Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На почту пришло сообщение от ebay о неоплате 2х item'ов. Дело в том, что во время оплаты 2 раза на странице возникала ошибка, приходилось еще раз заходить, выбирать item's и платить. Все прошло хорошо. Один заказанный и оплаченый item's. Посылку получила, положительный отзыв оставила. Прошел месяц и тут приходит такое письмо. Написала продавцу, он извиняется и говорит что это произошло автоматически и он поможет в решении данного вопроса. Но уже 2 дня прошло, срок оплаты близится, а ответа от него нет. Мне всегда думалось, что case открывает продавец или покупатель, или я не права? В myebay заказанных и неоплаченных item's не было (я и не волновалась, думая что ошибка глобальная и покупка просто не прошла) Собственно вопросы которые меня мучают 1. почему я не видела эти элементы? 2. получается что и продавец не видел этих элементов, а то он бы раньше связался со мной и закрыл бы позицию. Вообще человек контактный, проблем с ним не было. 3. действительно ли это произошло автоматически или он меня обманывает и сам открыл case? 4. решение я так понимаю только одно-платить?
3. У продавца могло быть в настройках открывать case автоматически спустя указанное время . Unpaid Item Assistant Let eBay open and close unpaid item cases for you automatically. 4 . Расторгнуть сделку . В этом случае продавец может окрыть case , Вы соглашаетесь и всё.
Спасибо за оперативный ответ. Да я все таки до последнего надеюсь на его пороядочность. У меня уже был такой случай, там продавец вообще оперативно сработал, все закрыли без проблем.
Чуть поторопились :crazy: Ведь получилось так - case по неуплате открыт . Открыть ещё один для расторжения сделки ( например , по просьбе покупателя ) скорее всего не получится . Закрыть этот case без ущерба для продавца ( ведь ему же надо вернуть комиссионные , которые с него автоматически взяли ) можно , но с вынесением страйка для покупателя . Получается замкнутый круг . Один из вариантов : оплатить лот, а потом Вам продавец сделает рефаунд . При этом Вы теряете немного на конвертации .
У меня уже был такой случай, там продавец вообще оперативно сработал, все закрыли без проблем.
меня больше расстраивает, что он не идет на контакт, написал в первом письме, что мол помогу, извини за причиненные неудобства (я успокоилась) и все пропал. Никаких решений проблемы при этом не предложил. Думаю, что если я оплачу и предложу рефаунд, то точно уже до него не достучаться будет Я в письме то собственно и спрашиваю у него как можно решить проблемы, я согласна ему эти fee оплатить, так он не отвечает. Ладно пока буду ждать.
Nina_Nina У Вас в PayPal по транзакциям стоит оплата за эти лоты? Если, да, пишите в саппорт и выкладывайте номера, либо копируйте письма от РР об оплате (если сохранились) и туда же. Только вчера давала ссылку форумчанину, надеюсь, переводить не попрОсите
У меня в PayPal только одна оплата лота. Я не получала писем что я выбрала эти лоты (то есть 3 штуки получается), мне все пришло нормально, письмо о заказе одного лота, проплата одного лота. А теперь получается, что когда на страничке произошла ошибка, то покупка посчиталсь (тоесть еще 2 лота) Незнаю понятно ли написала. Сейчас они видны, там разница в несколько минут, то время которая я тратила на проверку, не добавился ли лот в мойебей. Чтобы я его выбрала и оплатила, но лота не было и я заходила в него еще раз. потом они так и не появились. Я не переживала..... А теперь.. эх Незнаю что и делать. Думаете если я напишу в саппорт и объясню, что был технический сбой, они пойдут мне навстречу?
Nina_Nina, если честно, я с трудом Вас понимаю , тем более вряд ли Вас поймет служба поддержки ebay . Ищите в ebay>Won/Purchased есть неоплаченные лоты? Т.е, позиции, где отсутствует синий значок доллара?
Сейчас когда открыли case они появились. До этого их не было.
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Решила все же оплатить, но когда выбрала в case "Pay now" на лоте, вышла вот такая ошибка "This item is not available for payment. It may already be paid for, over 30 days old, or just currently unavailable."
