xazergus
Продвинутый
По мере решения - буду вам рассказывать, что и как
Может кому будет интересно, хотя конечно история не нова.
7-8 июня завершился лот, лот был куплен по цене ставки (2.99) + 3 бакса доставка (мелочевка в конверте).
9 июня была произведена оплата
10 июня приходит письмо от покупателя
Hello, when will you ship the item ? It is 2 days since I paid.
тут меня посетила первая тревожная мысль, что за баер такой нетерпеливый, были праздники, с отправкой было туго, еще ждал пока оплатят остальные лоты, чтобы по 10 раз не ходить, все равно в 3 дневный срок отправки укладывался.
12 июня отправил, перестраховался и отправил с трек-номером.
в общем почему я решил отправить с треком, посмотрите какие веселые отзывы ставит покупатель:
видимо "халява" это кредо по жизни. Кстати не из России.
27 июня, приходит сообщение:
Hello, I haven't recived the item yet.
хех, так-то было ожидаемо, трек-номер не прикреплял, смотрю по нему информацию, и о чудо! 25 уже вручено
.
.
Сообщаем радостную весь покупателю, что видимо он что-то путает, приходит ответ
Hello! I was not satisfied with the goods. I want refund.
.
.
возрат так возрат, подумал я, пишем об этом покупателю:
ok! no problem
well, you can first put a positive feedback?
I promise 100% Refund The funds immediately
.
.
не сработало: сначала деньги, потом стулья
I will give you 100% feedback if you refund me first.
.
.
стараемся по другому: хорошо! но стулья вперед!
I'll give you money, but if you put a negative?
you are protected Ebey policy, I do not no what is protected in this case.
Feedback = Refund, sorry..only
I promise you to refund as soon as you put the feedback, the defense is on your side
.
.
пока тишина, первый раз попался такой упертый халявщик, который этого особо и не скрывает, я конечно могу вернуть ему 6 баксов и потерять еще деньги с отправки. Но разве это будет честно? Давайте советуйте мне :lol:
я вот думаю, не погарячился ли я, выпрашивая позитивный отзыв на перед? не будет ли это использовано против меня, в случае разборок.
Может кому будет интересно, хотя конечно история не нова.
7-8 июня завершился лот, лот был куплен по цене ставки (2.99) + 3 бакса доставка (мелочевка в конверте).
9 июня была произведена оплата
10 июня приходит письмо от покупателя
Hello, when will you ship the item ? It is 2 days since I paid.
тут меня посетила первая тревожная мысль, что за баер такой нетерпеливый, были праздники, с отправкой было туго, еще ждал пока оплатят остальные лоты, чтобы по 10 раз не ходить, все равно в 3 дневный срок отправки укладывался.
12 июня отправил, перестраховался и отправил с трек-номером.
в общем почему я решил отправить с треком, посмотрите какие веселые отзывы ставит покупатель:
видимо "халява" это кредо по жизни. Кстати не из России.
27 июня, приходит сообщение:
Hello, I haven't recived the item yet.
хех, так-то было ожидаемо, трек-номер не прикреплял, смотрю по нему информацию, и о чудо! 25 уже вручено
.
.
Сообщаем радостную весь покупателю, что видимо он что-то путает, приходит ответ
Hello! I was not satisfied with the goods. I want refund.
.
.
возрат так возрат, подумал я, пишем об этом покупателю:
ok! no problem
well, you can first put a positive feedback?
I promise 100% Refund The funds immediately
.
.
не сработало: сначала деньги, потом стулья
I will give you 100% feedback if you refund me first.
.
.
стараемся по другому: хорошо! но стулья вперед!
I'll give you money, but if you put a negative?
you are protected Ebey policy, I do not no what is protected in this case.
Feedback = Refund, sorry..only
I promise you to refund as soon as you put the feedback, the defense is on your side
.
.
пока тишина, первый раз попался такой упертый халявщик, который этого особо и не скрывает, я конечно могу вернуть ему 6 баксов и потерять еще деньги с отправки. Но разве это будет честно? Давайте советуйте мне :lol:
я вот думаю, не погарячился ли я, выпрашивая позитивный отзыв на перед? не будет ли это использовано против меня, в случае разборок.