Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Второй год езжу с който вайт бим. Светят хорошо, но белый свет достигается за счет голубого напыления на колбе, со временем оно видимо выгорает и начинают желтит. Да и разница в цене с обычной лампой не сопоставима с приростом яркости. Если не хватает света, то лучше доп.фанари купить.
У них есть вообще желтые, но заметно дороже обычных. Вам видимо повезло с КАТЦ или пне не повезло . Первый отзыв читаю о CATZ как о долгоиграющих. У меня CATZ сгорели почти вдвое быстрее чем KOITO WHITE BEAM III.
mikl6566, Можно ограничится небольшими допфарам (типа китайских светодиодных ДХО), но с лампами типа H3.
Вот кстати мой отчет от 26 ноя 2009, про Който ВБ3 c регионального автофорума
Поставил вчера сабж! Скидку мне не дали, хотя и спросили не в инете ли я узнал про эти лампы... сказал в инете, сказал про скидку, сказали, "Не дадим они и так 1800 стоили".
Фотоотчетик будет ниже... пока про впечатления...
Впечатления двоякие... скажу так, там же лежат обычные който H4 за 200 рублей и эти за 1600/пара... предположим, что 200рэ это за одну, соответственно эти 800 рэ за одну... разница в цене в 4ре раза такого выигрыша в качестве не дает. Синие напыление на колбе при обычном белом свете, как бы дает понять, что это напыление призвано компенсировать настоящий желтый свет этой лампы... как бы получается, что часть спектра срезается колбой... соответственно ИМХО не будь напыления она б светила еще немного ярче да и желтый для тумана лучше подходит... как поведут себя белы лампы в тумане, как говорится, вопрос. Зато модный белый свет, хотя на фоне бело-лунного светодиодного габарита он таким модным уже не выглядит.
Еще добавлю, что у меня была заменена одна фара (после ДТП) и она уже светила белым светом. В сервисе сказали, что просто фара новей, а желтую надо "полирнуть". В общем тогда я на это забил, а когда ставил Който и поменял лампочку в "белой" фаре, то разницу не почувствовал. На фотке в принципе видно где стоял "белый" Филипс.
Теперь о плюсах... появилась освещение "перед машиной", если раньше дорогу непосредственно перед авто фары почти не подсвечивали, то теперь свет там есть... даже при езде под фонарями просматривается бело пятно перед авто и светят они действительно ярче. И создалось впечатление, что за счет того, что свет белый и ярки глаз правильнее оценивает картинку и не так сильно реагирует на встречные прожектора.
Для чистоты эксперимента надо за город прокатится посмотреть как всё это там работает.
З.Ы. В общем гложут меня сомнения, что дополнительный свет, за эти деньги был бы эффективней. Успокаивает то что это только догадки и на практике я это не проверял.
Сейчас специально достал старые лампы. На Филипсе написано - PHILIPS H4 12342 LL 12V 60/55W E1 2c3 U 9F18 GERMANY На второй написано - STANLEY HYPER-W LL H4U 12V60/55W
За прошедшие 2 года доп. свет я себе не поставил, но иногда хочется. )))
З.Ы. Машина праворульная поэтому "уголок" света на встречке. ТО по честному свет настроен в допуске. )))
С лампами тоже лотерея.Многое зависит от того что подделка или нет, условий хранения, условий доставки и т.д. Да и от стабильности питания многое зависит.
Добавлено спустя 23 мин. 6 сек. Login M, На пунтике и так стоят уже противотуманки неплохие...А ДХО колхозить это вообще на любителя, да и света они не прибавляют-чистая декорация...
Я понял. Цена меня не очень волнует, главное качество света. Но на пунтике и так стоят противотуманки и светят они не плохо, а допфары не куда ставить. А на Ниве у меня и так неплохая линзованная оптика стоит вместо штатной. На крыше стоят 4-ре танковых фары с ксеноном + 4-ре рабочего света, но их включаю только в полях .Противотуманки не ставлю по той причине, что они становятся расходником...
mikl6566, И кстати, сейчас перечитал обсуждение Който на региональном форуме. Там вывод был, что если нужен свет. то ставь ксенон. Никакие сверхяркие галогенки с ним сравниться не смогли. ((( Это вариант на случай., когда доп.фары вкорячить некуда. ))
mikl6566, Если цвет ксенона будет совпадать с галогеновым, то на дороге придераться не должны. И лучше брать линзованый, чтобы линза в сандартную фару вставала без переделок. и устранять нарушение на месте. ))
Первое сообщение было про h7, поэтому не представляю куда ставится h4 и какая у них мощность. Продавец заинтересован в продаже обычной лампы за 900 и маркетологи с рекламщиками не зря свой хлеб едят
pavel048, h7 тоже не видел брендовых на 65W...(не китай). Поискал - увидел, есть но редкость (осрам одна или две модели), и по отзывам ничего нет по сути...IPF еще вроде есть, но ценник не гуманный, сами понимаете..