Так же пообщавшись с менеджерами и почитав отзывов, решил купить у них пару телефонов. Выбор пал на JIAYU G3, т.к. сказали, у них есть в наличии. Тогда я сразу проплатил указанную ими сумму по системе Contact. Оплата прошла 29.10.12, сказали, что все получили все хорошо, стал ждать отправки, время от времени интересовался, когда отправят. Мне ежедневно говорили, что отправят завтра или послезавтра или на этой неделе, и так до 16.11.12. В этот день мне сообщили, что отправили и дали трек. Который уже начал трекаться с 2.11.12, и к тому времени трек попал на экспорт через 4 дня. Я довольный в ожидании, что 10 дней уже на экспорте и скоро будет в России. Но вот посылка до сих пор на экспорте(на данный момент 37 дней уже висит этот статус). Я начал беспокоиться, обращаться на почту и таможню, попросил у менеджера выслать квитанцию об отправке, и опять 2 недели получал сообщения, что вышлют сегодня вечером или завтра. Так я и не получил эту квиташку, на которой даже трек номера нет (мне выслали для примера от другого заказа). Впоследствии почитав форум и почтовые разбирательства, почта четко отвечает:
« …согласно пункту 1 статьи 5 Положения Всемирной почтовой конвенции (Женева, 2008 год) "..любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату". Таким образом, инициировать розыск международного почтового отправления необходимо отправителю, а не получателю.»
Сообщив данную информацию менеджеру, и попросив написать заявление на розыск почтового отправления, в связи с тем, что с моей стороны его не примут. В ответ больше не получал ни одного сообщения, повторные вопросы так же игнорируются.
Теперь очень задумаюсь перед тем заказывать еще раз у данного магазина, т.к. в проблемных ситуациях отказываются помочь. А как раз именно тогда, и требуется их помощь. Может и не они виноваты, а наша доблестная почта. Но помогать в таких случая одна из главных задач, в которой они полностью просели, и работают только на привлечение, забывая о сопровождении.