Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кукуруза - мастеркад от Евросеть. Конвертация валюты при оплате покупок картой Кукуруза
Где-то неделю назад покупал в Ашане, расплатился картой. ПИН не спрашивали, просто расписался электронной ручкой на дисплее. Платёж приняли. Сегодня смотрю, 1,5% возвращены в виде баллов.
weta, вчера было похожее, пока смотрел изменилась сумма, смс тоже не приходило.... К сожалению смска последняя не сохранилась, поэтому сказать на сколько у меня точно рублей уменьшилось не могу. Хочется надеяться, что списывают в итоге все правильно, например как было в октябре, но доверие как-то подрывает, особенно когда платежей много и проверять каждый просто не найти столько времени. Недавно куку страшно сплющило от амазона, несколько раз блокировали и тутже возвращали сумму, при этом амазон присылал письма что списать не могут, потом у них получилось, но заблокировали два раза одну и туже сумму. В общем бонусы хорошо, но мучают сомнения, а не обманут ли где, если не уследишь.
Сегодня несколько раз звонила в службу поддержки "куку", сначала они долго искали номер претензии, потом просто начали бредить, говорят " У Вас сняли деньги за 2 покупки в ноября!" Я посмотрела по истории и смс, у меня уже снимали деньги в ноябре, то есть получается второе списание суммы сейчас, причем мне никаких смс не приходило и в личном кабинете ничего нет. Так им говорю, давайте разбираться, они просто кинули трубку. Сумма не большая, но дел с кукушниками не хочу иметь, для paypal заведу новую карту БВК. Подскажите, как на этих мошенников надавить, может здесь http://cbr.ru/irecep...t.aspx?Prtid=ir или еще слышала как то в MasterCard можно обратиться?
У меня тоже не самая приятная ситуация с картой Кукурузы. Пополнял ее из личного кабинета через Манисенд с карты Связного. Делал это много раз и никаких проблем не было. Но 30 декабря перевод завис и висит по сей день (в истории платежей статус "Выполняется"). С первого же дня была создана заявка. Звоню им каждый день, но ничего не происходит - говорят, что не видят платеж, специалисты пытаются разобраться. По счету Связного деньги давно проведены, т.е. Кукуруза со своей стороны подтвердила платеж. Я в службу поддержки Кукурузы уже и платежку отправил и скриншот из истории платежей сделал, но результат нулевой. Вот теперь не знаю, что и делать. Хоть в суд иди...
390.68 - расписался на дисплее 230.67 - не расписывался, пин не вводил, просто провел картой 2930.40 - вводил пин и предъявлял карту кассиру (по требованию терминала) 4271.88 - расписался на дисплее.
У меня было такое в декабре 11 года, стянули 723 рубля - стоимость 30л бензина. Долго объяснялся с кукурузниками, официальный диагноз - газпромнефть повторно запросила транзакцию от начала ноября (или как-то так). Вернули в течение пяти дней, но непонятки остались - как можно повторно списать деньги за товар, оплаченный месяц назад? В кабинете все это никак не отражалось.
У меня тоже не самая приятная ситуация с картой Кукурузы. Пополнял ее из личного кабинета через Манисенд с карты Связного. Делал это много раз и никаких проблем не было. Но 30 декабря перевод завис и висит по сей день (в истории платежей статус "Выполняется"). С первого же дня была создана заявка. Звоню им каждый день, но ничего не происходит - говорят, что не видят платеж, специалисты пытаются разобраться. По счету Связного деньги давно проведены, т.е. Кукуруза со своей стороны подтвердила платеж. Я в службу поддержки Кукурузы уже и платежку отправил и скриншот из истории платежей сделал, но результат нулевой. Вот теперь не знаю, что и делать. Хоть в суд иди...
Да никто там не разбирается. Все отморозились на праздники. Подождите пару дней, может все сделается. Это не только кукуруза, в ВТБ тоже бардачина и платежи только вчера днем начали нормально проходить. "В этой стране" на новый год ждать нормальной работы бессмысленно.
Не сказала бы. У меня была позавчера разборка небольшая по балансу карты, девушка предложила оформить заявку, сказала перезвонят мне на другой день. На другой день перезвонила и мы все выяснили. А часа через 3 перезвонила еще одна девушка, чтоб я подтвердила, что заявку можно закрыть, т.к. вопрос решился.
А когда нибудь бывали случаи, что подпись не принимается. Интересно, а как система определяет правильность подписи? Вдруг я потерял карту, а другой нашёл, расписался, и оплатил картой покупку.
Аналогично, скакнула сумма, но у меня в бОльшую сторону. Полагаю, это глюк скрипта, который рисует текущую сумму вверху. Сначала рисуется предыдущее показание, потом настоящее. У меня это было связано со списанием долларовой покупки (вернули замороженные 2%). Всё совпадает, никто не у кого не украл.
Я тут было писал, что рефанды не отражаются. В итоге вышло как тут говорили другие - вначале приход денег на баланс без всякого отражения в выписке, затем (дня через 2) появляются позиции в "истории покупок".
Напомните, если деньги при возврате (paypal refund) на карту в личном кабинете отображаются (зелёные), а к балансу сумма не прибавилась (почти 6000 р), так и должно быть ? Звонил в ТП, сказали, что деньги не сразу приходят. Ждите. Но если не изменяет память, всегда деньги отображались на балансе, если уже был прописан возврат в личном кабинете. (Возврат был на следующий день после оплаты)
Всем доброго времени суток! Прочитал пару страниц темы, от нечего делать, 1. Правильно нефиг в новогодние праздники подымать всякие вопросы, могут и не решить, ждите окончания праздников. 2. Правильно живем в России, поэтому п.1 3. Из п.2 вы посмотрите скока жалоб на операторов мобильной связи, за "непонятные" списания средств. 4. Пользуюсь Кукурузой уже более 1,5 года, не каких проблем, приходилось даже деньги возвращать за не полученный товар. 5. Для себя пока что лучше карты не вижу... Нет комиссии, отличный курс конвертации, нет абон. платы, ну и бонусы начисляются. 6. Если своих денег жалко, как мне например, следите за балансом карты, "в ручную". Не надо полностью отдаваться на веру в "Компьютер" и соответственно надеяться на "Личный кабинет" и историю платежей, будет меньше проблем и вопросов.