• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Любимый китайский лохотрон - ФЕЙКОВЫЙ трек номер. Наболело.

protos

protos

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
225
Баллы
18
Местоположение
Россия Калининград
20 дней назад сделал покупку на Али . Прочитав эту тему вспомнил, ну и где моя посылка? Написал продавцу с предложением выслать товар и заверением в честном рассказе о нём всем Русским покупателям. Пришло письмо от прода " я честный Китаец, всё давно выслал , работаю по 25 часов день, семья из 100 человек, почта виновата , все кругом нехорошие люди ". На следующий день трек чудесным образом обновился " поступило на почту". Вот так.
 
K

kivalk

Новичок
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
31
Баллы
0
Местоположение
Ставрополь
а как сейчас?

тоже посылка не трекается третий день
(предудыщую отказался - прод не слишком рейтинговый тупыми вопросами 3 дня закидывал - вопросы пошли по второму кругу) - 400 Р. ушло на разницу курсов при возврате

прод теперь с отзывами и тд http://www.aliexpress.com/store/feedback-score/106327.html#rating-displayer
есть и негатив
 
protos

protos

Начинающий
Регистрация
29 Июл 2010
Сообщения
225
Баллы
18
Местоположение
Россия Калининград
Посылка уже засветилась в Москве. Жду чего-же там придёт. Ну три дня не срок. Трек может на обновляться неделю или наши Китайские друзья "забыли" отправить.
 
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
Похоже, что у меня также "неправильный" трек-номер. Не трекается 12 дней. Написал китайцу об этом. В ответ получил сообщение, которое не знаю даже как понять:" I help you to query, tomorrow if you don't send me to send the goods to you, ok?" :) Tomorrow конечно благополучно миновало. Подскажите, что делать с этим замечательным человеком? Пожаловаться на aliexpress или еще подождать? К сожалению это вторая покупка на али (первая, благополучная, была групповой).
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Penguin, А трек какой?
 
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
С нулями RB008808500CN
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Penguin, Контрольная сумма у него верная, но за 12 дней, по идее, он должен был засветиться на China Post. Продавец хоть надёжный? Попросите его показать Вам почтовую квитанцию.
 
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
Три бриллианта в короне, 3200 продаж. Положительных отзывов 94%. Правда посылку он собирал 28 дней. Что он хотел сказать по английски?
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
Можно немного юмора в тему? Продавец сегодня после моего второго напоминания прислал ответ: "Tomorrow to can you resend?" Мои попытки понять, что он хочет сказать опять зашли в тупик. Вероятно, это какая-то особая разновидность английского :) Подумалось, не буду унывать. Вставил фразу в ImTranslator: 1) PROMPT "Завтра к Вам может повторно послать?" (российская программа) 2) Babylon "Завтра к Вам может повторно послать?" 3) Google "Завтра могли бы вы переслать? "4) Micosoft "Завтра может вы переслать?" Т.е. все импортные программы перевода хотят, чтобы я повторно послал мою неполученную посылку в Китай, и только российская программа понимает, что я посылку еще не получил и что китаец будет посылать ее еще раз завтра. :) Или не будет? Завтра суббота и мне кажется, что по выходным дням они не работают. Печально и смешно.
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Penguin, Если повторно вышлет, пускай трек даёт. Хотя я бы рефанд запросил.
 
Penguin

Penguin

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
80
Баллы
403
Местоположение
Tver
Я сомневаюсь, что он выслал хотя бы один раз. Ну не трекается товар и все тут. Предложил ему вернуть деньги, если у него нет нужного мне товара (почти месяц собирать посылку с тремя перьевыми ручками - это талант). Или, если завтра, как он обещает, вышлет - предоставить скан почтовой квитанции и настоящий трек-номер. Пока жду мирно, не жалуюсь на него. Хотя уже надоедает. Посылку получу к Новому году. :)
 
Беркут

Беркут

Крутой иБаер
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
5 212
Баллы
886
Местоположение
Россия
Penguin, :good:
 
V

vladikcrimea

Новичок
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
192
Баллы
0
Местоположение
Copenhagen
Беркут, доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как поступать дальше?
Ситуация такая - 08.07 сделал заказ на Алли у продавца на четыре позиции, его рейтинг 54.
Продавец через пару дней дал мне трек номера - RC088546266HK и RC088546270HK.
Через неделю я ему написал, что номера не трекаются, а так же в его магазине пропал весь товар.
Он мне дал другие и сказал ждать, мол не волнуйтесь - !dear. this is right. has sent it. don't worry. waiting is ok. thanks.!
Но до сих пор ни чего не изменилось.
Что мне делать?
 
