Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
День добрый! Я не очень разбираюсь в системе Pay Pal и поэтому очень надеюсь на Вашу помощь, а точнее советы... 29.09.2008 я сделала заказ на немецком интернет магазине http://www.naildesigneurodiscount.com/ на сумму $132.78 USD. Платила через Pay Pal и до сих пор этот товар не пришел...я им пробовала писать на майл, но они не отвечают вообще...сумма приличная, я очень расстроена... Заранее спасибо за советы... :wink:
В том то и дело, что продавец полностью игнорит мои майлы... только в начале написал, что мол спасибо за заказ... :shock: Я думаю, что надо ставить диспут на Paypal, но не знаю как это делать... весь вечер шарила по сайту Paypal и ничего не поняла... Перед тем как ставить диспут, надо через Paypal как то с продавцом общаться???
Диспут не ставят ! Это просто спор между покупателем и продавцом,если вы не договорились PP будет разбиратся сам ! Пишите продавцу,звоните,припугните что напишите заявление в Германскую полицию по факту мошенничества ! И изучайте сайт Пайпала , там многое на русском !Под вашей платёжкой на сайте будет: Need help? If you have problems with a transaction or would like assistance settling a dispute with your seller, visit the Resolution Center. PayPal strongly recommends attempting to resolve this issue directly with the merchant or seller whenever possible.