• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кто открывает case?

N

Nina_Nina

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Вчера до 22-00 я должна была все оплатить. С волнением ждала утра и письма с баном. Но пока все нормально ни писем, ни бана :eek:
Case все еще висят со сроком оплаты до 2 декабря.
 
N

Nina_Nina

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пришло письмо, что case закрыли, и данные лоты не будет зачислены на мой счет
текст письма
"We closed the unpaid item case, because it expired. You don't need to do anything, and this won't be recorded on your account as an unpaid item."
 
Ronna

Ronna

Новый посредник
Регистрация
26 Ноя 2009
Сообщения
734
Баллы
0
Местоположение
СПб
Nina_Nina Поздравляю :oops: !!! Расскажите поподробнее, пожалуйста, куда и что писали, на будущее может пригодиться многим.
 
N

Nina_Nina

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Писала в саппорт, подробно описала проблему, прямо шаг за шагом, что и как я делала, на какие кнопки нажимала, когда возник разрыв связи и т.д., также отправила им то, что мне продавец ответил. Написала что готова оплатить, но вот появляется ошибка. Но у меня нет уверенности, что именно моё письмо помогло в закрытии. Т.к. из саппорта мне писем не приходило. А письмо о закрытии, скорее всего было автоматическим. В общем списке лотов, у них появилось примечание, что case по лоту закрыт. И из списка я их просто удалила.
Всем удачных покупок! :) %) :lamer:
 
N

Nina_Nina

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Москва
Из саппорта пришел ответ на моё письмо. Если коротко, то написали, что проверили мой аккаунт и рады что продавец закрыл case, и сумма лотов не будет зачислена на мой счет.
Так что видимо продавец сразу case закрыл, но у меня это не сразу отобразилось :shock:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live