• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Любитель халявы...:)

xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
По мере решения - буду вам рассказывать, что и как :)
Может кому будет интересно, хотя конечно история не нова.
7-8 июня завершился лот, лот был куплен по цене ставки (2.99) + 3 бакса доставка (мелочевка в конверте).
9 июня была произведена оплата
10 июня приходит письмо от покупателя


Hello, when will you ship the item ? It is 2 days since I paid.
тут меня посетила первая тревожная мысль, что за баер такой нетерпеливый, были праздники, с отправкой было туго, еще ждал пока оплатят остальные лоты, чтобы по 10 раз не ходить, все равно в 3 дневный срок отправки укладывался.
12 июня отправил, перестраховался и отправил с трек-номером.
в общем почему я решил отправить с треком, посмотрите какие веселые отзывы ставит покупатель:
b5ab616354d792f6e1d51c0bbe52aeda.jpg
видимо "халява" это кредо по жизни. Кстати не из России.
27 июня, приходит сообщение:
Hello, I haven't recived the item yet.
хех, так-то было ожидаемо, трек-номер не прикреплял, смотрю по нему информацию, и о чудо! 25 уже вручено :p
.
.
Сообщаем радостную весь покупателю, что видимо он что-то путает, приходит ответ
Hello! I was not satisfied with the goods. I want refund.
.
.
возрат так возрат, подумал я, пишем об этом покупателю:
ok! no problem
well, you can first put a positive feedback?
I promise 100% Refund The funds immediately
.
.
не сработало: сначала деньги, потом стулья
I will give you 100% feedback if you refund me first.
.
.
стараемся по другому: хорошо! но стулья вперед!
I'll give you money, but if you put a negative?
you are protected Ebey policy, I do not no what is protected in this case.
Feedback = Refund, sorry..only
I promise you to refund as soon as you put the feedback, the defense is on your side
.
.
пока тишина, первый раз попался такой упертый халявщик, который этого особо и не скрывает, я конечно могу вернуть ему 6 баксов и потерять еще деньги с отправки. Но разве это будет честно? Давайте советуйте мне :D :lol: :rolleyes:

я вот думаю, не погарячился ли я, выпрашивая позитивный отзыв на перед? не будет ли это использовано против меня, в случае разборок.
 
Daemonn

Daemonn

Новичок
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
300
Баллы
0
Местоположение
Москва
По идее вы сами имеете право на открытие кейса, чтобы его забанили к чертям. Один звонок в саппорт, предоставление трека, просьба проверить ваши "ebay messages" где явно видно, что покупатель лжет...В случае чего, просьба позитива можно будет опасением его недобросовестности объяснить.
Не должно вам быть ничего, много раз уже бывало такое, что прод клянчит позитив фид.
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
xazergus, будьте добры, если ещё не ставили ему отзыв и не собираетесь, скиньте на него ссылку.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
я б не согласился и вообще у такого продавца покупать больше не стал

да вы не поверите, первым делом его в блок лист внесу, сам продавать не буду.
он же не с одного меня бабки трясет, посмотрите хоть картинку :wub:

Добавлено спустя 50 сек.
xazergus, будьте добры, если ещё не ставили ему отзыв и не собираетесь, скиньте на него ссылку.
как только история решится, будет ссылка...пока палиться не хочу лишний раз

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
б не согласился и вообще у такого продавца покупать больше не стал
покупатель все равно не рискует, ставя отзыв, он может в этот же день открыть диспут и вернуть бабки.
А вот вернув деньги ему, я могу легко получить негатив :(
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
xazergus,
"you are protected Ebey policy, I do not no what is protected in this case.
Feedback = Refund, sorry..only
I promise you to refund as soon as you put the feedback, the defense is on your side"

Даже не могу представить себе, что было написано на русском, что было получено прям такое.
На вашем месте не бодался бы, и правда, что защита на его стороне. Меньше прериканий - меньше шансов получить негатив. Тем более сумма такая.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
xazergus, "you are protected Ebey policy, I do not no what is protected in this case.Feedback = Refund, sorry..onlyI promise you to refund as soon as you put the feedback, the defense is on your side"Даже не могу представить себе, что было написано на русском, что было получено прям такое.На вашем месте не бодался бы, и правда, что защита на его стороне. Меньше прериканий - меньше шансов получить негатив. Тем более сумма такая.
хахха) ну писал без переводчика, отсюда и корявость такая.
Почему же меньше? В данном случае все на совести покупателя, а судя по его последним отзывам, совесть у него спит :(
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
xazergus, он нацелен уже на рефунд, ничего его позицию не изменит. Я бы не спорил и отдал ему, а потом уже доложил ребятам с Ebay, хотя тоже бы задумался и об этом.
 
MetalDDD

MetalDDD

Новичок
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
4 538
Баллы
0
Местоположение
Moscow
а как же там, что мол вернем деньги, как назад отправишь? ))
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Higem, вернуть не долго. Я же сразу ему это предложил.

