S
Sofiundrik
Новичок
Здравствуйте, друзья!
Хочу рассказать о своем неудачном опыте при общении в интернет-магазином "Библио-глобус".
Для начала, небольшое введение. Магазин может заинтересовать весьма неплохим выбором книг. Собственно говоря, там представлен весь ассортимент магазина "Библио-глобус", что весьма и весьма немало. Цены, конечно, высокие, но зато все, что нужно, можно найти. Если нужной книги нет в продаже, ее можно заказать и (по заметкам на сайте) получить через 1-2 недели.
Для того, чтобы получить книги, можно заказать доставку по почте, либо курьером, либо самому приехать, зайти в маленькую комнатку, быстро все взять и оплатить. Без очереди.
Я решила воспользоваться этим благом цивилизации. И совершенно напрасно.
Заказала 8 книг и поставила специальную отметку о том, что жду полностью сформированного заказа. Однако мне уже на следующий день стали в огромном количестве приходить СМС-сообщения, с просьбой забрать "частично сформированный заказ". Я пару раз ездила туда (благо, мне рядом с работой) и забирала буквально по одной книжке. После чего магазин "пропал" более чем на месяц (были каникулы), так и не прислав мне оставшиеся 4 книги. Причем этот "долг" висел на сайте bgshop.ru в разделе "мои заказы".
Я долго-долго ждала и наконец решила написать в службу поддержки. После чего мне не пришло НИКАКОГО ответа, зато мой заказ (в разделе "мои заказы") вдруг уменьшился до объема купленных мною книг и из "частично выполненного" стал "выполненным"...
Я, естественно, удивилась. Но решила, что, возможно, какие-то проблемы и сбои из-за Нового года и праздников. Поэтому решила заказать себе еще раз нужные книги. Как и в первый раз, я отметила, что буду забирать только полностью сформированный заказ.
После оформления заказа мне пришло сообщение о том, что заказ "частично готов". А уже через 3 дня мне пришло письмо о том, что я нарушаю какие-то правила, не забираю свои книги. Мой заказ расформирован и я должна дополнительно звонить, чтобы заказ был восстановлен. При этом полностью сформирован он так и не был, так как одна книга просто-напросто не поступила в магазин.
В результате, я решила, что нужно пользоваться нормальным интернет-магазином книг.
И просто ходить в Библио-глобус, без заранее оформленного заказа, а просто выбирать книги, которые по душе. Потому что связываться с интернет-магазином - худшее, что только можно себе представить!
Хочу рассказать о своем неудачном опыте при общении в интернет-магазином "Библио-глобус".
Для начала, небольшое введение. Магазин может заинтересовать весьма неплохим выбором книг. Собственно говоря, там представлен весь ассортимент магазина "Библио-глобус", что весьма и весьма немало. Цены, конечно, высокие, но зато все, что нужно, можно найти. Если нужной книги нет в продаже, ее можно заказать и (по заметкам на сайте) получить через 1-2 недели.
Для того, чтобы получить книги, можно заказать доставку по почте, либо курьером, либо самому приехать, зайти в маленькую комнатку, быстро все взять и оплатить. Без очереди.
Я решила воспользоваться этим благом цивилизации. И совершенно напрасно.
Заказала 8 книг и поставила специальную отметку о том, что жду полностью сформированного заказа. Однако мне уже на следующий день стали в огромном количестве приходить СМС-сообщения, с просьбой забрать "частично сформированный заказ". Я пару раз ездила туда (благо, мне рядом с работой) и забирала буквально по одной книжке. После чего магазин "пропал" более чем на месяц (были каникулы), так и не прислав мне оставшиеся 4 книги. Причем этот "долг" висел на сайте bgshop.ru в разделе "мои заказы".
Я долго-долго ждала и наконец решила написать в службу поддержки. После чего мне не пришло НИКАКОГО ответа, зато мой заказ (в разделе "мои заказы") вдруг уменьшился до объема купленных мною книг и из "частично выполненного" стал "выполненным"...
Я, естественно, удивилась. Но решила, что, возможно, какие-то проблемы и сбои из-за Нового года и праздников. Поэтому решила заказать себе еще раз нужные книги. Как и в первый раз, я отметила, что буду забирать только полностью сформированный заказ.
После оформления заказа мне пришло сообщение о том, что заказ "частично готов". А уже через 3 дня мне пришло письмо о том, что я нарушаю какие-то правила, не забираю свои книги. Мой заказ расформирован и я должна дополнительно звонить, чтобы заказ был восстановлен. При этом полностью сформирован он так и не был, так как одна книга просто-напросто не поступила в магазин.
В результате, я решила, что нужно пользоваться нормальным интернет-магазином книг.
И просто ходить в Библио-глобус, без заранее оформленного заказа, а просто выбирать книги, которые по душе. Потому что связываться с интернет-магазином - худшее, что только можно себе представить!