Да я бы со всем удовольствием, только не пойму на какой полке пароль Вы хотите сменить?перешли мне инструкцию по смене пароля на полке, пожалуйста!
Ой, забыла уже, что получила. Впрочем я ею не воспользовалась. Я ж не ходила на тот дурацкий сайт по ссылкам.Ты выше писала, что получила инструкцию по смене пароля на палке
Так и сделал. Покупатель ответил, что ему данный адрес для оплаты сообщил другой продавец. Этот "другой продавец" - я, но с другого аккаунта, зарегистрированного под чужим именем (причем фамилии продавцов и наименование населенного пункта одинаковы),открытого со всеми предосторжностями, вычитанными с данного форума (для избежания одновременной блокировки - другой комп, другие товары, другой провайдер и т.д.). Т.е. я сообщил неправильный ID PAYPAL для оплаты. Всё осложняется ещё и тем, что покупатель уже получил страйк, в соответствии с моими настройками за несвоевременную оплату за этот пункт. Как же правильно теперь поступить то?написать товарищу в почту и спросить: за что деньги, дядь?