I

IXLegio

Начинающий
Регистрация
18 Ноя 2010
Сообщения
286
Баллы
19
Местоположение
Иркутск
С алиэкспресс у меня уже несколько десятков заказов, за все это время фейковый трек только раз один продавец дал, все это закончилось диспутом и быстрым возвратом денег.
 
Newshopper

Newshopper

Новичок
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
ЗаМКАДье
... Через неделю я ему написал, что номера не трекаются, а так же в его магазине пропал весь товар. Он мне дал другие и сказал ждать, мол не волнуйтесь - !dear. this is right. has sent it. don't worry. waiting is ok. thanks.! Но до сих пор ни чего не изменилось. Что мне делать?
Просто открыть диспут на FULL REFUND по причине NO TRACKING INFORMATION.

С алиэкспресс у меня уже несколько десятков заказов, за все это время фейковый трек только раз один продавец дал, все это закончилось диспутом и быстрым возвратом денег.

Всё зависит от порядочности продавцов. Большее количество продавцов "перебираешь" - больше риск попасть на подлог. Даже в Диспуте деньги могут вернуться только с доброго согласия продавца. Если бы существовало какое-либо наказание за фейковый номер, то это "лёгкое мошенничество" так бы не процветало на Алиэкспресс. Сейчас смотришь в рейтинг продавца и не понимаешь, зачем Алиэкспресс оценивает "скорость отправки"?! Ведь по сути это и подстёгивает продавцов быстрее дать трек-номер, хотя бы липовый, поскольку он не является фактическим подтверждением реальной отправки. Если у вас пятьдесят заказов от разных продавцов и всё в порядке, то вашей интуиции выбора можно только позавидовать! :good:
 
Люстэн

Люстэн

Продвинутый
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
238
Баллы
413
Местоположение
RU Севастополь, EX Иркутянин
MuhPuh

MuhPuh

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
223
Баллы
0
Местоположение
Сибирь матушка
У меня какието непонятки, заказал чай в двух разных магазинах и у двух разных продавцов, а трек номер и там и там дали одинаковый, не пойму, что делать, можить хозяин всётаки один.
 
U

Ulissa

Новичок
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Казахстан
Я тут купилась на цены и отзывы об Алиэкспрессе, сделала 4 заказа у разных продов на небольшую сумму. Платила отдельно. 1 заказ ушел 12 августа, трекаться начал почти сразу. Следующие два заказа ушли с разницей в два дня - 14 и 16 августа, треки вообще левые - пробивала по разным сайтам, какие нашла. Еще посыль одна ушла 21 августа, и я ее уже вижу на 17track.net.
Проды хранят молчание, уже обоим написала по нескольку сообщений. Сначала просила дать корректные номера, в последнем пригрозила диспутом, и ведь молчат, заразы такие - неприятно.
Как-то имела дело с другим китайским сайтом, там тоже долго посыль не трекалась, а высветилась только в Казахстане. Вот и думаю, как лучче поступить? Истерить не хочется, но и письма мои без ответа.
 
Gris Greyler

Gris Greyler

Новичок
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Украина
Товарищ столкнулся с тем, что две покупки с однотипным товаром, сделанные в один день у разных продавцов получились с одинаковым треком. Одну из них он уже получил — трека на упаковке нет. Вторая еще в пути. Интересно, как они это проворачивают.

Мой последний заказ не трекался месяц. Продавец кормил обещаниями, что все отправил и надо ждать. После очередного моего письма, на следующий день, пришло сообщение «Order has been shipped» (Снова?!) а номер трека остался прежним. На этот раз он трекнулся.
У меня такое чувство, что они треки покупают заранее на почте, после заказа дают неиспользованный трек, а товар или собирают месяц или вообще не отправляют, в надежде, что пройдет время, отведенное для диспута.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live