Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ув. форумчане... еще раз спасибо за ответы и помощь в прошлых моих постах - за информацию по Pay Pal и eBay.
назрел еще один вопрос - но уже по сайту aliexpress.
заказан товар. указан срок доставки. срок доставки заканчивается через 4 дня. алиекспресс даж напомнило в почту об этом.
продавец отправляя товар присвоил трек номер необычно какой то состоящий из цифр только (3791937656 ) . но дал и ссылку на сайт для отслеживания трека.
судя по сайту и треку - посылка движется! но осталось всего 4 дня. я живу в латвии - но не в столице Риге . до меня еще 300 км. я знаю точно что Рига минимум копается 5 дней растамаживая и пересылает далее посылку адресату. то есть если судя по треку посылка сейчас где то в Германии, то пока она придет до Риги- пока она перевалит таможню и типа придет ко мне - еще минимум дней 8-9 пройдет.
это я понимаю если верить трек номеру.
НО я в упор не понимаю - если продавец гарантировал приход посылки именно в определенный срок и посылка в этот срок не приходит... то это по сути вина продавца. он должен шевелится и нервничать за тот момент что посылка не уложилась в сроки доставки...
так вот вопрос: 1 - почему именно у меня как у покупателя на странице есть кнопка - запросить у ПРОДАВЦА продления срока защиты товара??? ведь это продавец должен У МЕНЯ просить что бы я подождал еще несколько дней?
2 - сейчас по треку вижу что посылка не успеет вовремя - что и как мне действовать? жать кнопку на продление защиты или подождать еще 3 дня и открыть спор?
я в упор не понимаю китайской логики... от продавца посылка не приходит вовремя - и я должен его попросить что бы он мне дал еще какое то время подождать (якобы продлив какой то период защиты товара?)
1 - почему именно у меня как у покупателя на странице есть кнопка - запросить у ПРОДАВЦА продления срока защиты товара??? Потому, что если в течение этого срока не запрошено продление и не открыт диспут, считается, что покупатель товар получил.
Вот в этом видео подробно объясняют:
Можешь назвать это сроком гарантии доставки, так понятней будет.
2 - сейчас по треку вижу что посылка не успеет вовремя - что и как мне действовать? жать кнопку на продление защиты или подождать еще 3 дня и открыть спор? Жми на кнопку! Если продавец не подтвердил продление срока, открывай спор не ожидая истечения срока!
кнопку - открыть спор я всяко успею нажать - ДО истечения срока тикания часов...
вопрос был о том где логика - почему я должен попросить у продавца дать мне время еще подождать какой то срок...что бы он продлил срок защиты товара....
это он зная о том что не успевает товар в срок должен был бы меня просить подождать???
это он зная о том что не успевает товар в срок Продавец может лишь предполагать в какой срок посылка будет доставлена. Логика на самом деле очень простая: есть срок и считается, что по истечении срока покупатель товар получил. У покупателя есть возможность продлить срок доставки либо открыть диспут.
Не надо искать логику в Правилах и торговых обычаях, лучше просто их знать. Один из торговых обычаев ИМХО можно сформулировать примерно так: "Не покупайте в Интернете товар, который нужен к определенному сроку".
ну вот теперь коротко и ясно ответили... то есть смысла заниматься самокопанием свиньи в апельсинах смысла нет. то есть логику - НЕ ИСКАТЬ. действовать согласно установленных правил китайских продавцов. оне мудрее и толк в торговле знают лучше.
то что заказывать товар к какому то именно своему сроку или дате - я уже времячко назад понял...!
ну а вот то что именно продавец должен рассчитывать и знать (коль не впервой посылает товар ) - что куда и сколько идет по срокам. а то получается на алиэкспресс обработка заказа длится аж 14 дней. а доставка из китайской провинции до латвийской провинции назначено сроком в 7 дней всего лишь. хотя по опыту небольшому знаю одна растаможка в риге длится дня 3-4.
Добавлено спустя 2 мин. 39 сек. ладно......... не буду я углубляться в дебри и подробности...... то есть получается прямо сейчас без обьяснений мне надо нажать кнопку - попросить продлить защиту
потому как я 200 проц уверен что товар хоть и движется - но в срок не успеет.......
увы какой то опыт покупок на ebay у меня есть а на алиэкспресс - все впервые... поэтому я чуток не осведомлен в процессе.........
а форумчанам - естественно большое спасибо за помощь и советы...
это, конечно, не мой вопрос, но у Вас Продавец установил сроки доставки в 7 дней ? Вообще-то это возможно только срочными методами доставки типа ДЭйчЛ/ТНТ и пр. У Вас, надеюсь, это так ? (потому что , если не так, то это похоже на попытку кидалова)