Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Товарищи, предостерегаю вас от использования этого сервиса.
Я по своей "неразумности" решил один раз попользоваться. Заказал у них пересылку из США(купил PocketPC на EBay). Деньги им переслал, они оплатили и селлер выслал им посылку. После этого последовало 3 месяца затягивания ответа о получении доставки. На каждый мой вопрос "Есть ли посылка" они отвечали: "Нет. Еще нету, получим - сообщим". У Американской почты есть сайт www.usps.gov, на котором по идентификатору посылки можно посмотреть её состояние. Так вот после того как селлер дал мне этот ID я сразу же проверил что посылка была доставлена вовремя и предоставил ссылку товарищам из YourPay. Сначала они неправильно перевели английский текст, мол там написано что еще нету(американцы?), а когда я их поправил, просто в очередной раз сказали заученую фразу "Посылки еще нету. Получим - сообщим". После ожидания в 3 месяца я связался со службой поддержки USPS и они дали телефон, по которому я попросил позвонить уважаемый YourPay. Они еще недельку потянули и все-таки признались что посылка уже пришла(мол на почте задержали). После этого последовало еще 3 месячное ожидание посылки в Украине, после чего в один прекрасный день ихний работник(который в аське сидит) ответил положительно на мой вопрос "Есть ли посылка" и попросил передзвонить менеджеру. Но менеджер сказал что ICQшник ошибся и... "Посылки еще нет. Получим - сообщим". Это окончательно вывело меня из себя и вот я оставляю эти отзывы на всех форумах и рейтингах обменников...
Не знаю что и сказать. Работаю с ними около года. Были траблы - один раз забанили какойто ихний акк. Пока ребята его разлочивали (примерно пол недели) - продавец впарил мой товар и вернул с опозданием поступившие деньги на палку посредника. Деньги лежали на ихней палке долго, но потом (когдя я определился со след) покупкой - я спокойно воспользовался ими. Такое поведение с вашей посылкой конечно не понятно. Это вопиющий мороз. Поговорите о скидках. Правда я вчера написал в аську не ответили, сегодня частично. (конечно я со своей параноей лез )
ПЛЮСА - работают честно и в разных направлениях (оплата, получение, возврат платежей, чеки, оффшор и т.д). Очень радует работа с Приват24. Поддержка хорошая - ЭТО ГЛАВНОЕ. Иногда проскакивает некий мороз, но видно заняты...но "по делу" всегда оперативный ответ. И конечно умеренный % за услуги.
Минуса - Вывод палки не очень манит меня, т.к. нет автоматизированной системы с акками и т.д (но это для кого как, принять можно в любом случае).
От меня: Меня не радует, что процент за услуги растет. Очень радовало когда они работали по 2%. Что-бы хотелось - поддержка в аське постоянная 24 часа ) замечтался, да и поток у них думаю не требует 24ч. Просто когда надо и сразу.....особенно если продавец попался стремный. Таких сразу отсеиваешь и не хочется негатив из-за промедления). Но это уже мои личные предпочтения.