Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Я впервые столкнулась вот с какой ситуацией. Рассказываю, может, кому поможет мой опыт. Был куплен лот у продавца с огрооомным рейтингом. Захожу в свой ebay-аккаунт, написано красной строкой что-то типа "не вся информация доступна в настоящий момент, зайдите позже". При этом я вижу свои покупки. Лот еще не оплачен. Оплачиваю, как обычно. Нажимаю "оплатить". Перебрасывает на Paypal. Авторизируюсь, подтверждаю платеж. Платеж не проходит. Появляется сообщение, что если такая ошибка повторится еще раз - я должна обратиться в Службу поддержки Paypal. Проходит полчаса. Посвторяю платеж. Та же ерунда.... Платеж не прошел. (Деньги на карте есть). == Прошу сестру проплатить мой лот через ее Paypal аккаунт. Платеж успешно проходит. После этого мне с ибей приходит 2(!) сообщение о том, что я оплатила один и тот же лот. Т.е. один лот дважды. Спустя время с ибея приходят опять 2 сообщения, что " Sorry, your recent PayPal payment did not go through. As a result, the item(s) below have not received payment. Please return to eBay to resubmit your payment again". Я иду на ebay, но там все в порядке. Лот числится как оплаченный!
Пишу продавцу, объясняю, что один и тот же лот был оплачен случайно дважды, и сообщаю ему, что я обратилась в Pаypal.
(Деньги в Paypal списаны и у меня, и у сестры, статусы платежей "confirmed")
Продавец отправляет лот в тот же день, а на мои 2 письма не отвечает.
Вот так.
Жду ответа от Paypal. Всю ситуацию в письме пояснила.
Если кто сталкивался с подобным - прокомментируйте, пожалуйста.
Спасибо.
Добавлено спустя 36 мин. 19 сек. Добавлю ... Покупка - кукла "Angel of Joy". Так что, "радость" обошлась по двойному тарифу )) Пока....
, посмотрите в своем и сестрином пейпале, по какой из оплат продавец выслал товар. Если продавец вам в ближайшие пару дней не вернет денег за повторный перевод, открывайте диспут по платежу по которому товар выслан не был. Деньги вам вернут, вы не беспокойтесь.
Спасибо, да, посмотрела. Товар выслан по второй (сестринской оплате). Отправила повторные письма продавцу, с просьбой сделать refund. Подожду еще пару деньков. А с Пейпела мне ответили сегодня: "...if a double payment was made from another account, I'd recommend you contact the seller directly in order to cancel, as a completed payments cannot be cancelled neither be the account holder nor by us at PayPal. Please let us know if you require any further assistance". Я тоже думаю, что все должно закончится нормально. Отпишусь тогда обязательно. Но теперь никогда ни один платеж проводить не буду, если на ибей какие-то технические работы.
Спасибо, здесь очень дружелюбный форум === Денежку продавец вернул. Так что все закончилось благополучно. Еще раз благодарю всех, кто откликнулся! Всех благ! O