Теоретически- да . Были ли у Вас страйки до этого ? Не совсем понятно, в каком формате был лот . Т.е. сама вещь у продавца была в единственном экземпляре или , например, их было 10 одинаковых и вы могли выбрать кол-во , необходимое Вам . Если вещь была единична , то вторую такую же вы теоретически купить не можете и , соответственно , продавец не может её продать . Этим и можно аппелировать в саппорте и избежать страйка. А если вещь выставлялась в многократном кол-ве и вы несколько раз случайно нажали купить , то и с продавца возьмут fee за все нажатия ..
Nina_Nina Пишите в саппорт (в кейсе, наверное, ответить нет возможности?), что это ошибка, сбой программы/компьютера, хотите решить проблему, но нет возможности оплатить и т.д.. Зайдите в тему "Помогите с переводом", что б точнее написать. ИМХО, проблему лучше сейчас попытаться решить, чем потом снимать страйк. Sale date под этими лотами какая стоит? caysa У продавца еще же может быть ограничение на покупку -1 товар в одни руки в один месяц (неделю)? Мы можем только гадать, что там могло быть, скринов нет, а на сегодняшний день все могло измениться, для аппеляции сомнительная причина, будет ли саппорт ковыряться в истории листинга и выяснять, что ж там было на самом деле?
caysa Страйков у меня не было, но получить сразу 2 страйка (т.к. case'ов тоже 2) не очень хочется. Лот был в количестве штук 10-15. Я ему писала что могу оплатить ему fee, он не отвечает и вообще на контакт не идет.
Ronna Наверное так и сделаю
Только почему при оплате case'ов выдает ошибку "This item is not available for payment. It may already be paid for, over 30 days old, or just currently unavailable". не понятно :crazy:
Чес слово, первый раз слышу о таком, что б лот вдруг через месяц появился в купленных :( . А по поводу продавца складывается впечатление, что он хочет именно страйка для Вас, может в блок-лист поставил, может еще как-то ограничил, что б Вы не смогли оплату произвести. caysa больше света может пролить на это, как продавец :evil:. ну а fee ему и так вернется, если не оплатите, сделка будет расторгнута, и комиссии ему выплатят .
Да я сама удивилась! У меня просто уже было так один раз. На странице произошла ошибка, я во второй раз зашла и лот оплатила. А после увидела что первый раз тоже все прошло. Написала письмо продавцу он вообще без слов, прислал письмо с отменой транзакции. Никаких проблем не было. Я просто не понимаю, если он их видел с самого начала, почему не сказать сразу. Я у него не первый раз беру. И все нор. было. У меня в то время инет с обрывами работал, ну бывает (не провайдеру же претензию теперь писать) сейчас все ок. Честно не понимаю его логику, уж извините
Вот аналогичная тема Случайно дублированная покупка из-за сбоя инета У покупателя есть возможность связаться с продавцом ( а он молчит) или оплатить ( так как больше 30 дней - не получается ). Остаётся только в саппорт писать или потом аппелировать unpaid страйк . Больше ничего . Действительно странно , что лоты спустя месяц появились в Won .. Где-то на форуме , по-моему, была тема, что покупатель не мог оплатить лот т.к. был забанен продавцом. Не могу по своему опыту точно сказать, правда ли это, я стараюсь "неугодных" покупателей заранее отсеять . :Yahoo!: ---------------------------------------------- Добавлены ли в блок лист можно попробовать проверить на других лотах этого продавца . Если нет возможности связаться с продавцом по лотам . которые есть в продаже , то похоже добавлены в блок лист . Если возможность связаться есть , то попробуйте купить какой-либо лот . Если Вы добавлены в блок лист , то не получится купить лот . Вообще не логично добавлять покупателя в блок лист при наличии незавершённых сделок . И если Вы это установите , то это лишнее оправдание Вашей неоплаты для саппорта . В принципе , для чего открывается case : покупатель должен оплатить лот ( в течении 4 или 7 дней , точно не помню ) . Вы согласны , но не можете . Вот это в саппорт и написать и должно быть всё нормально .