Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза
Давайте с самого начала, у вас был один заказ на 8 позиций. правильно? Потом, прошла блокировка на две суммы, но и эти позиции так и не отправляют? Амазон говорит, что у них вопросов нет, правильно?
то есть проверка карты. ну и собственно перед этим 3 раза связывался и все 3 раза говорили проблема в вашем банке.
ещё раз связался с тп амазона. сказали недостаточно средств. (нужно оплатить 45 долларов сумма на карточке 3000р) потом принудительно вбили карту,со словами не волнуйтесь через пару часов всё обновится(я на всякий случай забросил ещё 2к) собственно часов в 8 вечера ещё раз с ними спишусь. я к сожалению не сохранил их ответ(но из него следовало что они отправят заказ а потом попытаются ещё раз списать деньги)
ещё увидел одну странность в списке из 8 вещей кардиган выделен коричневатым(остальные синие) в принципе с натяжкой тоже его можно запихнуть в 45 баксов.
с новой карты прошли все платежи(кроме одного который прошел со старой карты)..... мде. каков шанс что сейчас можно разблокировать не принятые деньги раньше? просто бред месяц ждать....
А кому сейчас легко? У меня как то не прошел платеж на алибабе - 20 деревянных штук. Деньги заблокировались, а алибаба дал отлуп по непонятной причине. И звонил, и писал - и все равно ждал месяц. А через месяц тот же платеж повторно прошел - неисповедимы пути... Так что придется ждать, бесполезно теребить кого либо...
Существует. И я даже знаю, как они называются и чья подпись под этим сводом стоит. Мне про эту подпись и напомнили в общем то, перечитал и успокоился. Ну, ежели сильно хочется побыстрее... 1. Затеять переписку с кукурузой - я так думаю, за месяц должно что то получиться. 2. Начать названивать на горячую линию - там сидят девочки, которые ничего про это не знают, но, возможно, получится пробиться на вторую линию. Примерно через месяц, может, и раньше. Если раньше - напомнят про правила, под которыми стоит ваша подпись, если через месяц - то скажут: ну, извините, мы этот вопрос решим в течении двух-трех дней...
5.3.3.2. Международная платежная система MasterCard Worldwide направляет РНКО Расчетный документ MasterCard по совершенной операции. Если в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента совершения Клиентом операции РНКО не получит Расчетный документ MasterCard сумма, зарезервированная РНКО в Электронном кошельке, становится доступной для совершения Клиентом иных операций.
Источник - тут pdf файл, всего 14 страниц, это между 7 и 8 страницами...
И не надо говорить, что вы это не видели и вы этого не подписывали - мне лень искать договор и точную формулировку того, что там написано - типа подписывая сие я тем самым принимаю... и т.д.
Если насморк лечить - он проходит через неделю. Если не лечить - то аж через семь дней...
И не надо говорить, что вы это не видели и вы этого не подписывали - мне лень искать договор и точную формулировку того, что там написано - типа подписывая сие я тем самым принимаю... и т.д.
Если насморк лечить - он проходит через неделю. Если не лечить - то аж через семь дней...
а это тут причем? :ROFL: у меня договор с кукурузой а не мк. а вот ситуацию с мк решать кукурузе а не мне. да и меня малость не интересуют эти 30 дней. в лц на каждую транзакцию можно подать отмену. вот я и хочу уточнить у тех кто подавал - что получалось. вы же как видимо даже о такой менюшке не знали.
Тады ой. Само собой, кукуруза не имеет ни малейшего отношения к мастеркарду, это она - долгожданная Российская самостоятельная карта, без всяких буржуинов. А тут они просто так бумажек накидали, цитата была из первой...
А вот это правильно. Потому как называется это call center, хорошо если свой - а могли и на аутсорсинг отдать. И сидит там девочка, и видит, на какой номер пришел звонок, и сразу у нее на компе высвечивается первый вопрос, который она должна задать. Именно поэтому после централизации провайдеров от техподдержки добиться ничего нельзя в принципе - не знает эта девочка ничего ни про интернет, ни про кукурузу - у нее есть регламент. Шаг влево/вправо - попытка нарушения этого регламента, изменил интонацию - попытка улететь. И за каждое нарушение она будет наказана рублем.
