A
aerosanya
Новичок
Добрый день,
Моя ситуация: 23 февраля купил и оплатил фотомыльницу на е-бее с доставкой, через пару дней статус товара сменился на "shipped" с трекинг намбер LK099406110US. Обратил внимание, что посылка отправлена не из того города, который указан был в местонахождении товара (хотя тоже штат NJ), но еще через три дня статус по трекингу вообще сменился на Delivered, товар числится как полученный в городе Piscataway, NJ. В общем, это тот самый город, где находится продавец, т.е. номер левый, и доказывать не надо. Задал вопрос продавцу - он ответил "i will check with post office". Прошло пять дней - молчок. Спросил про результаты, он мне ответил - "Post office told me they made a mistake entering the information. THey have shipped out your the camera.". Как по-вашему, открывать диспут или имеет смысл подождать? Доставка выбрана Standard Int'l Shipping - и, как я понимаю, отслеживание такой способ доставки вообще не предусматривает...
Моя ситуация: 23 февраля купил и оплатил фотомыльницу на е-бее с доставкой, через пару дней статус товара сменился на "shipped" с трекинг намбер LK099406110US. Обратил внимание, что посылка отправлена не из того города, который указан был в местонахождении товара (хотя тоже штат NJ), но еще через три дня статус по трекингу вообще сменился на Delivered, товар числится как полученный в городе Piscataway, NJ. В общем, это тот самый город, где находится продавец, т.е. номер левый, и доказывать не надо. Задал вопрос продавцу - он ответил "i will check with post office". Прошло пять дней - молчок. Спросил про результаты, он мне ответил - "Post office told me they made a mistake entering the information. THey have shipped out your the camera.". Как по-вашему, открывать диспут или имеет смысл подождать? Доставка выбрана Standard Int'l Shipping - и, как я понимаю, отслеживание такой способ доставки вообще не предусматривает...