Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил часы http://www.watchshop.com/mens-festina-watch-f16390-5-p99939624.html?altproduct=1 И вот после 2 х месяцев стал замечать, что они отстают. Потом начали останавливаться и совсем остановились. Пошёл в часовую мастерскую, там мне мастер сказал, что механизм хороший и попробовал поменять батарейку. Вроде бы батарейка японская, из самых дорогих. Ну в общем не пошли часы ни с этой ни с другой батареей. Что мне делать? Гарантия есть. Но как мне ей воспользоваться? Я написал в суппорт www.watchshop.com и ни ответа не привета. Что же делать???
Купил часы http://www.watchshop...ml?altproduct=1 И вот после 2 х месяцев стал замечать, что они отстают. Потом начали останавливаться и совсем остановились. Пошёл в часовую мастерскую, там мне мастер сказал, что механизм хороший и попробовал поменять батарейку. Вроде бы батарейка японская, из самых дорогих. Ну в общем не пошли часы ни с этой ни с другой батареей. Что мне делать? Гарантия есть. Но как мне ей воспользоваться? Я написал в суппорт www.watchshop.com и ни ответа не привета. Что же делать???
У меня в городе отказались ремонтировать часовой японский механизм - также села батарейка, но оказалось - дело не в ней! Часы Lucien Piccard - проработали 2 года - неплохо, за 100 баксов)
У меня в городе отказались ремонтировать часовой японский механизм - также села батарейка, но оказалось - дело не в ней! Часы Lucien Piccard - проработали 2 года - неплохо, за 100 баксов)
Festina как я знаю, швейцарская фирма. Но не в этом дело. Гарантию даёт магазин. Однако на мой вопрос о проблеме с часами и о возврате их по гарантии, ничего не отвечают мне. Что мне делать...
Ну насколько я знаю ватчшоп присылают гарантийный купон в котором все написано, если потерял...то думаю что никак...Пиши им в Суппорт для уточнение подробностей
ManiMani, не знаю как конкретно с Festina, но по идее у Вас должна быть такая толстенькая гарантийная книжка с указанием адресов сервис-центров (в России в т.ч.). Позвоните туда и узнайте условия гарантийного ремонта. Если этого в ней нет, то позвоните в оф.представительства в Москве - уточните там. В крайнем случае можно написать на оф.сайт Festina с описанием проблемы. Поможет это или нет я не знаяю, но хуже от этого точно не станет.
Причём здесь Vacheron Constantin да ещё и купленные у цыган? Т.С. купил Festina и далеко не у цыган. Например, у той же Casio есть модели и дешевле 75 фунтов, но это будут действительно настоящие Casio (хоть и изготовленные в Китае) с полноценной гарантией. Р.S. Самый простой способ проверить оригинальные часы или нет это посмотреть на совпадение часовых стрелок и рисок на циферблате. Конечно, если стрелки при движении совпадают с рисками - не может служить 100% гарантией подлинности часов. А вот если не совпадают - то это 100% не оригинал.
Очень странный совет. Часто на циферблатах (особенно у женских часов) "рисок" вообще не бывает. И у дорогих часов бывает расхождение стрелок - легко лечится в сервисе. Проверить оригинальность часов проще всего в хорошем часовом сервисе, лучше конечно в авторизованном, где знают как конкретная модель должна выглядеть и на что надо обращать внимание. Только ни к коем случае не в палатках( там часто те еще "специалисты" сидят). Денег за это как правило не берут - это не их бизнес.
ManiMani, а вы не пробовали позвонить дистрибьютору Фестины в Ростов-на-дону и спросить примут ли они часы в ремонт? Телефон (863)255-85-32, адрес - ул. Монтажная, д.6.
Позвонил по вашему номеру в Ростов. Там мне сказали они этой фирмой не занимаются. Позвонил по номеру в гарантийной книжке. Они сказали, чтобы я присылал им часы. Но нужно, чтобы был штамп в гарантийной книжке, когда и какой магазин продал мне. Пздц. У меня вообще ничего нет. Мне прислали просто книжку. И ещё они делают только ремонт, а замену нет. Т.е. надо отправлять обратно по адресу. Подскажите пожалуйста мне как правильно написать адрес? Вот какой они написали address: SDK Returns PO Box 8174 Reading Berkshire RG6 9PE . Но там же наверно надо указывать страну и город? Кто сталкивался с обратной отправкой подскажите плз...