2. Ждать посылку, если придет до 45 дня, то вскрывать в присутствии операторов почты и если там не то, то отказываться в получении посылки и открывать спор в палке о не получении. Самое верное решение.
Если не дадут, то как поступать в таком случае? /topic/49975-faq-ответы-на-часто-задаваемые-вопросы-в-песочниц Ссылки в подтеме " Получение " Если у Вас нет доступа к некоторым ссылкам, в этой же теме , немного ниже во втором сообщении всё расписано /topic/51387-faq-покупаем-iphone-в-usa А здесь в первом посте, тоже " Получение " max756 сказал: Если не дадут, Не имеют права.
Спасибо за ссылки, но конкретно про мою ситуацию написано расплывчато. Хочу уточнить, какую все же бумагу должны написать работники почты, если при вскрытии оказалось не соответствие заказанному товару? Претензия или Акт вскрытия?
Тогда что в таком случае, просто развернуться и уйти? Так а если они возьмут и пометят в программе как посылка получена. Или они отправят её отправителю как невостребованная?
Если почтовое уведомление, то вы ВНАЧАЛЕ осматриваете груз а ПОТОМ подписываете. На ЛЮБЫЕ выпады, относительно того, что это делается в обратной последовательности, требуйте продемонстрировать место в "Правилах оказания почтовых услуг" где описана процедура выдачи именно с этой последовательностью, и до кучи требуйте начальника - только он фактически решится взять на себя ответственность какую то, простые почтовые "дамочки" будут включать "тумблер Д" и упорно гнуть свою линию
Предлагаете до конца осмотра забрать ваш паспорт, если они чувствуют себя неуверенно. Но если всё равно не хотят, то потребуйте составления акта КАЖДЫЙ РАЗ. Я на них посмотрю в 19.30, как они будут акт составлять.
1. Приходим на почту, отдаем заполненное извещение, но БЕЗ ПОДПИСИ; 2. Проверяем посылку, если там всё в порядке-подписываем бумажку; 3. Если нам отказано в доступе к посылке без подписи, то пишем на главпочтамт (т.е. я так понял, по закону я имею право на проверку посылки без подписи); 4. Если внутри не все впорядке, то составляем акт, а посылку все-равно забираем.
позвонил в справочную службу ФГУП «Почта России» (8-800-2005-888) - ответили, что получатель вправе требовать вскрытие посылки ДО какой либо подписи в присутствии почтового оператора! Если почтовый оператор отказывает в подобной процедуре до вашей подписи - в этом случае порекомендовали набрать вышеуказанный номер и сообщить номер и индекс почтового отделения для принятия мер воздействия
После фразы - "в справочной ФГУП Почта России мне дали информацию о том, что вскрытие посылок рекомендуется делать в присутствии почтового оператора до подписи в извещении. Если почтовый оператор отказывает вам в проведении данной процедуры - звоните, будем составлять претензию." Фраза подействовала как магическое заклинание и посылки мгновенно были предоставлены к вскрытию без каких-либо дальнейших комментариев.
Почтальонам выгодно сначала требовать подпись, а потом выдавать, чтобы быстрее обслуживать клиентов. Подпись есть - свободен, она со следующим работает, а смотреть, что у вас там в посылке, целая ли упаковка - долго и не интересно.
В соответствии с текстом указанным, как на оборотной стороне извещения ф. 22, так и на оборотной стороне бланка к внутренней посылке (ф. 116), адресат ставит свою подпись за получение почтового отправления после слов: "почтовое отправление с верным весом, исправными упаковкой, печатями и перевязью получил". То есть перед тем как расписаться за получение почтового отправления адресат должен убедиться, в каком состоянии находится почтовое отправление и каков его вес. Таким образом, только по своей инициативе клиент может поставить подпись, не видя почтового отправления. При этом следует заметить, что данные о документе, который адресат предъявляет при получении почтового отправления, должны быть надлежащим образом внесены в извещение ф. 22 или бланк ф. 116 заранее, так как до того как почтовый работник принесет на выдачу почтовое отправление, он должен идентифицировать личность адресата, предъявленный документ и данные, указанные в бланке.
С уважением, Менеджер Оперативной группы Информационно-аналитического отдела Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством ФГУП "Почта России" Радюкина Инна Александровна
разок-другой напишите, смотришь, и жизнь наладится
препираться с очередью- это одно, а обьяснительные писать- совсем другое.
я как-то накатала телегу на тетку, которая и до этого пару раз пыталась не выдать без подписи, а тут еще посылка к ним пришла в мешке, неправильно оформленном, так целый цирк устроили при выдаче. И, хотя, по итогу, оказалось, что они и правда могли мне эту посылку не выдавать, а отправить на переоформление, я теперь могу хоть полчаса проверять коробки, лишь бы я не имела к ним претензий..
причем писала вежливо *прошу обьяснить мне действия вашего сотрудника, при получении посылки (трекинг номер) бла-бла-бла, бу-бу-бу.. * Даже ФИО не указывала, только трекинг посылки.
