Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я выиграл диспут на палке и согласно резолюции отправил возврат товара в Германию и сообщил № трека продавцу и Ебей.Продавец все время вел себя неадекватно-угрозы,оскорбления.Посылку еще продавец-не получил,как мне удалось узнать в МИСТ Германия-он ее получит на днях. Я получил странное сообщение от Ебей-что дело закрыто и денег мне-не выплатят-причину не объясняют..Я остался и без денег и без товара- так как товар отправил продавцу-согласно ихней резолюции Ебей. И что теперь я могу предпринять?К кому обращаться?
Было бы не плохо видеть эту резолюцию. И не мешало бы более подробнее описывать ситуацию. Тут не упомянуто, что вы покупали через посредника. По правилам ебай это не допускается, возможно поэтому вас лишили защиты покупателя. Резолюцию, если можно, киньте сюда.
1) Подождите пока прод получит и это будет в треке 2) на ebay.co,uk зайдите в саппорт-чат и вежливо, акуратно объясните ситуацию. Врать не советую, ибеевцы - не дураки, обман заметят.
Если за вами не тянется длинный список проблемных покупок, скорее всего, деньги вам вернут.
да,я покупал через посредника в германии-часто так покупаю-не шлют напрямую немцы в украину резолюция в переводе: Final decision: This case was decided in your favor. расширять Вы ввели отслеживание информации и будет возвращен, когда будет доставлен к продавцу. 28 февраля 2013 в 1:15 расширять eBay поддержки клиентов выдаст полный возврат к вам, когда вы грузить деталь назад к продавцу с отслеживанием по указанному ниже адресу. 21 февраля 2013 в 8:39
За 2.5 года открыл 5 Case- 3шт-неполучение и 2 шт-несоответствие-все выиграл-проблем не было.Около 300 покупок-5 кейсов-не знаю много это или мало.
отправлял Росан Украина-этим же и получал посылку.Что интересно трекаеться только по украине-дальше посылка передаеться в МИСТ Германию и не знаю-прослеживаеться она или нет,и где смотреть(спрашивал здесь на форуме,но не подсказали) но я получил письмо от МИСТ Германия-что посылку продавец получит на днях.
ну и как ее решать?продавец завтра-послезавтра получит посылку,а может он просто отказаться от получении,так как там- хлам на 76 евро. МИСТ Германия-я думаю подтвердит,что получатель или получил или отказался от получения.,потому что привозит посылку курьер под роспись.
я нигде в Case-не указывал-что покупал через посредника,тем более что оплачивал через РР самостоятельно.Потом я мог получить товар по месту в германии и дальше уехать с ним например в украину-это недоказуемо
там адрес продавца Есть продолжение-продавец написал,что только что получил посылку и дает мне срок до завтра 12.00!!!(Ультиматум)-чтобы я заплатил ему еще раз стоимость товара и доставки!Как Вам это?Я такого еще не слышал?Товар у продавца и он требует,чтобы я заплатил ему еще раз(я подозреваю,что РР заблокировал на его счете сумму сделки) иначе он открывает какое то дело.Слава богу что он посылку получил.
fut777, продавец на понт берет) пишите в саппорт ибэй, прикладываете пеисьмо, где указано, что прод подтвердил получение и еще пишите, что он вам угрожает, саппорт должен на вашу сторону встать, еще бы неплохо получить письм. доказательства получения. и вы так и не выложили оригинал письма от ибэя по кейсу (затрите личныке данные только)
я и не получал никакого письма от Ебея.В открытом кейсе есть только вот это:
eBay Customer Support has declined your appeal and upheld the original decision on the case. Mar 15, 2013 at 3:54 PM eBay Customer Support comments: We're sorry you had a problem with your purchase. However, after further review, we confirmed that our original decision was correct. Expand
eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. Mar 14, 2013 at 2:54 AM
Expand
eBay Customer Support will issue a full refund to you when you ship the item back to the seller with tracking to the address below. Feb 21, 2013 at 8:39 AM ExpandYou have escalated the case to eBay Customer Support. Feb 21, 2013 at 6:55 AM