• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лепить ли негатив?!

Korr

Korr

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
MSK
купил тут себе куртку в начале января. сижу сейчас, уже ручки потираю в ожидании и тут бац! с утра письмо падает,что произведен рефунд и:
"Due to an issue with my paypal account the shipping time on your order has become unreasonable. I'm very sorry for the inconvience."

это через месяц он мне пишет в пэйполрефунде,что доставить не получается?! я понимаю,что за доставку куртки 12баксов (из канады) - он продешевил,остальные просят 40,но не мои же трудности? можно сразу сказать об этом сразу,а не через месяц.
за последний месяц по той же теме он получил 4негатива,хочу тоже влепить,как считаете? %)
нужно ли связываться с ним через почту?
вот этот чертяга! myworld.ebay.com/desiraeday
 
R

Roool

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
149
Баллы
0
Местоположение
Питер
в жизни всякое бывает. Хорошо хоть он вам написал. Тоже чувствует свою ответственность. Я бы ничего не ставил в этом случае проду. Просто вернул бы деньги и все.
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
я бы наверное нейтрал поставил.
Может человек честно пытался ее все эти 30 дней паковать так, чтобы она влезла в коробку за 12 баксов. %)
 
Korr

Korr

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
MSK
в жизни всякое бывает. Хорошо хоть он вам написал. Тоже чувствует свою ответственность. Я бы ничего не ставил в этом случае проду. Просто вернул бы деньги и все.
так он написал в пэйпол вместе с рефундом %) я не кровожадный,просто обидно. теперь заказывать если,то к апрелю получу..
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
Korr
вот и поставьте нейтрал.
По моим соображениям, отрицательный - это когда совсем все плохо, ни товара, ни денег.

Видел отрицательные типа "не получил товар". И приписка продавца: "Почта потеряла, я вам вернул деньги, а вы ставите отрицательный". Не хватает только окончания:" Обидно, да... " %)
 
Korr

Korr

Новичок
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
MSK
спасибо! поставил нейтрал,может правда трудности какие.
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
E

eugen.ua

Новичок
Регистрация
16 Окт 2006
Сообщения
2
Баллы
0
Добрый день!
Возникла такая проблема. Один альтернативномыслящий англичанин перепутал меня с другим продавцом и влепил мне негативный отзыв. Когда я его спросил, в чем дело, тот ответил: Ой, я ошибся, перепутал и т.д. Я ему написал, что мол с кем не бывает, но нужно ошибку исправить. Он на следующий день мне пишет, что не знает, как это сделать. Посоветуйте, как лучше выйти из этой ситуации. Буду безмерно благодарен. :D
 
P

Pironik

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
458
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Пусть пишет в саппорт ебея, они могут снять негатив
 
KblS

KblS

Продвинутый
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
354
Баллы
401
Местоположение
Омск
у меня была ситуация, когда я поставил нейтрал за неправильное описание, вместо хорошего состояния пришла ужасно потрепанная книга. Прод мне вернул 20% стоимости и попросил исправить фидбек, я исправил, но вот как - забыл... ;) Вроде в саппорт не писал...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live