Добрый день. Плохие новости. Продавец оказался мошенником и его удалили. Я платил paypal и ebay предлагают сделать возмещение. Кто знает, они купоном собираются возмещать или деньгами? Сделать как ebay предлагает, или все таки через paypal запрос делать? Вот письмо от Ebay:
MC015 Important Message from eBay Loss Prevention Department Dear maxistob1 (maxistob@gmail.com),
We're writing to let you know that the listing for the following item you bid on has been removed:
190657589160 - 7inch Android 4.0 A10 tablet pc 1.5GHz camera 2160P Wifi 1G RAM 8GB MID HDMI
If you haven't yet paid for this item, we strongly recommend that you do not complete this purchase. If the seller asks you to continue with the sale after the item has been ended by eBay, the item won't be covered by eBay buyer protection. Purchases completed outside of eBay are extremely risky and highly susceptible to fraud.
For more information on offers to buy or sell outside of eBay, copy this link into a new browser window:
If you've already paid for the item through eBay and you want to get your money back:
-- You can open a case in our Resolution Centre. You have to wait 7 days from the day you made your payment before you can open a case. -- To access the Resolution Centre, go to:
-- Under "I bought an item," select "I haven't received it yet." -- We'll walk you through the process for getting a refund. Because we removed the listing, you won't be able to look up the seller's contact information.
***If you've paid by Western Union or MoneyGram***
If you've paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union: 0800 833 833. Outside the UK, call +353 1 24 97 214 or MoneyGram +800 8971 8971).
-- If you paid by check, contact your bank to stop the payment. -- If you paid by credit card, contact your credit card company to dispute the payment.
Our goal is to keep eBay safe so you can buy confidently. It's rare that something goes wrong with a transaction on eBay. Whenever these events do occur, we try to help as much as possible to resolve the issue.
This is an automated response, so please don't reply to this message. If you still have questions, please click the "Contact Us" link at the left of the eBay Help pages.
MC015 Важное сообщение от eBay Департамента предотвращения потери Уважаемые maxistob1 ( maxistob@gmail.com )
Мы пишем, чтобы вы знали, что листинг следующий пункт ставку на были удалены:
190657589160 - 7inch Android 4,0 A10 Tablet PC 2160P камера 1,5 ГГц Wi-Fi 1G оперативной памяти 8 Гб MID HDMI
Если вы еще не заплатили за этот пункт, мы настоятельно рекомендуем, чтобы вы не заполните эту покупку. Если продавец просит вас, чтобы продолжить продажу после того, как этот пункт был закончилась eBay, этот пункт не распространяется на eBay защита покупателя. Покупка завершена за пределами eBay очень рискованно и очень восприимчивы к мошенничеству.
Более подробную информацию о предложениях на покупку или продажу за пределами eBay, скопируйте эту ссылку в новом окне браузера:
Если вы уже заплатили за пункт через eBay, и вы хотите получить свои деньги обратно:
- Вы можете открыть в нашем случае резолюция центра. Вам придется подождать 7 дней со дня вы сделали платеж, прежде чем открыть дело. - Чтобы получить доступ к постановлению Центра по адресу:
- Под "Я купил пункт", выберите "Я не получил еще." - Мы вас через процесс получения возмещения. Потому что мы удалили список, вы не сможете найти контактную информацию продавца.
*** Если вы заплатили по Western Union или MoneyGram ***
Если вы заплатили по Western Union или MoneyGram, свяжитесь с компанией напрямую (Western Union: 0800 833 833 за пределами Великобритании, звоните +353 1 24 97 214 или +800 8971 MoneyGram 8971.).
- Если вы заплатили чеком, свяжитесь с вашим банком, чтобы остановить выплаты. - Если вы заплатили кредитной картой, свяжитесь с вашей кредитной карточки компании, чтобы оспорить платеж.
Нашей целью является поддержание безопасности, чтобы eBay можно купить уверенно. Это редкое, что что-то пойдет не так с транзакцией на eBay. Всякий раз, когда эти события происходят, мы стараемся помочь как можно больше, чтобы решить эту проблему.
Это автоматический ответ, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, нажмите кнопку "Контакты" ссылки в левой части страницы eBay Help.
Я платил paypal и они предлагают через сделать возмещение. Кто знает, они купоном собираются возмещать или деньгами? Сделать как ebay предлагает, или все таки через paypal запрос делать?
Так будет правильнее Имхо. Вам прислали запрос, они ждут ответ, и всё пройдёт как по маслу, а на Пал пае Вам прийдётся открывать спор, сразу переводить в клайм, высылать доказательства и ждать ответ ( В данном случае, конечно решение будет в Вашу пользу ) Но как говорят : Иногда голова ногам покоя не даёт. А чем купон Вам не нравиться ? Ну и потратите его на что нибудь стоящее, тем более шиппинг в Россию тоже съест часть денег.
Так будет правильнее Имхо. Вам прислали запрос, они ждут ответ, и всё пройдёт как по маслу, а на Пал пае Вам прийдётся открывать спор, сразу переводить в клайм, высылать доказательства и ждать ответ ( В данном случае, конечно решение будет в Вашу пользу ) Но как говорят : Иногда голова ногам покоя не даёт. А чем купон Вам не нравиться ? Ну и потратите его на что нибудь стоящее, тем более шиппинг в Россию тоже съест часть денег.
Не знаю ну что то не нравится мне ebay, высок шанс нарваться ни кидал, да и по ценам выше чем в китайских интернет магазинах, последнее - имхо конечно. Просто хочу быть уверен что через paypal возмещение будет 100%.