• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Корректирующее бельё

• Автор темы LavrNEXT
  • Дата начала
LavrNEXT

LavrNEXT

Новичок
Баллы
0

Подскажите где выгодней купить и какое лучше. Может быть кто-то сталкивался с такой задачей, покупал, разбирается в ассортименте, ткани. Просто я в этом совершенно не разбираюсь надеюсь на ваш совет.
Корректирующее бельё подбираю для мамы и предпочтительно такого фасона как на картинке, но возможны и другие варианты.
P.S. Подскажите пожалуйста как правильно называется на английском :)

Лиаана

Лиаана

Новичок
Баллы
0
LavrNEXT

LavrNEXT

Новичок
Баллы
0
Лиаана, спасибо, выбор большой) Скажите пожалуйста, а у вас есть опыт использования корректирующего белья? Можете дать совет?
Что думаете об этой модели?

Лиаана

Лиаана

Новичок
Баллы
0
Из личного опыта, если хотите именно шортиками выбирайте модель где на талии есть "косточки". Иначе в поясе они будут попросту скатываться. Пояса имеют ту же проблему. Поэтому наилучший вариант это либо боди или модель такого плана ВОТ

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:

Я недавно купила такую модельку Хоть и расписано уникальные бамбуковые нити ля ля тополя, но утяжка на мой взгляд слабовата.

LavrNEXT

LavrNEXT

Новичок
Баллы
0
Лиаана, заворачивание края только на китайские изделия распространяется?

A

andie60

Новичок
Баллы
0
посмотрите фирму spanx.
из штатовских магазинов - bare nessesities - постоянно скидки 15-20 %

Alkaxest

Alkaxest

Новичок
Баллы
0
Илья, что-то у меня личка глючит, дублирую сюда.
Вот вам ссылочка на мою покупку - http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=194964144 там представлено несколько моделей на выбор. Судя по присланной вами картинке, белье нужно закрытое? Тогда лучше брать модель с вырезом в области, пардон, промежности. Не буду объяснять, почему )) И с дополнительным утягивающим поясом на крючках спереди. Такие модели лучше надевать лёжа.