Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите где выгодней купить и какое лучше. Может быть кто-то сталкивался с такой задачей, покупал, разбирается в ассортименте, ткани. Просто я в этом совершенно не разбираюсь надеюсь на ваш совет. Корректирующее бельё подбираю для мамы и предпочтительно такого фасона как на картинке, но возможны и другие варианты. P.S. Подскажите пожалуйста как правильно называется на английском
Лиаана, спасибо, выбор большой) Скажите пожалуйста, а у вас есть опыт использования корректирующего белья? Можете дать совет? Что думаете об этой модели?
Из личного опыта, если хотите именно шортиками выбирайте модель где на талии есть "косточки". Иначе в поясе они будут попросту скатываться. Пояса имеют ту же проблему. Поэтому наилучший вариант это либо боди или модель такого плана ВОТ
Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Я недавно купила такую модельку Хоть и расписано уникальные бамбуковые нити ля ля тополя, но утяжка на мой взгляд слабовата.