
Помогите, пожалуйста! Это мой первый опыт заказа за рубежом, опыта у меня никакого, подскажите как разобраться где мой товар, как может продавец доказать, что его отправление получено? Заранее спасибо за ответы или за ссылки на форуме.
Вот информация об отправке из магазина:
Date Shipped Via
/ / FIRST CLASS MAIL VIA U.S. MAIL
Tracking Number:
/ / FIRST CLASS MAIL VIA U.S. MAIL
Tracking Number:
07/21/06 FIRST CLASS MAIL VIA U.S. MAIL
Tracking Number: 910193141758810130****
Почему то в первых двух посылках нет трекинг намбера. Если они отправляли таким способом, обязательно ли должен быть трекинг намбер? Что требовать с продавца в подтверждение отправки, квитанцию, уведомление или что?
У последней посылки есть трекинг намбер, но при вводе его на usps.com выдает, что нет информации по этому номеру, почему такое может быть?
Помогите, пожалуйста! Это мой первый опыт заказа за рубежом, опыта у меня никакого, подскажите как разобраться где мой товар, как может продавец доказать, что его отправление получено? Заранее спасибо за ответы или за ссылки на форуме.