• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Логика на Aliexpress - ?

L

leff1968

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
15
Баллы
0
ув. форумчане...
еще раз спасибо за ответы и помощь в прошлых моих постах - за информацию
по Pay Pal и eBay.

назрел еще один вопрос - но уже по сайту aliexpress.

заказан товар. указан срок доставки. срок доставки заканчивается через 4 дня.
алиекспресс даж напомнило в почту об этом.

продавец отправляя товар присвоил трек номер необычно какой то состоящий из цифр
только (3791937656 ) . но дал и ссылку на сайт для отслеживания трека.
судя по сайту и треку - посылка движется!
но осталось всего 4 дня.
я живу в латвии - но не в столице Риге . до меня еще 300 км. я знаю точно что Рига
минимум копается 5 дней растамаживая и пересылает далее посылку адресату.
то есть если судя по треку посылка сейчас где то в Германии, то пока она придет до Риги-
пока она перевалит таможню и типа придет ко мне - еще минимум дней 8-9 пройдет.

это я понимаю если верить трек номеру.

НО я в упор не понимаю - если продавец гарантировал приход посылки именно в определенный срок
и посылка в этот срок не приходит... то это по сути вина продавца.
он должен шевелится и нервничать за тот момент что посылка не уложилась в сроки доставки...

так вот вопрос:
1 - почему именно у меня как у покупателя на странице есть кнопка - запросить у ПРОДАВЦА
продления срока защиты товара???
ведь это продавец должен У МЕНЯ просить что бы я подождал еще несколько дней?

2 - сейчас по треку вижу что посылка не успеет вовремя - что и как мне действовать?
жать кнопку на продление защиты или подождать еще 3 дня и открыть спор?

я в упор не понимаю китайской логики...
от продавца посылка не приходит вовремя - и я должен его попросить что бы он мне дал еще
какое то время подождать (якобы продлив какой то период защиты товара?)

картинки прилагаю:
 

Вложения

  • obs4ee.jpg
    obs4ee.jpg
    382 КБ · Просмотры: 105
  • track.jpg
    track.jpg
    298.9 КБ · Просмотры: 88
P

Praesent

Новичок
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
7
Баллы
0
Sveiks, tautieti!

1 - почему именно у меня как у покупателя на странице есть кнопка - запросить у ПРОДАВЦА
продления срока защиты товара???
Потому, что если в течение этого срока не запрошено продление и не открыт диспут, считается, что покупатель товар получил.

Вот в этом видео подробно объясняют:

Можешь назвать это сроком гарантии доставки, так понятней будет.

2 - сейчас по треку вижу что посылка не успеет вовремя - что и как мне действовать?
жать кнопку на продление защиты или подождать еще 3 дня и открыть спор?
Жми на кнопку! Если продавец не подтвердил продление срока, открывай спор не ожидая истечения срока!
 
L

leff1968

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
15
Баллы
0
кнопку - открыть спор я всяко успею нажать - ДО истечения срока тикания часов...

вопрос был о том где логика - почему я должен попросить у продавца дать мне время еще подождать какой то срок...что бы он продлил
срок защиты товара....

это он зная о том что не успевает товар в срок должен был бы меня просить подождать???

или у меня что то с головой не в порядке....??
 
P

Praesent

Новичок
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
7
Баллы
0
это он зная о том что не успевает товар в срок
Продавец может лишь предполагать в какой срок посылка будет доставлена.
Логика на самом деле очень простая: есть срок и считается, что по истечении срока покупатель товар получил. У покупателя есть возможность продлить срок доставки либо открыть диспут.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
или у меня что то с головой не в порядке....??

Не надо искать логику в Правилах и торговых обычаях, лучше просто их знать. Один из торговых обычаев ИМХО можно сформулировать примерно так: "Не покупайте в Интернете товар, который нужен к определенному сроку".
 
L

leff1968

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
15
Баллы
0
ну вот теперь коротко и ясно ответили... то есть смысла заниматься самокопанием свиньи в апельсинах смысла нет.
то есть логику - НЕ ИСКАТЬ.
действовать согласно установленных правил китайских продавцов. оне мудрее и толк в торговле знают лучше.

то что заказывать товар к какому то именно своему сроку или дате - я уже времячко назад понял...!

ну а вот то что именно продавец должен рассчитывать и знать (коль не впервой посылает товар ) - что куда и сколько идет по срокам.
а то получается на алиэкспресс обработка заказа длится аж 14 дней. а доставка из китайской провинции до латвийской провинции назначено сроком в
7 дней всего лишь.
хотя по опыту небольшому знаю одна растаможка в риге длится дня 3-4.

Добавлено спустя 2 мин. 39 сек.
ладно.........
не буду я углубляться в дебри и подробности......
то есть получается прямо сейчас без обьяснений мне надо нажать кнопку - попросить продлить защиту

потому как я 200 проц уверен что товар хоть и движется - но в срок не успеет.......

увы какой то опыт покупок на ebay у меня есть а на алиэкспресс - все впервые...
поэтому я чуток не осведомлен в процессе.........

а форумчанам - естественно большое спасибо за помощь и советы...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
а доставка из китайской провинции до латвийской провинции назначено сроком в
7 дней всего лишь.

это, конечно, не мой вопрос, но у Вас Продавец установил сроки доставки в 7 дней ? Вообще-то это возможно только срочными методами доставки типа ДЭйчЛ/ТНТ и пр. У Вас, надеюсь, это так ? (потому что , если не так, то это похоже на попытку кидалова)
 
L

leff1968

Новичок
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
15
Баллы
0
нуууу судить сложно насколь это кидалово или нет... пото что все же трек номер какой то присвоен
и типа отслеживается передвижение какое то...

плюс покупка на алиэкспрессе произведена - но якобы это торгует какой то магазин - потому как
ссылка с алиэкспресса есть - посетите магазин...


трек номер: 3791937656

отслеживание:


страница магазина с алиэкспресса (ссылка):

 
Live

Similar threads




Вверх
Live