Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
pavel-shirokih Самая первая покупка была у кидалы, но тогда посылку я получил, а там был фуфел. А то, что не дошло еще, пока не понятно вина почты или продавца. Веб-камера с конца января все еще едет, еще 3 посылки больше 100 дней в пути. Ну и еще в соседней теме, я пытался выяснить можно ли считать фото, которые предоставил продавец доказательство отправки. По-идее 11 вещей от него с середины мая "едут".
Если в первой посылке был фуфел, то если Вы не снимали на видео процесс вскрытия посылки, то смысл открывать диспут отсутствует по определению. НО, для начала Вы пробовали сначала написать продавцу??? Или сразу диспут и негатив??? На прошлой неделе я ждал 2 разные посылки от одного продавца (кстати тоже вебкамера за 8$), при этом от других за этот период пришло около 30 посылок и мне казалось очень странным, что именно от этого продавца обе посылки потерялись. На 43 день я вежливо сообщил ему об этом, не требуя возвратов и не грозя диспутом. В ответ получил заверения, что он 100% отправил товар, но он потерялся, о чем он сожалеет и делает мне полный рефаунд. Я ему кинул положительный фидбэк и свои заверения, что если товар получу, то верну деньги. Никаких диспутов! Еще был у меня такой девайс в кейсе https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic38087.html, получил, один раз проверил - работает. А как дело дошло до работы, то он оказался ужасно глючным, а я уже оставил положительный фидбэк и в условиях возврата было прописано, что мол никаких рефаундов, а только замена неисправного товара. Написал проду (опять же вежливо без наездов) и через полчаса запрос на расторжение сделки и полный рефаунд. Кейс остался мне в подарок, теперь заказал себе новый - дешевле и без кейса :twisted:
И так для примера: Вы купили что-то в обычном магазине, принесли домой, а оно не работает. Или вам сказали, что доставка вашего холодильника будет завтра, а вам его не привезли. Какие действия покупателя в данной ситуации будут адекватными и наиболее правильными? A. Пойду в магазин и узнаю можно ли заменить неисправный товар (или узнаю почему товар не привезли) B. Сразу обращусь в общество по защите прав потребителей C. Напишу заявление в милицию и подам иск в суд D. Пойду в магазин и разобью об голову первого попавшегося менеджера неисправный товар. Ну что, берем помощь зала или звонок другу?
А теперь подумайте чем отличается ebay от супермаркета за углом. Собственно ничем, это такой же магазин...
У меня например в голове не укладывается, как можно просто так получить кейс? Ты смотришь товар, он тебе нравится покупаешь, он тебе не нравится - не покупаешь... вот и всё.. и никаких кейсов за неуплату... (и конечно же вовремя оплачивать... а точнее СВОЕВРЕМЕННО)
На эту сумму я открывал кейс в начале покупок один раз для тренировки ( правда тогда наша почта работала быстро), в остальных случаях открывал, когда ebay удалял продавца и для возврата денег советовал открывать кейс (клейм).
А так кейс открываю на сумму больше 30 баксов и только когда продавец не идет на встречу(!). А если продавец надежный. то и по треку видно что посылка ползет по России, то и на суммах даже под 100 баксов сижу и жду. Мне продавцы рефунд даже после 60 дней делали просто письму, а я им деньги деньги возвращал после получения посылки. Рекорд 5 месяцев после рефунда.
Не уверен в продавце покупай по одной вещи - и терпи.
Скоро появится лимит на число кейсов - 0,5% у Павер Селлеров и 1% у обычных. Процент от количества общих транзакций. У кого транзакций мало могут открыть 3-4 кейса, потом снижение кармы и разбирательство со стороны ебэя.
Не помню, у покупателей без ограничений тоже будет только неполучение товара или несоответствие описанию. С октября вообще исключат кейс об отмене транзакции.
komposterov В 1ой покупке продавец был кидалой 100%, mazroskil его ник, и была уже тема на форуме о нем. И все сделано было идеально, составлен акт и тп. Я получил деньги назад, но получил купоном, с которым в дальнейшем головняка добавилось еще больше. Почему осуждается то, что я пользуюсь тем, что предоставляет еБэй. Я делаю все как надо, связываюсь с продавцом, пытаюсь с ним решить, если без толку - открываю кейс...
Ну уж право не знаю почему тогда у вас так все получается. Я живу гораздо дальше чем вы и получаю посылки в среднем за 25-40 дней. Выбирайте продавцов, не заказывайте у кого попало. Объединяйте покупки в 1 посылку и шлите с треком. Вобщем подумайте как можно свести к минимуму свои риски и риск быть забагренным на ebay.