svyanik
Начинающий
- Регистрация
- 5 Дек 2014
- Сообщения
- 48
- Баллы
- 86
В-общем, такое дело - 25 февраля продавец дал мне трек, но до сегодняшнего дня посылка не отслеживается. Я написал продавцу, он мне ответил, что виновата логистическая компания и он готов мне вернуть деньги, либо отправить товар заново.
Но - как говорится, дорога ложка к обеду, да и доверие утеряно. Хочу вернуть деньги.
Как я понял, продаван хочет вернуть их без диспута, но мой счёт - только на "вебмани". Можно ли сделать так, чтобы он смог закинуть деньги туда, на долларовый кошелёк? Или всё-таки начинать процедуру диспута?
Но - как говорится, дорога ложка к обеду, да и доверие утеряно. Хочу вернуть деньги.
Как я понял, продаван хочет вернуть их без диспута, но мой счёт - только на "вебмани". Можно ли сделать так, чтобы он смог закинуть деньги туда, на долларовый кошелёк? Или всё-таки начинать процедуру диспута?