Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте. Стояла задача купить любые дешевые летние джинсы для отдыха. Выбрал, купил, размер 38. Пришли надо отметить очень быстро. Вот пример джинсов от этого продавца: http://cgi.ebay.com/NWT-Summer-2009...wItemQQptZUS_CSA_MC_Jeans?hash=item4a9b1468f4 Когда померял, чувтствую что-то не то (малы), стал копать бирки, обнаружил:
Как видно, оригинальный размер 36. А кружочек с 38 просто наклеян. Стало интересно, аккуратно оторвал: [attachment=p:98974:676ebb7fad2a]
Как Вы думаете, что делать с таким продавцом и с джинсами что - подарить кому-нибудь, кто поменьше меня ?
1) Поговорить с продавцом, при этом не заговориться 45дней , если не найдено взаимопонимание тогда go to Resolution Center 2) Диспут: I received an item that does not match the seller's description
Идиотизм какой-то! Продавец попросил выслать фото джинс с размерами, я выслал те фото, что в исходном посте. Он мне отвечает: Maybe only the tag is wrong... have you tried them on? Do they fit you? Нет блин, я лошара. Я бирку увидел с 36 размером и даже мерять не стал :shock: Конечно я померял. Написал ему, что мой размер 38-40, я заказывал 38 размер, а те джинсы, которые мне пришли имеют 36 размер и они мне малы. Продавец отвечате: OK, can you measure it and show pic of it being size 36 please?
Мне конечно не сложно померять и перевести сантиметры в дюймы:
36*2.54=91.44 На фото видно, что имеем половину ~45.5 см
Для меня это невеликая сумма конечно, но своей перепиской данный продавец меня только "возбудил". Я не считаю необходимым ему высылать результаты моих измерений и производить метрологическую экспертизу. Считаю достаточно того, что он прилепил на джинсы 36 размера какую-то левую бумажку на веревочке с размером 38, да и то приклееную. И считаю, что раз ты заведомо прилепил ложную информацию, то будь готов, что она всплывет и джинсы не подойдут, как получилось в моем случае. Что думает общественность ? Что делать дальше ? Бросать всё это не хочу и уверен, будь продавец порядочный - обменял бы без проблем. А этот занимается какой-то фигней. Сейчас вышлю фото с размерами, которые я измерил - уверен, он напишет, что у меня неправильные сантиметры и предложит мне прислать фото с дюймами и т.д. :shock: Как бы вы поступили ? Заранее спасибо за советы!
Да вышли ему фотки, не тяжело ведь. Продавца может тоже поставщик обманул с переклеиванием бирок и он хочет показать твои фотки в качестве предъявы...да мало ли что
jawohl Выслал конечно, что уж тут тяжелого :shock: Просто мне казалось, что достаточно одной фотографии (самой первой), где видно бирку с размером, которую сделали на заводе/подвале или еще черт знает где, но явно, где делали эти штаны. Все остальные другие картонно-бумажные наклейки не в счет, хотя в данном случае явно видно не соответствие. Кмк, в данном случае всё очевидно. Вот если бы заводской бирки не было, тогда бы и доказать что-либо было сложнее. Ну ладно, посмотрим, что он мне скажет на мои измерения Вот пример аналогичной ситуации: https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25442
I can offer you 2 options: 1. I send you a $30 refund and you can keep the jeans or sell them to someone else. 2. You send them back to me and I send you a full refund.
ant_firefly 1.советую первый вариант. 2.друг за эту цену можно и в россии купить такие же поддельные джинсы,вероятно же что-то что он послал китайская подделка,так зачем рисковать и покупать на эбае джинсы. одежду лучше примерать а потом покупать. :lamer:
ant_firefly На ебае советую покупать аппаратуру,часы,аксесуары и тд. у меня однажды был рефунд но рефунд сделали максимум через 1 день. ты напомни ему ещо раз вдруг забыл :ROFL: а нащет неохота ехать-рассмешил. А разбираться тут охота теперь? все будет ок на ошибках учатся. :ROFL:
I can't, Paypal will not let me issue the $30 refund. I just posted a message saying that we both agreed on a $30 refund. You will need to close the claim so I can send you the refund! You will be able to re-open it after if something goes wrong don't worry!
ant_firefly Он не может вернуть тебе деньги так как ты наверное диспут открыл и просит закрыть, да ты закрой он вернет уменя до хрена так было. Они не портят свои рейтинги иза малых денег. Удачи!!! :(
Funt-Sterling Диспут открыт на PayPal, но в claim я его не переводил. Рядом с диспутом хелп: Dispute Resolution Tips Читаю: When should I close this dispute?
Wait until you are 100% satisfied that the dispute is fully resolved before closing the dispute. A closed dispute cannot be re-opened or escalated to a PayPal claim, so before you close your dispute you should ensure that your concerns have been fully addressed. For example, if the seller is going to provide a refund, make sure that the funds are in your account before closing the dispute. Likewise, if the seller is going to send a replacement item, don’t close the dispute until you have received it.
Remember, a dispute will automatically close 20 days after the date it was opened. You should escalate a dispute to a claim if you haven’t fully resolved the issue within 20 days
ant_firefly кстати однажды я купил у китайца куртку от фирмы ROCA WEA-(Brend JAY-Z), в Америке ето очень известная фирма. :( Купил ее за 35-38 долларов, короче прибыла она такая большая прям я плавал в ней, даже моему отцу болшая была, вроде размер икс-Л был ну и я подумал китайский ХЛ будет прям на меня. Но я так и клейма и диспута не открил так как не стоит этих разберательств, оставил дома когда потолстею надену. вот такая лирическая история.
[б]ант_фирефлы[/б] Ждите, пока Вы на 100 % не удовлетворенны прежде, чем закрыть спор. Закрытый спор не может быть вновь открыт или наращен к требованию ПайПал, таким образом прежде, чем Вы закроете свой спор, Вы должны гарантировать, что Ваши проблемы были полностью обращены. Например, если продавец собирается обеспечить возмещение, удостоверьтесь, что деньги находятся в Вашем счете прежде, чем закрыть спор. Аналогично, если продавец собирается послать пункт замены, не закрывайте спор, пока Вы не получили его. Помните, спор автоматически закроется спустя 20 дней после даты открытия. Вы должны нарастить спор если Вы полностью не решили проблему в течение 20 дней. :( сделайте точно так скажи продавцу что пока денег не будет диспут немогу закрыт.