Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил сумку, оказалась из кожи "молодого дермантина"
ТС, поинтересуйтесь у продавца, какую часть суммы он готов вернуть в кач-ве частичного возврата. Возможно, это будет бОльшая часть стоимости покупки. А сумку здесь продайте за какие-нибудь деньги. Возможно, это будет оптимальным решением.
да почему обманутый покупатель должен за такого прода-урода продавать гадость всякую, тратить время? надо требовать возврата+оплаты обратной доставки в полном объеме
ТС, поинтересуйтесь у продавца, какую часть суммы он готов вернуть в кач-ве частичного возврата. Возможно, это будет бОльшая часть стоимости покупки. А сумку здесь продайте за какие-нибудь деньги. Возможно, это будет оптимальным решением.
15% предложил в качестве возврата(примерно чуть менее 200руб)
В общем диспут закрыли в мою пользу, Информация о возмещении средств: Мы произвели возмещение средств в размере US $36,99 на счет PayPal, который вы использовали для покупки этого товара. На обработку возмещения средств может потребоваться до 48 часов. Окончательное решение: Этот диспут был закрыт с принятием решения в вашу пользу. Комментарии Cлужбы поддержки eBay: Компания eBay выплатила вам поощрительное возмещение средств.
деньги с продавана на счет paypal списали, мне на карту еще не пришли.
У меня остался вопрос: барахло это нужно отправить назад? если нужно, то за мой счет, правильно? или можно выкинуть, поставить "фи" продавцу и успокоиться?
Ну и хорошо, что так закончилось. Лишний повод задуматься другим,стоит ли покупать чубурашек в Китае?А то наш народ скупает тоннами навоз там и верит в чудо,что им пришлют настоящую кожу и мех...
зачем? деньги же вернут Вам перетопчется этот аферист, соглашался бы сразу на возмещение в полном объеме, вкл.возвратную доставку а так-поезд ушел приятно, что ибей хоть иногда принимает справедливые решения
да почему обманутый покупатель должен за такого прода-урода продавать гадость всякую, тратить время? надо требовать возврата+оплаты обратной доставки в полном объеме
При небольшой стоимости товара и большой стоимости отправки обратно, это может быть неплохим решением. Это хорошо, что ТС ничего не пришлось обратно слать, а иначе он немало гемора огрёб бы.
Всё ж приятно, что ибей чётко сработал. Теперь посмотрим, как решит хвалёная защита на Али. Пока что вот уже 2 недели висит статус: "Dispute Escalated – Investigation Pending". Доводы в мою пользу: 1. Прислана другая модель чехлов (видео получения и вскрытия коробки на почте имеется); 2. Заказывал светло коричневые чехлы - прислали черные; 3. Отсутствуют 4 подушки на передние сиденья, наличие которых гарантировалось продавцом в его ответе на мой запрос о комплектности; 4. Материал чехлов - кожа молодого дермантина (правда отлично сработанная). Это доказывается видео теста на огнестойкость (выполненном по рекомендации продавца согласно его рекламе в листинге) и фотографиями матерчатой основы на изнанке "кожи". 5. Ссылки на продавцов аналогичных чехлов (с скриншотами фото изделий) на Ибее и Али, продающих аналогичные чехлы по цене 130 - 150 баксов. Доводы продавца: Выложенная бумажка с иероглифами (думаю, это сертификат, подтверждающий изготовление изделия из натуральной кожи). Ни на один мой вопрос о матерчатой основе, горению материала, запахе китаец мне не смог дать объяснения. На все мои вопросы - ответ, это натуральная кожа и извинения, что прислали другую модель. Я согласился оставить это (антимат) за 100 баксов и запросил возврат 296 ам. рублей. Прод на это не идёт. Продавец - давно работающая крупная фирма с относительно неплохим рейтингом. У меня также карма нормальная. Ни одного негатива, возврата и т.д. Диспут - первый. Так, что головоломка обеспечена и интересно, чем это всё закончится. P.S. После открытия диспута, цена этих чехлов возросла аж на 100 баксов. К чему бы это?
1. Прислана другая модель чехлов (видео получения и вскрытия коробки на почте имеется); 2. Заказывал светло коричневые чехлы - прислали черные; 3. Отсутствуют 4 подушки на передние сиденья, наличие которых гарантировалось продавцом в его ответе на мой запрос о комплектности; 4. Материал чехлов - кожа молодого дермантина (правда отлично сработанная). Это доказывается видео теста на огнестойкость (выполненном по рекомендации продавца согласно его рекламе в листинге) и фотографиями матерчатой основы на изнанке "кожи".
