Ребят, помогите пожалуйста.
Ситуация следующая: оформлял давно карту Кукуруза при покупке телефона в Евросети, но я её получил, но не активировал. Далее, спустя какое-то время сегодня решил её завести. При заведении карты я дал паспорт, она пробивает по базе и говорит, что не может мне завести новую карту, т.к. у меня уже заведена карта, а та карта, которая была заведена у меня давно была утеряна. Так вот, мало того, что они не могли мне завести новую карту, так они мне ещё и сказали, что на старой карте Фамилия введена с ошибкой и мне пришлось звонить и тратить 15 минут на то, чтобы оператор врубился и дал номер старой карты. После того, как дали номер старой карты, мне завели и оформили вроде как карту. Но, у меня не спросили новый номер или старый хотя бы номер моего сот. телефона. Так я бы ещё раз сказал, что номер я тоже потерял, как я и говорил по телефону горячей линии и оператор удостоверился, что я вроде как знаю последние 4 цифры блокированного номера оператором сотовой связи (давно, по утере).
Так вот, теперь моя новая карточка Кукуруза работает только на старый номер, который был привязан к старой карте (до сих пор не пойму почему они так сделали, т.к. заводили то новую карточку и должны были спросить номер моего действующего номера, а не изменить данные старой карточки кукурузы, и ввести в неё просто данные номера карты, штрих-кода вроде и всё). Что это за бред?
Да мало того, что я положил 1000 рублей на карту, так я наверное ещё не могу ничего купить в магазинах города, т.к. скорее всего продавец запросить мб какое-то специальное кодовое слово!? Или нет?
Позвонил сейчас в службу технической поддержки карты Кукуруза, следующий диалог:
...
- Оператор: Можно ваш номер штрих-кода карты?
- Я: Да
- Я: Номер штрих-кода...
- Оператор: скажите ваше кодовое слово
Они что там, вообще чтоли долбанулись? Нельзя просто изменить номер телефона, если я им предоставлю все данные, которые предоставлялись при регистрации карты? В общем мне сказали, что восстановление денежных средств и изменение данных на новую "ТЕПЕРЬ ЖЕ КАРТУ" Кукуруза будет очень геморойным (c) Оператор технической поддержки карты Кукуруза.
Скажите, можно что либо сделать? Посоветуйте что нибудь? Хотелось бы уже просто чтобы, где я заводил карту изменили номер и всё? Реально? Хотя оператор куда я звонил, сказал нельзя типо так.