Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про электромоторы нашел много инфы, но цена на батареи совсем не радуют (400-500 за 10а 48в) А моторизировать вел очень хочется, пусть и двс. У кого какие есть соображения на этот счет? Нужно ли таможить этого зверя (если да то надо ли таможить <50cc) Хочу заказать, но решил изучить. Возможно у кого то уже был опыт приобретения, установки и эксплуатации?
Тоже интересно, буду следить за темой. Насчет таможки смотреть тн вэд 8711 Мотоциклы (включая мопеды) и велосипеды с установленным вспомогательным двигателем, с колясками или без них; коляски: 8711100000 - с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя не более 50 871120 - с двигателем внутреннего сгорания с возвратно-поступательным движением поршня рабочим объемом цилиндров двигателя более 50 , но не более 250 ИМХО есть шанс что проскочит таможню
У обоих комплектов есть свои плюсы и минусы Бензин + комплект стоит в 2.5 раза дешевле средне мощного электро + можно сказать что бесконечный запас хода, ты не привязан к розетке +- вес имхо примерно одинаков +-ремонтопригодность не известно у кого хуже -шум и вонь Электро +тихий -дорого -маленький запас хода, даже хорошая зарядка и хороший акк будут заряжаться 2 часа
Для себя решил что можно начать все же с бензина. Нашел одну тему на дырчик ру. Там парень купил себе китайский комплект бензиновый, качество конечно отставляет желать лучшего..