Всем добрый день! думаю напишу оценку продавцу сумки, и вижу появилась у меня графа неоплаченный товар - сумка эта с пометкой о закрытом диспуте! Это нормально?
Добавлено спустя 11 мин. отрицат. оценку поставил, указал несоответствие описания и плохой запах от материала, скорость доставки медленно( ну это вопросы к почте китая, 22 или 23 дня где-то находилась), ну и всё. Сегодня приходит сообщение от оппонентаear friend. Sorry to disturb you. Very sorry we can not let you feel satisfy with this transaction. We just communicate on case in order to have a solution both good to us. I found that ebay have refund all the money to you on this bag. And you must have been received the refund now.I am so sorry to see you still give us negative feedback. Is there any other thing we can help you more? Please kindly reply us with your suggestions.Thanks for your support. Have a nice day.Best wishes
Дорогой друг. Простите за беспокойство. Очень жаль, что мы не можем позволить вам чувствовать удовлетворять с этой сделки. Мы просто общаться на случае для того, чтобы иметь решение и хорошее к нам. Я обнаружил, что Ebay есть вернуть все деньги к вам на этом мешке. И вы должны были получил возмещение сейчас. Мне очень жаль видеть вас еще дать нам отрицательный результат воздействия. Есть ли другие, что мы можем помочь вам больше? Пожалуйста, любезно ответить нам с вашими предложениями. Спасибо за вашу поддержку. Иметь хороший день С наилучшими пожеланиями,
Добавлено спустя 6 мин. 18 сек. Удивляюсь китайцу-продавцу, то что вернули деньги, это заслуга Ebay. Или он реально думает, что ему +++++ в этой ситуации должен поставить? На мой взгляд оценку дал реальную.
Не заходил на ebay с середины сентября, сегодня заглянул - китаец весь извёлся, писем написал кучу: " Вы же получили деньги, а оценку отрицательную не исправили"
Необходимо вежливо послать написать ответ про то что я думаю о нём! С какой радости я должен отриц.оценку менять :shock: . Как бы это сделать чтобы слова были цензурные, а по смыслу мат!
На сегодняшний момент диспут обострён (уже длительное время). Состояние: "dispute heightened - waiting for reply of the parties". Три дня тому назад получено письмо (уже в 3-й раз)-продавцу направлено письмо с предложением предоставить доказательства. До окончания счётчика осталось 0 дней 21 час. Продаван пока молчит. Думаю, он предоставит какой нибудь сертификат, подтверждающий "натуральность кожи". Я не знаю, как он сможет объяснить что "натуральная" кожа имеет тканевую основу. IMG_20140813_152004.jpg И ещё. Заказывал такое: My order.bmp А получил это и без подушек: DSC00603.JPG Разница очевидна и я думаю, что продавцу будет сложновато объяснять свой промах. Вместе с тем непонятно, почему мой отказ от возврата при открытии диспута
теперь выглядит так, как будто я согласился возвратить чехлы:
Или это пожелание продавца? В любом случае, развязка наступит в ближайшее время.
:ROFL: пожелаю удачи в диспуте, чем чаще наши обманутые покупатели будут их открывать и побеждать в них, тем меньше останется случаев такого наглого мошенничества
Спасибо за пожелание, но как то неуютно себя чувствую в этой ситуации. Дело в том, что за несколько лет активных покупок на Али и Ебэе - это первая неприятная ситуация. До этого казуса у меня не было ни одного случая обмана или посылки брака. Все (абсолютно все посылки) приходили с отличным качеством, претензий по задержке отправки, кидалову и т.п. не было ни разу. Я был доволен своими взаимоотношениями с китайцами и мы всегда оставались друзьями. Нормальный народ, хоть и с некоторыми (для нас странностями). И в этом случае, продавец это крупная фирма товаропроизводитель с хорошим рейтингом. Я почему то думаю, что накосячил кто то из исполнителей, комплектовавших или отправлявших товар. Может быть просто банально подменили - хотели на халяву заработать. Уроды,-они и в Африке уроды. И из за этого какой неприятный осадок. Но жаба всё равно душит .