Добавлено спустя 41 сек.
а как же там, что мол вернем деньги, как назад отправишь? ))
это на тот случай, если будет решаться официальными путями B)
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
xazergus, ну так возвращайте.
 
Каяш

Каяш

Продвинутый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
575
Баллы
203
Местоположение
Пермь
3-ий вариант такой, написать в саппорт ебея с просьбой совета. Как быть, что делать мне, я не знаю, я первый раз в такой ситуации?
а возрвщать деньги и потом кэйз или сразу кэйз-- это ваш выбор (парни из ебея сами знаете с прибабахом в голове).(ох, как нафлудят насчёт выбора в теме..)
ну пишите диар, сир, фенкс, плиз. и кратко.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
3-ий вариант такой, написать в саппорт ебея с просьбой совета. Как быть, что делать мне, я не знаю, я первый раз в такой ситуации? а возрвщать деньги и потом кэйз или сразу кэйз-- это ваш выбор (парни из ебея сами знаете с прибабахом в голове).(ох, как нафлудят насчёт выбора в теме..) ну пишите диар, сир, фенкс, плиз. и кратко.
ого, спс
а какой case в данном случае я могу открыть?
I haven't received my payment yet.
I want to cancel a transaction.
мне кажется тут если только в саппорт писать
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
я вот думаю, не погарячился ли я, выпрашивая позитивный отзыв на перед?
Feedback extortion policy
The seller can't require a buyer to leave positive Feedback.... и т.д. , посмотрите по ссылке.

С другой стороны, покупатель не должен требовать
Refund payment before the buyer ships the item back to the seller.

Reporting problems with your buyers

Из списка упреждающе на него репорт. Возможно, это пригодится в дальнейшем.
 
Ekajev

Ekajev

Новичок
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
429
Баллы
0
Местоположение
Алматы
А если просто ему написать, что у вас есть трек номер, и вы будите на него жаловаться?

p.s. что за гнилые люди такие.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
caysa, ооо спасибо, буду читать! много полезной информации :)

Добавлено спустя 49 сек.
А если просто ему написать, что у вас есть трек номер, и вы будите на него жаловаться? p.s. что за гнилые люди такие.
я сглупил, и написал ему трек номер, после чего он сменил тактику, и написал что его просто не устраивает товар, и он хочет денег.
 
умелец

умелец

Powerseller
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
2 528
Баллы
263
Местоположение
Україна
Во гад!.. У меня история похожая- посылка прибыла в пункт назначения (видно по треку), но покупатель ее получить не может (на Почте ему говорят- нет такой посылки!). Стоимость вопроса- около 270$. Друг из США говорит, что был в такой же ситуации (посылка прибыла на место, но покупатель получить не мог- почтовики сказали- "нету ее у нас!"). Так вот- еВау в этой ситуации занял позицию моего друга-продавца (как ни странно!)- друг не стал делать возврат. Я же вынужден отправлять вторую посылку с этим же товаром на те же 270$ (ибо посылка не получена- раз, я живу в стране "третьего мира"- два).
его просто не устраивает товар
Раз не устраивает- пускай отправляет обратно за свой счет, а Вы ему- refund. Но это- теория, а на практике- не хочется заедаться. Надо обязательно отрапортовать иБею по поводу этого ушлепка!
 
C

caysa

Новичок
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Всё же, ссылки выше на правила конечно хорошо, но учитывая сумму и настрой покупателя ..- проще вернуть деньги и в блок лист. Такая сумма, по-моему, не стоит возможных усилий/ неприятностей.
 
xazergus

xazergus

Продвинутый
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
1 053
Баллы
101
Местоположение
Россия
Всё же, ссылки выше на правила конечно хорошо, но учитывая сумму и настрой покупателя ..- проще вернуть деньги и в блок лист. Такая сумма, по-моему, не стоит возможных усилий/ неприятностей.
дождусь ответа на последнее сообщение и сделаю возрат[sup].[/sup]

Добавлено спустя 1 мин. 32 сек.
Надо обязательно отрапортовать иБею по поводу этого ушлепка!
согласен
сам делал рефаунд уже два раза
один раз по своей вене (накосячил в описании)
второй раз изза почты
но тут уж наглость, в общем написал ради интереса в саппорт, посмотрим что ответят

Добавлено спустя
Надо обязательно отрапортовать иБею по поводу этого ушлепка!
согласен
сам делал рефаунд уже два раза
один раз по своей вене (накосячил в описании)
второй раз изза почты
но тут уж наглость, в общем написал ради интереса в саппорт, посмотрим что ответят
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
xazergus, создается впечатление, что покупатель, как и я, старается понять, что вы ему накатали. Сделайте неожиданно - может лучше отреагирует) Таков ебей, что всегда надо прикрывать свою попу любыми способами.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live