Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
20 дней назад сделал покупку на Али . Прочитав эту тему вспомнил, ну и где моя посылка? Написал продавцу с предложением выслать товар и заверением в честном рассказе о нём всем Русским покупателям. Пришло письмо от прода " я честный Китаец, всё давно выслал , работаю по 25 часов день, семья из 100 человек, почта виновата , все кругом нехорошие люди ". На следующий день трек чудесным образом обновился " поступило на почту". Вот так.
тоже посылка не трекается третий день (предудыщую отказался - прод не слишком рейтинговый тупыми вопросами 3 дня закидывал - вопросы пошли по второму кругу) - 400 Р. ушло на разницу курсов при возврате
Посылка уже засветилась в Москве. Жду чего-же там придёт. Ну три дня не срок. Трек может на обновляться неделю или наши Китайские друзья "забыли" отправить.
Похоже, что у меня также "неправильный" трек-номер. Не трекается 12 дней. Написал китайцу об этом. В ответ получил сообщение, которое не знаю даже как понять:" I help you to query, tomorrow if you don't send me to send the goods to you, ok?" Tomorrow конечно благополучно миновало. Подскажите, что делать с этим замечательным человеком? Пожаловаться на aliexpress или еще подождать? К сожалению это вторая покупка на али (первая, благополучная, была групповой).
Penguin, Контрольная сумма у него верная, но за 12 дней, по идее, он должен был засветиться на China Post. Продавец хоть надёжный? Попросите его показать Вам почтовую квитанцию.
Можно немного юмора в тему? Продавец сегодня после моего второго напоминания прислал ответ: "Tomorrow to can you resend?" Мои попытки понять, что он хочет сказать опять зашли в тупик. Вероятно, это какая-то особая разновидность английского Подумалось, не буду унывать. Вставил фразу в ImTranslator: 1) PROMPT "Завтра к Вам может повторно послать?" (российская программа) 2) Babylon "Завтра к Вам может повторно послать?" 3) Google "Завтра могли бы вы переслать? "4) Micosoft "Завтра может вы переслать?" Т.е. все импортные программы перевода хотят, чтобы я повторно послал мою неполученную посылку в Китай, и только российская программа понимает, что я посылку еще не получил и что китаец будет посылать ее еще раз завтра. Или не будет? Завтра суббота и мне кажется, что по выходным дням они не работают. Печально и смешно.
Я сомневаюсь, что он выслал хотя бы один раз. Ну не трекается товар и все тут. Предложил ему вернуть деньги, если у него нет нужного мне товара (почти месяц собирать посылку с тремя перьевыми ручками - это талант). Или, если завтра, как он обещает, вышлет - предоставить скан почтовой квитанции и настоящий трек-номер. Пока жду мирно, не жалуюсь на него. Хотя уже надоедает. Посылку получу к Новому году.
Беркут, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как поступать дальше? Ситуация такая - 08.07 сделал заказ на Алли у продавца на четыре позиции, его рейтинг 54. Продавец через пару дней дал мне трек номера - RC088546266HK и RC088546270HK. Через неделю я ему написал, что номера не трекаются, а так же в его магазине пропал весь товар. Он мне дал другие и сказал ждать, мол не волнуйтесь - !dear. this is right. has sent it. don't worry. waiting is ok. thanks.! Но до сих пор ни чего не изменилось. Что мне делать?
С алиэкспресс у меня уже несколько десятков заказов, за все это время фейковый трек только раз один продавец дал, все это закончилось диспутом и быстрым возвратом денег.
... Через неделю я ему написал, что номера не трекаются, а так же в его магазине пропал весь товар. Он мне дал другие и сказал ждать, мол не волнуйтесь - !dear. this is right. has sent it. don't worry. waiting is ok. thanks.! Но до сих пор ни чего не изменилось. Что мне делать?
С алиэкспресс у меня уже несколько десятков заказов, за все это время фейковый трек только раз один продавец дал, все это закончилось диспутом и быстрым возвратом денег.
Всё зависит от порядочности продавцов. Большее количество продавцов "перебираешь" - больше риск попасть на подлог. Даже в Диспуте деньги могут вернуться только с доброго согласия продавца. Если бы существовало какое-либо наказание за фейковый номер, то это "лёгкое мошенничество" так бы не процветало на Алиэкспресс. Сейчас смотришь в рейтинг продавца и не понимаешь, зачем Алиэкспресс оценивает "скорость отправки"?! Ведь по сути это и подстёгивает продавцов быстрее дать трек-номер, хотя бы липовый, поскольку он не является фактическим подтверждением реальной отправки. Если у вас пятьдесят заказов от разных продавцов и всё в порядке, то вашей интуиции выбора можно только позавидовать! :good:
У меня какието непонятки, заказал чай в двух разных магазинах и у двух разных продавцов, а трек номер и там и там дали одинаковый, не пойму, что делать, можить хозяин всётаки один.
Я тут купилась на цены и отзывы об Алиэкспрессе, сделала 4 заказа у разных продов на небольшую сумму. Платила отдельно. 1 заказ ушел 12 августа, трекаться начал почти сразу. Следующие два заказа ушли с разницей в два дня - 14 и 16 августа, треки вообще левые - пробивала по разным сайтам, какие нашла. Еще посыль одна ушла 21 августа, и я ее уже вижу на 17track.net. Проды хранят молчание, уже обоим написала по нескольку сообщений. Сначала просила дать корректные номера, в последнем пригрозила диспутом, и ведь молчат, заразы такие - неприятно. Как-то имела дело с другим китайским сайтом, там тоже долго посыль не трекалась, а высветилась только в Казахстане. Вот и думаю, как лучче поступить? Истерить не хочется, но и письма мои без ответа.
Товарищ столкнулся с тем, что две покупки с однотипным товаром, сделанные в один день у разных продавцов получились с одинаковым треком. Одну из них он уже получил — трека на упаковке нет. Вторая еще в пути. Интересно, как они это проворачивают.
Мой последний заказ не трекался месяц. Продавец кормил обещаниями, что все отправил и надо ждать. После очередного моего письма, на следующий день, пришло сообщение «Order has been shipped» (Снова?!) а номер трека остался прежним. На этот раз он трекнулся. У меня такое чувство, что они треки покупают заранее на почте, после заказа дают неиспользованный трек, а товар или собирают месяц или вообще не отправляют, в надежде, что пройдет время, отведенное для диспута.