То же самое и с письмами - на 99,(9)% отвечает практически робот - вставляет сначала Уважаемый Имярек Имярекович, потом - шаблонный ответ вроде согласно подписанному Вами договору вы выразили согласие с правилами, изложенными в... и в конце обязательно вставят надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Хотя, скорее всего, это уже в одном и том же шаблоне, который начинается с согласно и заканчивается прощанием в лучшем корпоративном стиле. Работа у них такая. И это первый шаг к искусственному интеллекту - если бы комп мог уверенно распознавать голос и понимать смысл, не всегда выраженный ясно, то комп бы и отвечал. Но пока комп такого не может - большие (и не очень) корпорации из девочек, сидящих в этих центрах, вытравливают естественный интеллект и сводят их до разумного придатка к искусственному, без которого (разумного придатка имеется в виду), к сожалению, пока обойтись не получается...
Плавали, знаем... И писали, и звонили, и сердце успокоилось. В аккурат через 30 дней и успокоилось.
Вопрос. Надо сейчас оплатить покупку. Рассчитал по курсу ЦБ +2%, денег на карте как раз и еще рублей 20 лишних. Но оплата в Paypal не проходит. Наверно, уже надо рассчитывать не +2%, а больше?
скорее машку за ляшку. распечатайте документ на отмену транзакции там есть 2 специальных пункта(мб больше можно трактовать) на такие случаи когда деньги зависают кукуруза может вобще процитировать мне - ваши проблемы(было такое и не раз) к сожалению проверить теории в действии сейчас нельзя, придётся ждать понедельника(точнее подожду когда другие платежи пройдут до вторника) а там отпишусь что получилось
А, разобрался. Сумма при оплате почему-то немного увеличивается, на 1 евро. На 1 скрине сумма одна, при переходе на следующий этап уже +1 евро. Из-за этой ерунды лень идти в Евросеть :(
Сунулся сегодня в Евросеть на углу Бакинских комиссаров-Победы (Екатеринбург), до этого в Гринвиче уточнил, что покупать на 3000 рублей чего-либо в магазине не требуется, в заблуждение ввела информация на прикреплённом скриншоте. Мне сказали, что карт MasterCard World у них нет "уже несколько месяцев", только "обычные". Тут писали, что обычную карту можно каким-то образом довести до статуса World - кусок пластика менять для этого не потребуется? В магазине не смогли сказать ничего определённого на этот счёт, так что пока ничего не оформлял.
Оформил таки Кукурузу. В отделении в ТЦ Белка меня отфутболили фразой, что потребуется паспорт и 2 городских телефона, перечитал весь сайт, не нашёл ничего про такое дело. Пошёл в другое отделение, спросив у них об этом. Также попросили, но сказали, что "никто на них звонить всё равно не будет" и согласились принять левый телефон в качестве рабочего (официально я безработный). А в процессе выяснилось, что все эти данные о месте работы, стаже, и иных вещах с нею связанных из-за того, что "по-умолчанию" мне пытались оформить карту с кредитным лимитом. Вовремя остановил их и оформили обычную, дебетовую, ради чего всё и затевалось. Вот только она не именная, надо будет менять через почту. А ещё для замены на World требуется положить на неё от 3 тысяч рублей за раз, что пока маловероятно, так что буду ждать сбербанк.
EbayUser, вас в обоих случаях пытались развести на кредитный лимит. замена на world- вы разве не потратите 3000 на покупки?на кой вам сдалась именная? потешить самолюбие? Вопрос- зачем вам сбербанк? чтоб привязать ее к куке? на бОльшее она не годится.
edo, согласна, кредит бактерия полезная, если уметь ею пользоваться) сама пользуюсь и очень довольна, но товарищ не хотел кредитный лимит, поэтому и написала- "развести"