Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прошу помочь. 28 октября купил у венгра айфон. Вчера (23 ноября) забрал на почте. Состояние заявлялось как New other (A new, unused item with absolutely no signs of wear... и т.д.). В итоге я увидел, что телефон проклеен по швам - то есть его вскрывали. При этом клея много и задняя крышка немного выпячивается над корпусом. Корпус поцарапан, не вытаскивается держатель симки и ко всему прочему работает только половина тачскрина! Продавец, по-моему, продает сломанные, подержанные телефоны и т.д. Это моя первая покупка на ибэй. Да, согласен про жадность и фраера. Но так хотелось сделать своей любимой подарок! Теперь вот ходим с ней как в воду опущенные и просим посоветовать, как нам быть? Можно ли вернуть свои деньги? Как действовать, вкратце?
Влас ну да , под этим может подразумеваться все что угодно , но ясно одно - что не новый. Такой надписью привлекают невнимательных покупателей, обычно рейтинг у таких продавцов не внушает доверия
Я еще не написал, что на корпусе телефона царапины и потертости. А в описании New other они вроде не допускаются. Тут, понимаете, будто его ремонтировали стамеской и заклеили эпоксидкой. Такие ощущения.
Да вот репутация то у него ничего 100%. Попробуй подкопайся. Сам один раз так попался на удочку, купил CAT обувь с New other и что вы думаете, на фото было чётко видно, что они немного поношены. Но и цена была 30% от новой пары. Если уж ваша цена за телефон была тоже маленькая, то стоит ругаться только на себя. Хорошие вещи не стоят 50 баксов.
Мдя...если pon4eq угадал с лотом, то автор темы смотрел непонятно куда. Я бы в таком случае запросил реальные фото товара, а не велся на фотки с оф.сайта.
заявлялось,что 100% как обновленое,восстановленое,но не было же work,хотя возврат у него не указан,зачем же он писал про гарантию 3 мес.?раз реальных фоток не было,вывод-можно попробывать диспут через палку,не соответсвует описанию,новое стекло то не в трещинах случайно а?,правда придеться отправлять емс-ом и до покупки можно же было посмотреть,что он покупает запчасти к айфонам?
Будет мне уроком. Спасибо. Понимаете, не думаю, что на реальных фотографиях были бы видны все эти косяки. Там надо было бы целенаправленно фотографировать швы, стыки, уголки потертые, этот держатель сломанный. Даже если бы я запросил их у него, он бы сфотал весь фотоаппарат. Сомневаюсь, что я заметил бы что-то подозрительное. Хотя... В общем, я сам сейчас все это фотографирую, чтобы было чем защищаться на всякий случай. И по поводу "заявлялось,что 100% как обновленое,восстановленое,но не было же work" — зачем тогда он написал, что "works on all networks"?
Вот моя переписка с продавцом. 1. Я пишу:
Hello, Peter. I've received the item. But I have to say that product quality does not match the description, and besides it is a malfunctioning device. 1. touchscreen is not working at the top and bottom of the screen. 2. SIM card holder can not be removed and broken 3. the body of the phone is scratched and rubbed 4. I can see the thick layer of glue in the joints between the parts. Rear cover is not tight to the front one. Hoping for your understanding, so I'd prefer refund.
2. Он отвечает:
I do not understand what was wrong. The all-new LCD digitizer. The back panel, LCD frame and the antenna cover, new.
Glue traces do not understand.
What do you want?
Я вроде ему написал, что хочу refund. Что имеется в виду? Какое-то конкретное предложение от меня?
Мое мнение попытайтесь сначала решить все с продом. Там у него в истории, кстати, видно что он покупает и продавцы от него в восторге. Только хорошо продумайте свои требования, сделаете ошибку назад не возвратить. (это я об угрозах негативного фидбека).
Нет-нет. Конечно, я не собирался ему угрожать. Я даже хотел ему предложить положительный фидбек, но при условии возврата товара. Как Вы думаете, стоит?
Нет-нет. Конечно, я не собирался ему угрожать. Я даже хотел ему предложить положительный фидбек, но при условии возврата товара. Как Вы думаете, стоит?
Продавцу письмо с перечислением дефектов и желанием возврата денег, пусть сообщит адрес для возврата. Откажется - диспут о несоответствии. Приложите фотки, опишите дефекты. При открытии диспута требование - фулл рефанд.
Дальше как обычно - он Вам адрес для возврата, Вы ему айтем регистрируемым отправлением (чтобы трек пробивался). Я еще фоткаю вложение, упакованную коробку с адресом, чек почты.
Все, по получению вернет он Вам деньги.
Вы правы на 100%, забейте на рейтинги и прочую чушь. Никаких эмоций в письмах и ответах в диспуте.
Удачи.
ЗЫ Да и по возврату денег лепите ему заслуженный негатив.
...ничто не мешает нашему герою предложить оплатить пересылку тоже в обмен на - "мне бы очень не хотелось, что бы у меня осталось плохое впечатление о твоем успешном бизнессе"