Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем. Вот такая ситуация. Купил сегодня радиостанцию у китайца в гонконге, заплатил сразу же через ПайПал, потом захожу в в ебай смотреть View Order Details. А там в ремаркс написано типа
"очень извиняюсь, но все посылки в Эстонию разворачиваются обратно эстонской таможней - мы не можем отослать Вам этот товар. Даёте добро на отмену заказа?"
Я ему пишу - "коли так, то да, давайте отменять заказ, но я уже заплатил деньги, пожалуйста возвратите мне их обратно. Мой ПайПал акк такой-то...
И он мне отвечает - мы можем(we can) это сделать завтра.
К чему пишу это? Почему он сразу не смог сделать cancel transaction и refund?
Как-то у меня был уже подобный случай с китайцем, так тот сразу же сделал refund, открыв диспут, в котором мы договорились, что он делает refund и всё.
Попробовал открыть кейс на ебае - не дают, типа рано.